Показано с 1 по 13 из 13.

вылечить компьютер от вирусов (заявка № 229909)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2025
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1

    вылечить компьютер от вирусов

    Добрый день помогите вылечить компьютер от вирусов
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Zeracul, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,604
    Вес репутации
    1087
    Во время работы Autologger шла проверка Dr. Web CureIt, должен был справиться. Было что-то вылечено? Чтобы не пытаться удалять уже вылеченное.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: *\..\Policies\Explorer\DisallowRun: Fix all
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O22 - Task (.job): (Not scheduled) ngcAYzPlOmHKHQAZk.job - C:\Windows\Temp\OHYpPZtYDXqVABLi\dxygcyqKMzJudyP\PIMncJs.exe (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{42DF93E4-31D5-407A-85B8-FFB44236EEE7} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataRecovery (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{4C8108EA-878F-4537-BBBD-AFFA84DE2FD5} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ServiceManager (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B630B678-D2B1-400A-8DE2-C8754B539A39} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C7A2D6AF-6114-4674-B993-998949CBF8EA} - \Microsoft\Windows\WindowsBackup\WinlogonCheck (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\GoogleUserPEH (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Outbyte (empty)
    O22 - Tasks: cbeUSuTMpRWsZxMEw2 - C:\Windows\system32\cmd.exe /C if exist "C:\Program Files (x86)\veRFrJIidRfCWsFzLNR\EfMWSUM.dll" rundll32 "C:\Program Files (x86)\veRFrJIidRfCWsFzLNR\EfMWSUM.dll",#1 (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: eEOpBWJPIdpmVCXFyNS2 - C:\Windows\system32\cmd.exe /C if exist "C:\Program Files (x86)\RJqSiFXXSsHtC\AuzKkon.dll" rundll32 "C:\Program Files (x86)\RJqSiFXXSsHtC\AuzKkon.dll",#1 (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: gyald - C:\Windows\System32\cmd.exe /c reg add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /v gyald /t REG_SZ /d "cmd.exe /c start vvv.url-advertisement.org" /f (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: uvLZRUJOLFogdR - C:\Windows\system32\cmd.exe /C if exist "C:\Program Files (x86)\ZrmhvIRTPEhU2\jVojVDBAVmhha.dll" rundll32 "C:\Program Files (x86)\ZrmhvIRTPEhU2\jVojVDBAVmhha.dll",#1 (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: VzjKgOwPVNWVbQe2 - C:\Windows\system32\cmd.exe /C if exist "C:\Program Files (x86)\vLdJvrAIU\VjDAmh.dll" rundll32 "C:\Program Files (x86)\vLdJvrAIU\VjDAmh.dll",#1 (sign: 'Microsoft')
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2025
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1
    Не получается нажать сканировать, программа виснет

    - - - - -Добавлено - - - - -

    O22 - Tasks: cbeUSuTMpRWsZxMEw2 - C:\Windows\system32\cmd.exe /C if exist "C:\Program Files (x86)\veRFrJIidRfCWsFzLNR\EfMWSUM.dll" rundll32 "C:\Program Files (x86)\veRFrJIidRfCWsFzLNR\EfMWSUM.dll",#1 (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: eEOpBWJPIdpmVCXFyNS2 - C:\Windows\system32\cmd.exe /C if exist "C:\Program Files (x86)\RJqSiFXXSsHtC\AuzKkon.dll" rundll32 "C:\Program Files (x86)\RJqSiFXXSsHtC\AuzKkon.dll",#1 (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: uvLZRUJOLFogdR - C:\Windows\system32\cmd.exe /C if exist "C:\Program Files (x86)\ZrmhvIRTPEhU2\jVojVDBAVmhha.dll" rundll32 "C:\Program Files (x86)\ZrmhvIRTPEhU2\jVojVDBAVmhha.dll",#1 (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: VzjKgOwPVNWVbQe2 - C:\Windows\system32\cmd.exe /C if exist "C:\Program Files (x86)\vLdJvrAIU\VjDAmh.dll" rundll32 "C:\Program Files (x86)\vLdJvrAIU\VjDAmh.dll",#1 (sign: 'Microsoft')

    Вот этих строк нет

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вирусов нет
    Cureit показал что все ок
    Но...
    у меня не устанавливаются никакие программы
    так же зависают обновления программ и куча всякой фигни

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Безымянный.png

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,604
    Вес репутации
    1087
    Делайте сканирование Farbar Recovery Scan Tool? как пеисал в сообщении #3.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2025
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1
    photo_2025-11-09_22-10-09.jpg

