Здравствуйте, принесли родственники ноут посмотреть (тормоза, шум кулеров постоянный). Asus X509DA: Windows 10 Home, Ryzen 3200U Vega 3 Graphics, 4 GB ОЗУ, NVMe SSD Samsung. Стояло 3! сторонних антивируса: 360 total security, avast free antivirus, McAfee LifeSafe (вроде бы нерабочий пару лет по причине неоплаты). В дефендере отображались первые два. Снёс все, включил в защитнике что отключено было, перезагрузился, сделал полную проверку. Нашлось 9 угроз (скин прикрепил). Потом сделал проверку автономным модулем с перезагрузкой.
Сейчас по итогу производительность в норме вроде, но постоянный шум на ровном месте, и высокие температуры GPU и CPU на фоне их небольшой загрузки. Помогите, пожалуйста, если обнаружится в логах живность какая, прибить грамотно.
Последний раз редактировалось boneadventure; 06.12.2025 в 20:51.
Причина: Картинка из дефендера пожалась сильно, запаковал в zip
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) boneadventure, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Во время сканирования Farbar Recovery Scan Tool дефендер 2 раза ругнулся "найдено потенциально нежелательное приложение".
И ещё может быть важно, в системе 3 пользователя. Админ (под которым выполняю проверку) и 2 пользователя.
Спасибо!
Перевел в текстовый вид сообщение дефендера:
Текущие угрозы
Обнаружены угрозы. Запустите рекомендуемые действия.
Деинсталлируйте 360 Extreme Browser, если не используете.
Что за приложение в установленных - 6595CA65EBC2788C52E0FEAC45D215CB, версия 2.5.23 - имеете представление?
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho]
CHR HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia]
CHR HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ldgpjdiadomhinpimgchmeembbgojnjk]
CHR HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [makncglipcpahhdkncedphglhmiabdac]
CHR HKU\S-1-5-21-3783237231-2775707005-1651372421-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [cpegcopcfajiiibidlaelhjjblpefbjk]
CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fheoggkfdfchfphceeifdbepaooicaho]
FirewallRules: [{B94C2490-5DCC-4284-88C2-3A5FE7608A2B}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\Programs\Opera\80.0.4170.63\opera.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FDEFDA66-59AF-4F1E-A5D2-6247AFEF38A8}] => (Allow) C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_4fc38a913e0f2ea5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{6EBB3B35-D157-4C52-BA18-325705BDC10D}] => (Allow) C:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_4fc38a913e0f2ea5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0AD2EC7E-6151-4E04-9917-09F31C12FF00}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{03A8E254-BE55-40E4-83E6-3ACA135CDB83}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E3D5DA1B-3944-4D7C-AE09-3A92A8836726}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A2335EFB-4388-49BD-847F-B52E5A46E5EF}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.111.3607.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F2FA306B-7B79-4205-B71F-7E68FC703986}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{74047B10-4631-495F-B8AE-995ED5A1D0A0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5E6E2DF8-527B-45AC-B8F9-BFEDB456459A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0345AFE3-2D0C-4125-9AD5-DFBE47FD017E}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CF22E1FD-6BC8-4615-A43C-CC85BE3D31BE}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C82B0635-4AA9-44A7-B834-E1A47A372AA7}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.113.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C880B2E4-0882-4BF1-9C8B-6E9206C2C290}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3BB8DC30-B6B1-49BC-AA70-435212A878C5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Нет файла
FirewallRules: [{FAE1C12A-6765-435A-B7BA-41691074C682}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.20.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5F56EEFE-2F79-42A0-962E-1E55474F36E6}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.20.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8D588D9E-FF6B-4842-9187-25C64CA5177A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.20.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{76311766-3212-4F2C-902E-E5E1E4D588A1}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.20.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C9105C73-8C1F-4FCF-BAFE-1ACBCB5360F5}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5096.64\installer\ceup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{67A263E2-05FF-4092-B650-FD8BAA05F886}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5096.64\installer\ceup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{085E2C0B-2B06-40C6-841C-5A42ADB64E40}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5096.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
