Results 1 to 10 of 10

Вирус требовал СМС от лица Kaspersky Lab (заявка № 50258)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Jul 2009
    Posts
    6
    Rep Power
    60

    Thumbs up Вирус требовал СМС от лица Kaspersky Lab

    Здравствуйте.
    День первый - неизвестная программа запросила доступ к сети. Доступ был мной заблокирван.

    День второй- та же программа(не помню название) вывела на экран сообщение(не записал текст) и перезагрузила компьютер.
    После перезагрузки,при открытии учетной записи вирус потребовала отправить смс на номер 6008 с текстом #win1t5675. смс было отправлено - в ответ был получен код: 5748839. После ввдения кода система загрузилась.

    После загрузки системы был доступен только диск "С", остальные диски отображались как съемные. Открыть их напрямую их не представлялось возможным. Но через Проводник удалось просмотреть, что в корневом каталоге каждого диска установлены файлы md.exe. Удалить их не удалось т.к. "они используются другим приложением". Диспетчер задач не открывается "отключен администратором", а когда открывается - сразу закрывается. Regedit так же закрывается через пол секунды после открытия.
    Заранее спасибо. Очень расчитываю на вашу помощь.
    Attached Files Attached Files

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация gjf's Avatar
    Join Date
    Jun 2008
    Location
    Where I lay my head is home
    Posts
    2,685
    Rep Power
    815
    - Вставьте все заражённые флешки, но не открывайте их в Проводнике, пока Вам не будет это разрешено.
    - Закройте/выгрузите все программы кроме Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локальной сети.
    - Антивирус и Файрвол.
    - Выполните скрипт AVZ:
    Code:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     CreateQurantineArchive('C:\quarantine.zip');
     QuarantineFile('G:\md.exe','');
     QuarantineFile('G:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('D:\DOCUME~1\DE97~1\LOCALS~1\Temp\UqnuqJB8.sys','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\System32\Drivers\alulq4f7.SYS','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\System32\Drivers\abaguyn2.SYS','');
     QuarantineFile('d:\windows\system32\user32.exe','');
     QuarantineFile('d:\program files\markany\contentsafer\maagent.exe','');
     QuarantineFile('d:\docume~1\de97~1\locals~1\temp\rarsfx0\7a4e4l.exe','');
     QuarantineFile('d:\docume~1\de97~1\locals~1\temp\rarsfx0\6ggx2.exe','');
     DeleteFile('d:\docume~1\de97~1\locals~1\temp\rarsfx0\6ggx2.exe');
     DeleteFile('d:\docume~1\de97~1\locals~1\temp\rarsfx0\7a4e4l.exe');
     DeleteFile('e:\md.exe');
     DeleteFile('d:\md.exe');
     DeleteFile('с:\md.exe');
     DeleteFile('d:\windows\system32\user32.exe');
     DeleteFile('E:\md.exe');
     DeleteFile('D:\DOCUME~1\DE97~1\LOCALS~1\Temp\UqnuqJB8.sys');
     DeleteFile('E:\autorun.inf');
     DeleteFile('D:\autorun.inf');
     DeleteFile('G:\autorun.inf');
     DeleteFile('G:\md.exe');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(16); {восстановление ключа запуска explorer}
     SetAVZPMStatus(true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    Система перезагрузится.
    После перезагрузки:
    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
    - Сделайте повторные логи согласно Правил (Диагностика)
    - Включите Антивирус и Файрволл
    - Подключите ПК к интернету/локальной сети
    - Загрузите карантин (он находится на диске С вот здесь: C:\quarantine.zip) согласно Правил (Приложение 3).
    - Прикрепите новые логи к новому сообщению в этой ветке.

    Добавлено через 2 минуты

    P.S. Обратите внимание: у Вас при сканировании были запущены CureIt и антивирус Eset. Их лучше выгрузить во время сканирования и лечения.

    И ещё вопрос: службу автоматического обновления Windows Вы сами отключали?

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Jul 2009
    Posts
    6
    Rep Power
    60
    Скрипт сработал. Диски отображаются корректно. Панель задачь по прежнему не доступна

    Файлы в карантине отсутствовали.
    Attached Files Attached Files
    Last edited by volonter2004; 07-19-2009 at 07:26 PM.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Jul 2009
    Posts
    6
    Rep Power
    60
    Quote Originally Posted by gjf View Post
    И ещё вопрос: службу автоматического обновления Windows Вы сами отключали?
    Не помню.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация gjf's Avatar
    Join Date
    Jun 2008
    Location
    Where I lay my head is home
    Posts
    2,685
    Rep Power
    815
    Выполните скрипт AVZ:
    Code:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    SetServiceStart('wuauserv', 2)
     ExecuteRepair(6); {удаление всех политик ограничения текущего пользователя}
     ExecuteRepair(11); {разблокировка диспетчера задач}
     ExecuteRepair(17); {разблокировка редактора реестра}
     SetAVZPMStatus(false);
     BC_Activate;
     RebootWindows(false);
    end.
    Система перезагрузится.
    Сделайте лог с помощью GMER.
    gmer.log

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Jul 2009
    Posts
    6
    Rep Power
    60
    Скрипт не выполняется - "сбой в задаче <avz scan>"

  8. #7

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Jul 2009
    Posts
    6
    Rep Power
    60
    Лог gmer

    p.s.: на компьютере установлено две ОС. после удаления вируса на одной системе и загрузки другой, жесткие дисик были заражены повторно
    Attached Files Attached Files

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация gjf's Avatar
    Join Date
    Jun 2008
    Location
    Where I lay my head is home
    Posts
    2,685
    Rep Power
    815
    Вы сделали лог в соответствии с рекомендациями? Галочку поставили напротив диска, на котором установлена рабочая ОС?

    Если заражение повторилось - делайте опять сканирование и логи.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Join Date
    Jul 2009
    Posts
    6
    Rep Power
    60
    Проблема решилась через AVZ "файл-востановление системы-разблокировать панель задач". Повторный запуск скрипта в основной ОС на дсике С удалил вирус с компьютера. Спасибо за помощь

  • Уважаемый(ая) volonter2004, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Similar Threads

    1. Replies: 1
      Last Post: 01-25-2010, 07:30 PM
    2. Требовал смс
      By BeSoFF in forum Помогите!
      Replies: 2
      Last Post: 12-15-2009, 08:21 AM
    3. Вирус требовал СМС от Kaspersky Lab
      By leonidas in forum Помогите!
      Replies: 7
      Last Post: 07-26-2009, 06:33 PM
    4. Replies: 5
      Last Post: 07-04-2009, 08:43 PM
    5. Replies: 6
      Last Post: 08-15-2005, 03:12 PM

    Tags for this Thread

    Collapse/Expand Posting Permissions

    • You may not post new threads
    • You may not post replies
    • You may not post attachments
    • You may not edit your posts
    •  
    Page generated in 0.00671 seconds with 19 queries