Чувствую, что у системы траблс, но не знаю где. Вот логи.
Чувствую, что у системы траблс, но не знаю где. Вот логи.
Закройте все программы. Запустите AVZ. Выполните скрипт через меню Файл:
Компьютер перезагрузится.Код:begin SetAVZGuardStatus(True); DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'Quarantine','*.*',true); DeleteService('Wvmdvcw'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Wsefkdfesd.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Wsefkdfesd.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил), используя ссылку Прислать запрошенный карантин, вверху этой темы.
Обновите базы AVZ.
Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики (virusinfo_syscheck.zip) и приложите к этой теме.
Спасибо. Карантин отправил. Вот новые логи.
Ничего плохого не видно. Что с проблемой?
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Пока все ОК. Если что, обращюсь. Спасибо.
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 1
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\wsefkdfesd.exe - Trojan-Dropper.Win32.Agent.bhdo ( BitDefender: Gen:Trojan.Heur.bm0@!dG3VDlb, AVAST4: Win32:Agent-AERY [Trj] )
Уважаемый(ая) headproff, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.