Помогите определить, есть-ли зловреды в системе? (заявка № 229921)
Показано с 1 по 10 из 10.

Помогите определить, есть-ли зловреды в системе? (заявка № 229921)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59

    Помогите определить, есть-ли зловреды в системе?

    Здравствуйте, принесли родственники ноут посмотреть (тормоза, шум кулеров постоянный). Asus X509DA: Windows 10 Home, Ryzen 3200U Vega 3 Graphics, 4 GB ОЗУ, NVMe SSD Samsung. Стояло 3! сторонних антивируса: 360 total security, avast free antivirus, McAfee LifeSafe (вроде бы нерабочий пару лет по причине неоплаты). В дефендере отображались первые два. Снёс все, включил в защитнике что отключено было, перезагрузился, сделал полную проверку. Нашлось 9 угроз (скин прикрепил). Потом сделал проверку автономным модулем с перезагрузкой.
    Сейчас по итогу производительность в норме вроде, но постоянный шум на ровном месте, и высокие температуры GPU и CPU на фоне их небольшой загрузки. Помогите, пожалуйста, если обнаружится в логах живность какая, прибить грамотно.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось boneadventure; 06.12.2025 в 20:51. Причина: Картинка из дефендера пожалась сильно, запаковал в zip

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    385
    Уважаемый(ая) boneadventure, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,637
    Вес репутации
    1089
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - ActiveSetup: HKLM\..\{3961E42E-3903-431D-8DB3-B786F8AED2F7}: [StubPath] = "c:\users\1\appdata\local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\Installer\setup.exe" --configure-user-settings --verbose-logging --system-level (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\GoogleUserPEH (empty)
    O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\DAD.Execute.Updates - C:\Program Files\Common Files\McAfee\DynamicAppDownloader\1.6.102\DADUpdater.exe (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Auto Maintenance Task Agent - {ABCECA3B-EA5A-496B-A021-5C6BAB365E5C} - (no file)
    O22 - Tasks_Migrated: \McAfee\McAfee Idle Detection Task - {ABCDCA3B-DE6B-5A7C-B132-6D7CBA63E5C5} - (no file)
    O22 - Tasks_Migrated: McAfee Remediation (Prepare) - C:\Program Files\Common Files\AV\McAfee VirusScan\upgrade.exe /prepare (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: McAfeeLogon - C:\Program Files\Common Files\McAfee\Platform\McUICnt.exe /platui (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59
    Во время сканирования Farbar Recovery Scan Tool дефендер 2 раза ругнулся "найдено потенциально нежелательное приложение".
    И ещё может быть важно, в системе 3 пользователя. Админ (под которым выполняю проверку) и 2 пользователя.
    Спасибо!

    Перевел в текстовый вид сообщение дефендера:

    Текущие угрозы
    Обнаружены угрозы. Запустите рекомендуемые действия.

    PUABundler:Win32/VkDJ_BundleInstaller
    07.12.2025 13:46 (Активно)
    Низкий
    PUABundler:Win32/MSetup
    07.12.2025 13:46 (Активно)
    Низкий
    PUABundler:Win32/YandexBundled
    07.12.2025 13:46 (Активно)
    Низкий
    PUADIManager:Win32/InstallPack
    07.12.2025 13:46 (Активно)
    Низкий
    PUADIManager:Win32/OfferCore
    07.12.2025 13:45 (Активно)
    Низкий
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip F.zip (24.3 Кб, 1 просмотров)
    Последний раз редактировалось boneadventure; Вчера в 13:01.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,637
    Вес репутации
    1089
    Деинсталлируйте 360 Extreme Browser, если не используете.

    Что за приложение в установленных - 6595CA65EBC2788C52E0FEAC45D215CB, версия 2.5.23 - имеете представление?

