Ноутбук перестал получать IP перестал видеть сетевое подключение.
Логи HiJack Чичтые Gmer Говорит руткиты есть.
Ноутбук перестал получать IP перестал видеть сетевое подключение.
Логи HiJack Чичтые Gmer Говорит руткиты есть.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
- Системное восстановление
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true); TerminateProcessByName('f:\2wljzbrc.exe'); QuarantineFile('f:\2wljzbrc.exe',''); QuarantineFile('F:\autorun.inf',''); QuarantineFile('F:\TMPFILE\autorun.exe',''); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW',2,2,true); ExecuteRepair(8); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После перезагрузки:
- выполните такой скрипт
Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.Код:begin CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); end.
- Сохраните текст ниже как 1.bat в ту же папку, где находится 2wljzbrc.exe(GMER) и запустите этот батник(1.bat):
Компьютер перезагрузится.Код:2wljzbrc.exe -del service rkplbhx 2wljzbrc.exe -del file "C:\WINDOWS\system32\teugxwb.dll" 2wljzbrc.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\rkplbhx" 2wljzbrc.exe -del reg "HKLM\SYSTEM\ControlSet002\Services\rkplbhx" 2wljzbrc.exe -reboot
- Лечимся так - http://support.kaspersky.ru/faq?qid=208636215
- Обновите базы АВЗ
- Сделайте повторные логи АВЗ
- Сделайте новый лог Gmer
AVZ скрипт выполнил оба.
Карантин не прислалвот по этому Результат загрузки
Ошибка загрузки. Данный файл уже был загружен.
1.bat сделал но он выполнился с ошибками.
KK.exe просканил
Логи повторил.
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
- Системное восстановление
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true); DeleteFile('F:\autorun.inf'); DeleteFile('F:\TMPFILE\autorun.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\АСУ ТП\Application Data\mema.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','VGA'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VGA'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','VGA'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW',2,2,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Подготовьте новые логи АВЗ
Логи сделал
К Вам постоянно пролезает новая зараза, надо латать дыры
Закройте все программы
Отключите
- ПК от интернета/локалки.
- Антивирус и Файрвол
- Системное восстановление
Выполните скрипт в АВЗ -
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DeleteFileMask(GetAVZDirectory + 'Quarantine', '*.*', true); DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-4119071690-9359909469-084738676-6975\mcssc.exe'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('TSW',2,2,true); BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Done.Логи повторил
Сейчас плохого не вижу. Что с проблемой?
А это?Проблемму проверить сейчас не могу проверю отпишусь.Зараженные файлы:
C:\Program Files\MonSRK-service\SRKServiceConfiguratorNew.exe (Trojan.Dropper) -> No action taken.
C:\Program Files\MonSRK-service\SRKServiceSetubLib.dll (Trojan.Dropper) -> No action taken.
А эту программу Вы скорее всего сами ставили, раз она в папке Program Files и должны знать, что это.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 3
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- f:\\tmpfile\\autorun.exe - P2P-Worm.Win32.Palevo.awkf ( DrWEB: Win32.HLLW.Lime.1384, BitDefender: Trojan.Generic.5742144, NOD32: Win32/Peerfrag.IN worm, AVAST4: Win32:Malware-gen )
Уважаемый(ая) eppa, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.