Второй раз за неделю встречаю этот гимор, после всех моих попыток вычистить эту фигню, выкладываю необходимое сюда и прошу помощи.
Второй раз за неделю встречаю этот гимор, после всех моих попыток вычистить эту фигню, выкладываю необходимое сюда и прошу помощи.
Скачайте http://virusinfo.info/showthread.php?t=17228 , найдите и удалите через force delete
даже если не найдете - идите к следующему шагуКод:C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wincj28.sys C:\WINDOWS\System32\Drivers\Windj28.sys C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winhn17.sys C:\WINDOWS\System32\Drivers\Elr41.sys
Отключите
- ПК от интернета/локалки
- Антивирус и Файрвол.
- Системное востановление.
-Пофиксите
- Выполните скриптКод:O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{7EEA17AB-59AA-4509-9973-21296FB15A1C}: NameServer = 85.255.116.172,85.255.112.142 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{B870490C-C7A1-4DBA-BFBE-D66B93D5D479}: NameServer = 85.255.116.172,85.255.112.142 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{DFBB5DA4-3EBB-470C-912C-786962929548}: NameServer = 85.255.116.172,85.255.112.142 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.116.172 85.255.112.142 O17 - HKLM\System\CS1\Services\Tcpip\..\{7EEA17AB-59AA-4509-9973-21296FB15A1C}: NameServer = 85.255.116.172,85.255.112.142 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.116.172 85.255.112.142 O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{7EEA17AB-59AA-4509-9973-21296FB15A1C}: NameServer = 85.255.116.172,85.255.112.142 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\Parameters: NameServer = 85.255.116.172 85.255.112.142
После перезагрузки:Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DeleteService('Wincj28'); DeleteService('Windj28'); DeleteService('Winhn17'); DeleteService('Elr41'); RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE, SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon, System',' '); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Elr41.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winhn17.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Windj28.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wincj28.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\kdumy.exe',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\kdumy.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wincj28.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Windj28.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winhn17.sys'); DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Elr41.sys'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
- Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
- Закройте все программы, включая Антивирус и Файрвол, Оставьте запущенным только Internet Explorer. Если он не запущен - запустите!!!
- Сделайте повторные логи по правилам.
- Включите Антвирус и Файрволл
- Подключите ПК к интернету/локалке
- Закачайте карантин по красной ссылке вверху темы.
- Прикрепите логи к новому сообщению.
Этого не было, остально сделал.Код:C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wincj28.sys C:\WINDOWS\System32\Drivers\Windj28.sys C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winhn17.sys C:\WINDOWS\System32\Drivers\Elr41.sys
Проблема осталась.
Логи ниже.
1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.Код:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('kdumy.exe',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\~DFEB4D.tmp',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\iviaspi.sys',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\ati3duag.dll',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\ElbyCDIO.dll',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\SETUPAPI.dll',''); DeleteFile('C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Temp\~DFEB4D.tmp'); DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\SETUPAPI.dll'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphc7q6j0e1a5.scr'); DeleteFile('kdumy.exe'); ExecuteRepair(5); ExecuteRepair(6); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
Прислать карантин согласно приложения 3 правил .
Загружать по ссылке: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=25745
Повторите логи.
The worst foe lies within the self...
Уважаемый(ая) mrrc, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.