    Я уже писал выше
    что у меня зависает, не могу выполнить сканирование
    попробовал в безопасном режиме тоже самое виснет(на службах зависает)
    Последний раз редактировалось Zeracul; Вчера в 22:18.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,604
    Вес репутации
    1087
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\RJqSiFXXSsHtC\AuzKkon.dll', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\veRFrJIidRfCWsFzLNR\EfMWSUM.dll', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\vLdJvrAIU\VjDAmh.dll', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\ZrmhvIRTPEhU2\jVojVDBAVmhha.dll', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\pFDvYGciexqMytVB\AraTbin.wsf^C:\ProgramData\pFDvYGciexqMytVB\AraTbin.wsf^', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\shelter-waiter\bin.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\gyald\AppData\Local\Temp\4D1866F1-B673669A-EF4C106F-266F87C6\0iZaicyQsa.dll', '');
     DeleteFile('c:\users\gyald\appdata\local\temp\4d1866f1-b673669a-ef4c106f-266f87c6\hyxb0xhz.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\gyald\appdata\local\temp\4d1866f1-b673669a-ef4c106f-266f87c6\hyxb0xhz.exe', '64');
     DeleteFile('c:\users\gyald\appdata\local\temp\4d1866f1-b673669a-ef4c106f-266f87c6\pzo0w3l23tq.exe', '');
     DeleteFile('c:\users\gyald\appdata\local\temp\4d1866f1-b673669a-ef4c106f-266f87c6\tddhnlj6yvrk.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\gyald\AppData\Local\Temp\Rar$EXa27376.48123\DS4Windows\DS4Windows.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\SysWOW64\unsecapp.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Windows\Temp\OHYpPZtYDXqVABLi\dxygcyqKMzJudyP\PIMncJs.exe', '32');
     DeleteFile('C:\Windows\Temp\OHYpPZtYDXqVABLi\dxygcyqKMzJudyP\PIMncJs.exe', '64');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\rjqsifxxsshtc', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\verfrjiidrfcwsfzlnr', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\vldjvraiu', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\zrmhvirtpehu2', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\pfdvygciexqmytvb', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\shelter-waiter', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\windows\temp\ohyppztydxqvabli\dxygcyqkmzjudyp', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\rjqsifxxsshtc');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\verfrjiidrfcwsfzlnr');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\vldjvraiu');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\zrmhvirtpehu2');
     DeleteDirectory('c:\programdata\pfdvygciexqmytvb');
     DeleteDirectory('c:\programdata\shelter-waiter');
     DeleteDirectory('c:\windows\temp\ohyppztydxqvabli\dxygcyqkmzjudyp');
     DeleteSchedulerTask('C:\Windows\Task\ngcAYzPlOmHKHQAZk.job');
     DeleteSchedulerTask('cbeUSuTMpRWsZxMEw2');
     DeleteSchedulerTask('eEOpBWJPIdpmVCXFyNS2');
     DeleteSchedulerTask('gyald');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\DataBase');
     DeleteSchedulerTask('ngcAYzPlOmHKHQAZk');
     DeleteSchedulerTask('nOHLrdQftorjJ2');
     DeleteSchedulerTask('spin-twitch');
     DeleteSchedulerTask('uvLZRUJOLFogdR');
     DeleteSchedulerTask('VzjKgOwPVNWVbQe2');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Сделайте новый лог Autologger.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2025
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1

