bpsacv22.exe
Новый карантин отправил.
bpsacv22.exe
Новый карантин отправил.
Последний раз редактировалось John; 28.06.2007 в 00:46.
Тоже было дело, что антивирус нашёл, что iexplore.exe заражён и удалил его. Это всё дочка делала, она по-быстрому качнула экзешник, теперь так и стоит, а я не знаю, как его деинсталировать. Может сверху поставить?
Подскажите ещё. Хотел зайти в учётные записи. Не получается-ошибку выдаёт. Как скриншот вставить? Или прикрепить, как и логи?
Ребята, с моими логами и карантином что-то прояснилось или тороплю события?
Файл чистый по вердикту ЛК.
Эксплорер можно восстановить с диска с дистрибутивом ХР.
Либо установить IE7.
Плюс есть программа Inuse. Можно ее взять с сайта майкрософт.
Павел
AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК
Windows7, SEP(work)
WindowsXP KIS(home)
На up не реагирую
Если всё в порядке, тогда странно.
Проблема-то осталась.при работе с локалкой или в интернете происходит обновление Рабочего стола и обрыв соединения, при этом может отрубиться звуковуха
Эксплорер удалить или заменить не смог. Поставил Оперу. Посмотрите логи. Не могу зайти в Учётные записи, высылаю скрин-шот
В логах плохого не увидел.
Можно провериться с помощью sfc /scannow, но может потребоваться
диск с ХР.
Пуск -- Выполнить - набрать - нажать ОК
Последний раз редактировалось PavelA; 29.06.2007 в 11:55. Причина: Поправил.
Павел
AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК
Windows7, SEP(work)
WindowsXP KIS(home)
На up не реагирую
См. выше
Павел
AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК
Windows7, SEP(work)
WindowsXP KIS(home)
На up не реагирую
Сделали, окно мигнуло и закрылось. Что дальше?
Оно должно очень долго ковыряться.
Павел
AVZ HijackThis помощь с 10-00 до 18-00МСК
Windows7, SEP(work)
WindowsXP KIS(home)
На up не реагирую
Попробуйте указанное здесь:
http://forum.kaspersky.com/index.php?showtopic=30127
Симптомы явно похожие.
[I]Nick Golovko
NCFU lecturer, information security specialist[/I]
Ясно, будут результаты, отпишусь. А под Брандмауэром в этой статье понтмается встроенный в Винду или любой файервол?
Нет, брандмауэр Windows здесь вряд ли поможет.![]()
[I]Nick Golovko
NCFU lecturer, information security specialist[/I]
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 3
- Обработано файлов: 12
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\\windows\\system32\\f137.dll - Trojan-Downloader.Win32.Agent.but (DrWEB: Trojan.DownLoader.24647)
- \\systemroot\\system32\\drivers\\runtime2.sys - Rootkit.Win32.Agent.ey (DrWEB: BackDoor.Bulknet)
Уважаемый(ая) John, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.