тогда HKLM\System
тогда HKLM\System
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (HKLM_SYSTEM.reg)
Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\HKLM_SYSTEM.reg)
Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Ошибка карантина файла, попытка прямого чтения (C:\WINDOWS\system32\HKLM_SYSTEM.reg)
Карантин с использованием прямого чтения - ошибка
Что-то я не понимаю...
Может просто заархивировать с паролем "virus" и послать?
пуск - выполнить - regedit
находите ветку ... HKLM\SYSTEM - правой клавишей - экспортировать ... полученный файл рееста приложите - прикрипите к сообщению ...
присоединил 2 архива: с этими экзэшниками и с веткой. Просто нашёл их и скопировал.
Спасибо!
ветку сюда ... архив с файлами по ссылке над темой ... куда вы торопитесь ?
C:\WINDOWS\system32\DeepFrz.sys находился в папке drivers на самом деле, а
DF5Serv.exe только в папке, которую я переименовал по ДОС раньше ещё днём, загрузившись с диска с поддержкой NTFS. ВОТ!
Спасибо!
PS: Простите! Не успеваю реагировать!
Что надо? Что не так? Что-то переделать?
HKLM_SYSTEM.reg 13 Mb!!! Не прикрепляется! Только в архиве послал с паролем "virus"
Последний раз редактировалось serjga; 11.02.2008 в 00:27.
файл с экспортом ветки реестра ... присоедените к сообщению как вы делали в случае логов ...
Попробовал загрузить архив с паролем "virus": "Ваш файл занимает 943.9 Кбайт байт, что превышает предел на форуме в 488.3 Кбайт для этого типа файла. "
Но он есть с теми файлами. в отдельном архиве - не пойдёт так?
Спасибо!
обьясняю ... еще раз файлы грузить сюда http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=17838
экспорт реестра прикреплять как логи ...
Так я уже это сделал!!! Я же написал об этом! Архив "HKLM_SYSTEM.zip" с паролем "virus". Что не так?
PS: А экспорт реестра не прикрепляется как логи потому, что ДАЖЕ размер архива ... "Ваш файл занимает 943.9 Кбайт байт, что превышает предел на форуме в 488.3 Кбайт для этого типа файла"! Он 944Кб, а сама ветка 13 с половиной метров!
Добавлено через 5 минут
Скажите - КАК - сделаю!
Послать архив или саму ветку на файлообменник?
Последний раз редактировалось serjga; 11.02.2008 в 01:06. Причина: Добавлено
заархивировать не пробовали ...сожмется раз в десять ...
Вот я не знаю, как мне ещё писать? Повторяю:
Так я уже это сделал!!! Я же написал об этом! Архив "HKLM_SYSTEM.zip" с паролем "virus". Что не так? Добавляю: С МАКСИМАЛЬНЫМ СЖАТИЕМ!
PS: А экспорт реестра не прикрепляется как логи потому, что ДАЖЕ размер архива ... "Ваш файл занимает 943.9 Кбайт байт, что превышает предел на форуме в 488.3 Кбайт для этого типа файла"! Он 944Кб, а сама ветка 13 с половиной метров!
Добавлено через 5 минут
Скажите - КАК - сделаю!
Послать архив или саму ветку на файлообменник?
РАЗМЕР АРХИВА 944 килобайта! А размер самой ветки - 13662 килобайта!
Кто-то кого-то не понимает...
Подозреваю, что я! НО! Я жже уже полстраницы пишу про размер архива! Что он не прикрепляется как логи из-за ограничения по размеру!
Извините, если что-то не так понял! Объясните, пожалуйста!
Спасибо!
PS: HKLM_SYSTEM.reg - 13*989*470 байт
HKLM_SYSTEM.zip - 966*549 байт - не прикрепляется как логи! (см выше). Что я не так понял?
все забрал ваш архив ... буду смотреть ...
СПАСИБО!!!
Очень жду!!!
завтра.. сегодня! на работу!
Добавлено через 1 час 6 минут
Долго ждать придётся?
Последний раз редактировалось serjga; 11.02.2008 в 02:35. Причина: Добавлено
удалите из реестра ключ ...
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Services\D eepFrz]
прям так при активном Deep Freeze?
Добавлено через 4 минуты
Удалил.
А там ещё есть ключ DF5SERV
Последний раз редактировалось serjga; 11.02.2008 в 10:27. Причина: Добавлено
DF5SERV - торогать не стоит ...
теперь можно попробовать скрипт из поста 13
Попробовал: опять восстанавливал прараметры, убирал "восстановлерние системы", обнаружил пропажу AVZ на диске... Всё возвращается!
Что дальше?
пароль для разморозки я так понимаю не известен ...
Говорят: "НЕ СТАВИЛИ!" Но после 10 безуспешных попыток попасть в меню настройки ФРИЗа уходит в ребут - значит есть!
И, прочитайте в начале: сейчас ЕХЕ-шник не грузится, значка в "трее" нет - я папку переименовал под ДОС ещё вчера, я говорил.
Уважаемый(ая) serjga, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.