FirewallRules: [{ECB3C5E4-2CAB-4F5D-9CB3-66A1E22A6CBC}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5096.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F37A644B-1793-4F44-B586-945029518915}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\Temp\is-4905S.tmp\6b3f810ef344153e27393cbaa2e83857.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D070F2E5-114E-4F10-8236-077CB8AFA377}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\Temp\is-4905S.tmp\6b3f810ef344153e27393cbaa2e83857.exe => Нет файла
FirewallRules: [{386BCFE9-F647-43DD-89E3-4FC1BAB5AD67}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.52.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{AA71E0D9-BFE2-4919-A63C-4492C0BA566F}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.52.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{D9CB3ABE-2D56-4C61-A2EF-8B3ED3E14391}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.52.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C643652C-1362-465E-9127-DA5FB8FD5D2D}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\B9ECED6F.ASUSPCAssistant_4.0.52.0_x64__qmba6cd70vzyy\MyASUS\AsusMyASUS.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8425B0D3-2338-43A7-AB31-E7DD92DA727B}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\installer\ceup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{170A9867-EE67-4392-B496-088ADD60B6B8}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\installer\ceup.exe => Нет файла
FirewallRules: [{42756966-9E34-444C-B920-FC1A716CA27B}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
FirewallRules: [{CCCAA9A3-4A03-49BC-BAAA-8B6ABB714B5F}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5122.64\installer\360mlupdate.exe => Нет файла
FirewallRules: [{9554F0E2-EB99-4285-A289-DDC6C765ED5C}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\360extremebrowser.exe => Нет файла
FirewallRules: [{DD28AD2A-F3A1-4151-AFB7-5A08054D67AF}] => (Allow) C:\Users\1\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\360extremebrowser.exe => Нет файла
FirewallRules: [{87FC23A9-715D-4C9D-B90E-227651EA4181}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{06E8A5E0-A7FA-4C23-BB56-BEE5FB5BEEE9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{0135054B-4FF9-4278-8F6B-450186EC9103}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{761B67E4-D5D3-4AEF-8C21-672F4EB55B80}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3AC38D68-BC72-49AC-940E-D8D656BC8601}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{DE38FC40-9DDD-4FBA-84BA-606DAEB33054}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AnyDesk\AnyDesk.exe => Нет файла
StartBatch:
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.
Детекты защитника - на приложения яндекса, которые вместе с браузером ставятся: Голосовой помощник Алиса, Кнопки сервисов Яндекса на панели задач. Деинсталлируйте, если не нужны.
Также ругался на LDPlayer, почему-то на него многие антивирусы реагируют, почему - не знаю, кажется, ничего опасного. KVRT находил что-то серьёзное?
1. 360 Extreme Browser не вижу в списку установленных программ, видимо он установлен в запароленном профиле "Александра" — удалить нет пока возможности.
2. 6595CA65EBC2788C52E0FEAC45D215CB, версия 2.5.23 — при попытке удаления пишет не удается найти "c:\users\1\AppData\Local\Programs\Telegram\uninst 000exe"
3. KVRT запускал 6 декабря, но полностью не дал ему отработать, прервал проверку. За то время, что он работал ничего не нашлось.
4. Забежал немного вперед паравоза — прогнал Dr.Web CureIt! (24 угроз, все удалил после проверки), перезагрузился, прогнал KVRT (7 объектов, все удалил после проверки, все из категории "Рекламное ПО") — результаты картинками в архиве если что.
5. FRST64 прогнал, лог прикрепил.
6. Яндексовское добро удалил в доступныз профилях.
7. Если можно, вопрос: то, что в загрузках лежало из раздела угроз, это запускалось пользователями, или это действие блокировали установленные антивирусы?
8. Спасибо! )
то, что в загрузках лежало из раздела угроз, это запускалось пользователями, или это действие блокировали установленные антивирусы?
Кто же теперь поймёт, когда антивирусы удалены. Теоретически и Защитник должен был блокировать.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.
В установленных стрёмный WhatsApp, версия 0.0.0.1 - тоже под снос, да и
WhatsApp, версия 0.0.0.1 v.0.0.0.1 Классическая версия приложения больше не поддерживается разработчиком.. Установите программу из Microsoft Store.
Opera Stable 124.0.5705.42 v.124.0.5705.42 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
Yandex v.25.10.2.1176 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
Google Chrome v.143.0.7499.41
Microsoft Edge v.142.0.3595.94 Внимание! Скачать обновления ^Проверьте обновления через меню Справка и отзывы - О программе Microsoft Edge!^
Telegram Desktop v.6.3.1 Внимание! Скачать обновления