В логах чисто, сделайте лог MBAM и прикрепите к новому сообщению
В логах чисто, сделайте лог MBAM и прикрепите к новому сообщению
Сделано.
Лог МВАМ прилагается
Отключите Системное восстановление.
Повторите в точности действия, описанные в пп.1 - 3 раздела правил Диагностика, новые логи прикрепите к новому сообщению.
Повторите лог полного сканирования MBAM.
Скрипт выполнен без ошибок.
Лог МВАМ прилагается.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Закачайте карантин от последнего выполненого скрипта.
Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению
Карантин от крайнего выполненного скрипта отправлен.
Системное восстановление отключено.
Логи прилагаются.
- В логах ничего подозрительного. Жалобы есть?
- Установите Сервис Пак 3 - возможно потребуется активация, и все последующие важные патчи.
Перед установкой Сервис Пака необходимо выгрузить все защитные приложения (антивирус, файрвол а так же резидентные приложения типа TeaTimer (Spybot Search and Destroy) и др.)
- Установите IE 8.
После перезагрузки проблема, с которой все началось, сохранилась.
СервисПак3 и ИЕ8 установлю только в понедельник.
Если и после установки сервис пака проблемы не уйдут, сделайте новые логи по правилам![]()
Сервис Пак 3 установлен.
ИЕ8 установлен.
Обновления установлены.
Проблема сохранилась.
Новые логи прилагаются.
PS.
AVZ обновлен.
Увы, никакая не решилась...
Причем, при перезагрузке после установки СП3 выскакивали какие-то окна "командной строки", которые быстро пропали.
Удалите все приложения, которые запускаются с ошибкой или не запускаются вовсе. Начните с Др.Веб. Если не сможете что-то удалить через Установку/Удаление приложений - скажите что именно, напишем скрипт на удаление.Были обнаружены Win32.Sector.5, Win32.hllw.Shadow.Based и Win32.Hllw.Autoruner.<какой-то-там>.
Переустановите нужные приложения.
ПС: ATI Desktop Control Panel - если Вам не нужно менять настройки в процессе работы - можете удалить совсем.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 14
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Rainman, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.