Показано с 1 по 7 из 7.

Прошу помощи от непонятного вируса. (заявка № 229915)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    45

    Прошу помощи от непонятного вируса.

    Добрый день прошу помощи! Попался какой то очень зловредный вирус, не могу ни скачать антивирус если скачиваю то установка не доступна ни даже через безопасный режим, windows 11 стоит сделал логи через утилиту cureit, AVZ утилита не работает. Требовать ничего не требуют просто после установки игры даже не открывая её на ноутбуке стали работать кулеры на всю мощность постоянно, в диспетчере устройств нагрузки нету даже при открытии, тобишь как обычная стабильная работа ноутбука. Прошу помочь.
    https://dropmefiles.com/wLzWg лог почему то не могу закинуть с телефона, так как с компьютера половина сайтов про антивирус, включая ваш сайт не работают точнее закрывается автоматически браузер пришлось закинуть лог на сайт.
    Последний раз редактировалось danger2013; 19.11.2025 в 21:29.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    385
    Уважаемый(ая) danger2013, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,621
    Вес репутации
    1088
    Доброе время суток )
    Майнеры Dr.Web видит, пробовали лечить с последующей перезагрузкой?

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    45
    Здравствуйте.
    лечение до этого от Dr.Web не делал т.к. на их сайте было прописано не удалять и не лечить до того как скину логи. сейчас провёл лечение файл с логами прикрепил, а также второй файл https://dropmefiles.com/kXXhL сканирования после лечения, не смог загрузить сюда так как большого размера. и наконец-то кулеры на нотбуке стали работать нормально, но вирусы всё так же видны. сделал логи и вашей утилитой, но до лечения не мог даже запустить её. после лечения запустилась и смог сделать их, а так же ваш сайт хотя-бы начал открываться с ноутбука. Жду вашей дальнейшей помощи как долечить бедолагу
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,621
    Вес репутации
    1088
    AV block remove запускали? Нужен её лог. А текстовый лог AVZ не нужен совсем, нужен Autologger по правилам раздела.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.10.2013
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    45
    извиняюсь забыл приложить
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,621
    Вес репутации
    1088
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\7VSppWM8aBEgUaK\MapInfoM.bat', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\microsoft\win.exe','32');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\MapInfoM\RecoveryHosts');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Volume2', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Volume2', '64');
     DeleteFileMask('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\7VSppWM8aBEgUaK','*',true);
     DeleteDirectory('C:\ProgramData\Microsoft\MapData\7VSppWM8aBEgUaK');
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: *\..\Policies\Explorer\DisallowRun: Fix all
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\      .WorkspaceExt0: (no name) - {C568C78A-652C-425B-8E6B-FFA73043302D} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\      .WorkspaceExt1: (no name) - {2A6FE247-5DA3-4732-9626-77820518FD77} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\      .WorkspaceExt2: (no name) - {FF895810-293B-464A-93F2-82D11E07EEC8} - (no file)
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) Обновление Браузера Яндекс.job - C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Intel (empty)
    O22 - Tasks: Обновление Браузера Яндекс - C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe --background-update --noerrdialogs (file missing)
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
    O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2015, 20:14
  2. Явление экзешников непонятного происхождения.
    От Алексейко в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 00:46
  3. ссылка на непонятного доктора
    От CandyMAN в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:46
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.06.2008, 11:26
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 01:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01167 seconds with 19 queries