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho]
    CHR HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia]
    CHR HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
    CHR HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [makncglipcpahhdkncedphglhmiabdac]
    CHR HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho]
    FirewallRules: [{B94C2490-5DCC-4284-88C2-3A5FE7608A2B}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\Programs\Opera\80.0.4170.63\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FDEFDA66-59AF-4F1E-A5D2-6247AFEF38A8}] => (Allow) C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_4fc38a913e0f2ea5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6EBB3B35-D157-4C52-BA18-325705BDC10D}] => (Allow) C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_4fc38a913e0f2ea5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0AD2EC7E-6151-4E04-9917-09F31C12FF00}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{03A8E254-BE55-40E4-83E6-3ACA135CDB83}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E3D5DA1B-3944-4D7C-AE09-3A92A8836726}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A2335EFB-4388-49BD-847F-B52E5A46E5EF}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F2FA306B-7B79-4205-B71F-7E68FC703986}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{74047B10-4631-495F-B8AE-995ED5A1D0A0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5E6E2DF8-527B-45AC-B8F9-BFEDB456459A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0345AFE3-2D0C-4125-9AD5-DFBE47FD017E}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CF22E1FD-6BC8-4615-A43C-CC85BE3D31BE}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C82B0635-4AA9-44A7-B834-E1A47A372AA7}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C880B2E4-0882-4BF1-9C8B-6E9206C2C290}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3BB8DC30-B6B1-49BC-AA70-435212A878C5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FAE1C12A-6765-435A-B7BA-41691074C682}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.20.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5F56EEFE-2F79-42A0-962E-1E55474F36E6}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.20.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8D588D9E-FF6B-4842-9187-25C64CA5177A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.20.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{76311766-3212-4F2C-902E-E5E1E4D588A1}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.20.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C9105C73-8C1F-4FCF-BAFE-1ACBCB5360F5}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5096.64\installer\ceup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{67A263E2-05FF-4092-B650-FD8BAA05F886}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5096.64\installer\ceup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{085E2C0B-2B06-40C6-841C-5A42ADB64E40}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5096.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ECB3C5E4-2CAB-4F5D-9CB3-66A1E22A6CBC}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5096.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F37A644B-1793-4F44-B586-945029518915}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\Temp\is-4905S.tmp\6b3f810ef344153e27393cbaa2e83857.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D070F2E5-114E-4F10-8236-077CB8AFA377}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\Temp\is-4905S.tmp\6b3f810ef344153e27393cbaa2e83857.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{386BCFE9-F647-43DD-89E3-4FC1BAB5AD67}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.52.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AA71E0D9-BFE2-4919-A63C-4492C0BA566F}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.52.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D9CB3ABE-2D56-4C61-A2EF-8B3ED3E14391}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.52.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C643652C-1362-465E-9127-DA5FB8FD5D2D}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.52.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8425B0D3-2338-43A7-AB31-E7DD92DA727B}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\installer\ceup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{170A9867-EE67-4392-B496-088ADD60B6B8}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\installer\ceup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{42756966-9E34-444C-B920-FC1A716CA27B}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CCCAA9A3-4A03-49BC-BAAA-8B6ABB714B5F}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9554F0E2-EB99-4285-A289-DDC6C765ED5C}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\360extremebrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DD28AD2A-F3A1-4151-AFB7-5A08054D67AF}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\360extremebrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{87FC23A9-715D-4C9D-B90E-227651EA4181}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{06E8A5E0-A7FA-4C23-BB56-BEE5FB5BEEE9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0135054B-4FF9-4278-8F6B-450186EC9103}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{761B67E4-D5D3-4AEF-8C21-672F4EB55B80}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3AC38D68-BC72-49AC-940E-D8D656BC8601}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DE38FC40-9DDD-4FBA-84BA-606DAEB33054}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Детекты защитника - на приложения яндекса, которые вместе с браузером ставятся: Голосовой помощник Алиса, Кнопки сервисов Яндекса на панели задач. Деинсталлируйте, если не нужны.

    Также ругался на LDPlayer, почему-то на него многие антивирусы реагируют, почему - не знаю, кажется, ничего опасного. KVRT находил что-то серьёзное?

    во время сканирования FRST детектил это:
    Код:
    C:\Users\Виктория\Downloads\InstallPack_Whatsapp-Messenger_32238.exe
    Имя: PUADlManager:Win32/InstallPack
    ИД: 311997
    Серьезность: Низкий
    Категория: Нежелательная программа

    Код:
    C:\Users\Виктория\Downloads\Microsoft PowerPoint 2019_setup.exe
    Имя: PUABundler:Win32/YandexBundled
    ИД: 326563
    Серьезность: Низкий
    Категория: Нежелательная программа