    Новые логи

    новые логи
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,604
    Вес репутации
    1087
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O2 - HKLM\..\BHO: IEToEdge BHO - {1FD49718-1D00-4B19-AF5F-070AF6D5D54C} - C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\126.0.2592.87\BHO\ie_to_edge_bho_64.dll (file missing)
    O4 - ActiveSetup: HKLM\..\>OpenVPN_UserSetup: [StubPath] = C:\Windows\system32\reg.exe add HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run /f /v OPENVPN-GUI /t REG_SZ /d "C:\Program Files\OpenVPN\bin\openvpn-gui.exe" (sign: 'Microsoft')
    O4 - ActiveSetup: HKLM\..\{3961E42E-3903-431D-8DB3-B786F8AED2F7}: [StubPath] = "C:\Users\gyald\AppData\Local\360extremebrowser\Chrome\Application\22.3.5030.64\Installer\setup.exe" --configure-user-settings --verbose-logging --system-level (file missing)
    O4 - ActiveSetup: HKLM\..\{9459C573-B17A-45AE-9F64-1857B5D58CEE}: [StubPath] = "C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\126.0.2592.87\Installer\setup.exe" --configure-user-settings --verbose-logging --system-level --msedge --channel=stable (file missing)
    O22 - Tasks: MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore - C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe /c (file missing)
    O22 - Tasks: MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA - C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe /ua /installsource scheduler (file missing)
    O22 - Tasks: SamsungMagician - C:\Program Files (x86)\Samsung\Samsung Magician\SamsungMagician.exe /AUTOHIDE (file missing)
    O23 - Service S2: CMigrationService - C:\Program Files (x86)\Samsung\Samsung Magician\MigrationService\MigrationService.exe (file missing)
    O23 - Service S2: Microsoft Edge Update Service (edgeupdate) - (edgeupdate) - C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe /svc (file missing)
    O23 - Service S2: OpenVPN Interactive Service - (OpenVPNServiceInteractive) - C:\Program Files\OpenVPN\bin\openvpnserv.exe (file missing)
    O23 - Service S2: OpenVPNService - C:\Program Files\OpenVPN\bin\openvpnserv2.exe (file missing)
    O23 - Service S2: SamsungMagicianSVC - C:\Program Files (x86)\Samsung\Samsung Magician\SamsungMagicianSVC.exe (file missing)
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\gyald\Desktop\Lost Records Bloom and Rage.lnk"          -> ["E:\Lost Records - Bloom & Rage\UNI\Binaries\Win64\Bloom&Rage.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OpenVPN\Documentation\OpenVPN Windows Notes.lnk"    -> ["C:\Program Files\OpenVPN\doc\INSTALL-win32.txt"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OpenVPN\Documentation\OpenVPN Manual Page.lnk"      -> ["C:\Program Files\OpenVPN\doc\openvpn.8.html"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OpenVPN\Shortcuts\OpenVPN Configuration File Directory.lnk"   -> ["C:\Program Files\OpenVPN\config"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OpenVPN\Shortcuts\OpenVPN Log File Directory.lnk"   -> ["C:\Program Files\OpenVPN\log"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OpenVPN\Shortcuts\OpenVPN Sample Configuration Files.lnk"     -> ["C:\Program Files\OpenVPN\sample-config"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OpenVPN\Utilities\Add a new dco-win virtual network adapter.lnk"        -> ["C:\Program Files\OpenVPN\bin\tapctl.exe"  =>> create --hwid ovpn-dco]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OpenVPN\Utilities\Add a new TAP-Windows6 virtual network adapter.lnk"   -> ["C:\Program Files\OpenVPN\bin\tapctl.exe"  =>> create --hwid root\tap0901]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OpenVPN\Utilities\Add a new Wintun virtual network adapter.lnk"         -> ["C:\Program Files\OpenVPN\bin\tapctl.exe"  =>> create --hwid wintun]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\EA\EA.lnk"  -> ["C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EALauncher.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\EA\EA Error Reporter.lnk"       -> ["C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\ErrorReporter.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\EA\Обновление EA app.lnk"       -> ["C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EAUpdater.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\EA\App Recovery.lnk"  -> ["C:\Program Files\Electronic Arts\EA Desktop\EA Desktop\EALauncher.exe"  =>> -recovery]
    >>>  "C:\Users\gyald\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\User Pinned\ImplicitAppShortcuts\273b94552e7b76fd\Wallpaper Engine.lnk"  -> ["C:\Program Files\Wallpaper Engine\wallpaper64.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\AORUS\RGBFusion.lnk"           -> ["C:\Program Files (x86)\Gigabyte\RGBFusion\RGBFusion.exe"]
    >>>  "C:\Users\gyald\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Tor Browser.lnk"          -> ["C:\Users\gyald\OneDrive\Рабочий стол\Tor Browser\Browser\firefox.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Cheat Engine 7.5\Cheat Engine tutorial.lnk"         -> ["C:\Program Files\Cheat Engine 7.5\Tutorial-i386.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System[(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-PowerShell/Operational" "Windows PowerShell.evtx"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=128m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false);
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2025
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1

    Скидываю вам

    Вот Отчёт о работе

    - - - - -Добавлено - - - - -

    https://dropmefiles.com/6f4XX вот ссылка на архив Events
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,604
    Вес репутации
    1087
    Трояны удалены, но много ошибок в системных журналах.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.

    После перезагрузки снова пробуйте сделать логи Farbar Recovery Scan Tool.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.11.2025
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    1
    На службах зависает из под винды а ещё зависает в безопасном режиме точка восстановления в Farbar Recovery Scan Tool,и сделать не могу никак(
    Последний раз редактировалось Zeracul; Сегодня в 18:00.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,604
    Вес репутации
    1087
    Скачайте Farbar Service Scanner

    Запустите.
    Убедитесь, что отмечены следующие пункты:
    Internet Services
    Windows Firewall
    System Restore
    Security Center/Action Center
    Windows Update
    Windows Defender

    Нажмите кнопку "Scan"

    Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
    Прикрепите этот файл к своему сообщению.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Не получается вылечить компьютер от вирусов
    От Wolodymyr Glawaz'kyj в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 09:28
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 08:55
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.11.2010, 17:07
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 01:49
  5. Помогите вылечить компьютер от вирусов
    От Katarina в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:35

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00498 seconds with 19 queries