Показано с 1 по 3 из 3.

При включении компьютера самопроизвольно устанавливается расширение Adblock Plus (заявка № 229913)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.11.2025
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    1

    При включении компьютера самопроизвольно устанавливается расширение Adblock Plus

    Здравствуйте!
    После перезагрузки компьютера во все браузеры (Яндекс, Chrome,
    Microsogt edge) самопроизвольно устанавливается расширение Adblock Plus. Удаление расширения не помогает, вскоре оно устанавливается повторно. Прошу помочь избавится от этого расширения.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    385
    Уважаемый(ая) Aaagd, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,612
    Вес репутации
    1088
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [electron.app.Notion] = C:\Users\Алина\AppData\Local\Programs\Notion\Notion.exe --open-at-login (file missing)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{7565B7A4-CB41-416D-AB48-3F5686AD33EE} - \Microsoft\Windows\Wininet\winser (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{99A6136D-D6F0-4E91-91C3-EA2D4E26828E} - \Microsoft\Windows\Wininet\winsers (no xml)
    O22 - Tasks: Browserupdphenix - C:\Users\Алина\AppData\Local\Browserupdphenix\Browserupdphenix.exe --s=B2EED48255772A7BDD416602CA6C1EE2FC1968823C3FB472536618C51594ACAA4D5AA26830F4F7D5F07A36E477 --id=1 --sub-id=558 (file missing)
    O22 - Tasks: CCleaner Update - C:\Program Files\CCleaner\CCUpdate.exe (file missing)
    O22 - Tasks: CMPCUAC - C:\Program Files\CleanMyPC\CleanMyPC.exe -fts (file missing)
    O22 - Tasks: EdgeUpdate - C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c auditpol /set /category:"Система" /success:enable && auditpol /set /category:"Подробное отслеживание" /subcategory:"Создание процесса" /success:enable (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: preventing-prisoners - C:\ProgramData\portion-providence\bin.exe /H (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Doctor Web (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\GoogleUserPEH (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\HP\HP Support Assistant (empty)
    O27 - Account: (Bad profile) Folder is not referenced by any of user SIDs: C:\Users\John
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    O27 - Account: (RDP Group) User 'John' is a member of Remote desktop group
    O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
    O27 - RDP: (Port) 3389 TCP opened as inbound - (no service) - (Remote Desktop) - (all applications)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.06.2025, 09:13
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2024, 19:09
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2016, 15:48
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.04.2015, 14:53
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:59

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01395 seconds with 19 queries