    Серьёзного нет, просто установщики. которые кроме нужного прицепом всякий хлам устанавливают.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59
    1. 360 Extreme Browser не вижу в списку установленных программ, видимо он установлен в запароленном профиле "Александра" — удалить нет пока возможности.
    2. 6595CA65EBC2788C52E0FEAC45D215CB, версия 2.5.23 — при попытке удаления пишет не удается найти "c:\users\1\AppData\Local\Programs\Telegram\uninst 000exe"
    3. KVRT запускал 6 декабря, но полностью не дал ему отработать, прервал проверку. За то время, что он работал ничего не нашлось.
    4. Забежал немного вперед паравоза — прогнал Dr.Web CureIt! (24 угроз, все удалил после проверки), перезагрузился, прогнал KVRT (7 объектов, все удалил после проверки, все из категории "Рекламное ПО") — результаты картинками в архиве если что.
    5. FRST64 прогнал, лог прикрепил.
    6. Яндексовское добро удалил в доступныз профилях.
    7. Если можно, вопрос: то, что в загрузках лежало из раздела угроз, это запускалось пользователями, или это действие блокировали установленные антивирусы?
    8. Спасибо! )
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,637
    Вес репутации
    1089
    Цитата Сообщение от boneadventure Посмотреть сообщение
    то, что в загрузках лежало из раздела угроз, это запускалось пользователями, или это действие блокировали установленные антивирусы?
    Кто же теперь поймёт, когда антивирусы удалены. Теоретически и Защитник должен был блокировать.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59
    Интересно, в логах про McAfee есть записи. Нигде его не наблюдаю на компьютере.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,637
    Вес репутации
    1089
    Хвосты остались. Можно удалить с остатками 360 Total Security и Avast. Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    2025-12-03 18:29 - 2021-02-05 20:51 - 000000000 __RSD C:\Users\Виктория\Documents\Хранилища McAfee
    2025-12-03 18:28 - 2024-01-27 18:56 - 000000000 ____D C:\Users\Виктория\AppData\LocalLow\360WD
    2025-12-06 00:18 - 2024-01-27 18:55 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360
    2025-12-05 22:17 - 2025-07-18 17:55 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\LocalLow\360MenuMgr
    2025-12-05 21:52 - 2021-10-23 22:34 - 000000000 ____D C:\ProgramData\Avast Software
    2025-12-05 21:46 - 2022-02-07 19:21 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Local\Avast Software
    2025-12-05 21:46 - 2022-02-07 18:53 - 000000000 ____D C:\Users\1\AppData\Roaming\Avast Software
    2025-12-05 21:46 - 2022-02-04 10:59 - 000000000 ____D C:\Users\Александра\AppData\Local\Avast Software
    2025-12-05 21:46 - 2021-12-05 14:48 - 000000000 ____D C:\Users\Александра\AppData\Roaming\Avast Software
    2025-12-05 21:46 - 2021-10-23 22:38 - 000000000 ____D C:\Users\Виктория\AppData\Local\Avast Software
    2025-12-05 21:46 - 2021-10-23 22:37 - 000000000 ____D C:\Users\Виктория\AppData\Roaming\Avast Software
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1001_Classes\CLSID\{0002DF01-0000-0000-C000-000000000046}\localserver32 -> "c:\users\1\appdata\local\360extremebrowser\Chrome\Application\360extremebrowser.exe" => Нет файла
    AV: McAfee VirusScan (Enabled - Up to date) {F682A51C-4EAD-6A3A-F460-B9C1D4A2DB09}
    FW: Брандмауэр McAfee  (Enabled) {CEB92439-04C2-6B62-DF3F-10F42A719C72}
    CreateRestorePoint:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    В установленных стрёмный WhatsApp, версия 0.0.0.1 - тоже под снос, да и
    WhatsApp, версия 0.0.0.1 v.0.0.0.1 Классическая версия приложения больше не поддерживается разработчиком.. Установите программу из Microsoft Store.
    Opera Stable 124.0.5705.42 v.124.0.5705.42 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
    Yandex v.25.10.2.1176 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
    Google Chrome v.143.0.7499.41
    Microsoft Edge v.142.0.3595.94 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^
    Telegram Desktop v.6.3.1 Внимание! Скачать обновления
    Обновите браузеры и Telegram, и всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.11.2009
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    59
    Понял, сделаю. Спасибо огроменное!
    Последний раз редактировалось boneadventure; Сегодня в 20:02.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 21:41
  2. есть ли зловреды?
    От serobai в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2011, 05:47
  3. есть ли зловреды?
    От serobai в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.02.2011, 16:50
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.12.2009, 21:29
  5. Помогите определить есть ли в системе троян.
    От Tucson2008 в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 11:05

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00689 seconds with 19 queries