Показано с 1 по 7 из 7.

Ошибки при установке обновлений винды (заявка № 229908)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    36

    Ошибки при установке обновлений винды

    Всех приветствую. Проблема следующая,сменил видеокарту с radeon на nvidea, установил драйвера - удалил старые, и у меня все игры начали ругаться на ошибку DX 12, даже если игра только скачана.вообщем как я понял они пытаються открыться через старую видеокарту. Начал искать возможные варианты убрать проблему и один из них, это установить обновления винды. Когда я полез туда то при установке начало бить ошибку, после попытки устранить ошибку появляеться еще одна... Помогите плиз
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) fryyk, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,383
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Скачайте AV block remover (или с зеркала).
    Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

    Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).
    В крайнем случае запускайте из безопасного режима с поддержкой сети (5 или F5).

    В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

    После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    36
    добавляю логи
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось fryyk; Вчера в 14:07.

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,383
    Вес репутации
    164
    Пофиксите в Hijackthis (из папки Автологера) следующие строки (некоторых может не быть):
    Код:
    O1 - Hosts: Reset contents to default
    O4 - HKCU\..\Run: [Windscribe] = "C:\Program Files\Windscribe\Windscribe.exe" -os_restart (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [Realtek HD Audio] = C:\ProgramData\RealtekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
    O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0
    O22 - Tasks: \L-8-9-21-1060807743-1309924173-1111187547-3491\{F69DLNRY-P573-TAEC-UXX2-8GB11VZM49WL} - C:\Users\EuroPC\AppData\Roaming\amd64_microsoft-windows-i..l-keyboard-00050408_31bf3856ad364e35_10.0.22621.1_none_7b89f66e12cc9b97\txflog.exe (file missing)
    O22 - Tasks: 7856757 - C:\ProgramData\dir\V-K_D-J.exe /H (file missing)
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    Перезагрузите компьютер.

    Дополнительно:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочкой также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.03.2016
    Сообщений
    27
    Вес репутации
    36
    я дико извиняюсь, не могу больше н форум заливать файлы т.к заполнен менеджер вложений
    по этому залил на диск https://drive.google.com/drive/folde...usp=drive_link

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,383
    Вес репутации
    164
    Цитата Сообщение от fryyk Посмотреть сообщение
    заполнен менеджер вложений
    Удалите старые вложения

    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKU\S-1-5-21-3592919656-2456984487-2626776239-1001\...\MountPoints2: {41a290ca-43d2-11ec-8013-f67ed9f91365} - "D:\HiSuiteDownLoader.exe" 
      GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
      GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
      Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      CHR HomePage: Default -> hxxp://%66%65%65%64.%73%6E%61%70%64%6F.%63%6F%6D/?p=mKO_AwFzXIpYRYEqQao2TxTGptbOxpBNf1_PlM2shTAVs8RB3uof2Qjp5SytF2zxuoq_0IpXruLuZGWkSnfX31rZM8H2cdUMLd0MLiPYaLqGQ3UoO595__Cl3k2qasHM4Yzqqcc42DG3cDrOeI78nydAjy1tUdve0zbcSqe21HWFb6T4JvzKgTaRgrY4mkb_P0rzXHwJ
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://google.com/","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=821268","hxxp://www.yoursearching.com/?type=hp&ts=1457975150&z=ff13af7f778eac1161df947gfzfw6m5teb9c9c6q0m&from=brd&uid=395049983_266035_343585F9","hxxp://www.yoursearching.com/?type=hp&ts=1457975899&z=754bf160eb478effd35c1f3g3z5wbm4t5b9z5gbg8w&from=brd&uid=395049983_266035_343585F9","hxxp://www.mysites123.com/?type=hp&ts=1457986609&z=aa9588c3942520cfb248bc4gdz1w0m5t2t5z6b4odz&from=tt4u&uid=395049983_266035_343585F9","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=820473","hxxp://www.yoursearching.com/?type=hp&ts=1457989609&z=665091cf8f44809cfc5ae12g2z8w7b4e0ocmco6q2q&from=brd&uid=395049983_266035_343585F9"
      AlternateDataStreams: C:\Users\EuroPC\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
      AlternateDataStreams: C:\Users\EuroPC\{FA7F3F0B-AF1E-479E-B561-EED8B25162C8}.log.bak:stream [32]
      AlternateDataStreams: C:\Users\EuroPC\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
      FirewallRules: [{6582EEB2-F34E-42FE-B5AA-EA70D34E5D82}] => (Allow) LPort=57209
      FirewallRules: [{33D1AC52-0B0D-4493-99D7-B2EEBB1220C8}] => (Allow) LPort=57210
      FirewallRules: [{DF948B2A-DC28-4113-8A73-08410F3554C1}] => (Allow) LPort=57211
      FirewallRules: [{5B95ED36-DE0B-407C-AAF0-2EAE837A306A}] => (Allow) LPort=57212
      FirewallRules: [{451E575B-05B8-4ACD-A5E7-7195A8D21FB1}] => (Allow) LPort=57213
      FirewallRules: [{874CAAAF-6F18-4E30-99AD-1934640B7C59}] => (Allow) LPort=57214
      FirewallRules: [{42315317-2BBD-4D6C-9B65-584729A10526}] => (Allow) LPort=57215
      FirewallRules: [{935F4CD9-122C-4530-8481-03501321BD98}] => (Allow) LPort=57216
      FirewallRules: [{5CB30634-2FB1-42D1-AE9B-30AC3D7381D3}] => (Allow) LPort=57217
      FirewallRules: [{96C16454-AACF-438F-849A-CBA58F12E13A}] => (Allow) LPort=57218
      FirewallRules: [{E18BC967-62DB-435F-BA45-8DBA465AB4E9}] => (Allow) LPort=57209
      FirewallRules: [{BB1E2A3F-5898-4930-A7B6-C39EA98A8EFF}] => (Allow) LPort=57210
      FirewallRules: [{18BC86DB-D77C-4D1D-9A58-8318E6532EB0}] => (Allow) LPort=57211
      FirewallRules: [{C9EAFB88-5261-41E2-AB90-8AF7FE1AE02F}] => (Allow) LPort=57212
      FirewallRules: [{0B7C9858-7849-4384-99CB-2A958151D139}] => (Allow) LPort=57213
      FirewallRules: [{C107F12A-CE64-4602-AEC4-F1265CD9609A}] => (Allow) LPort=57214
      FirewallRules: [{BF342340-CAAC-4F91-8E5D-B8DAFE30186A}] => (Allow) LPort=57215
      FirewallRules: [{C042E8E9-77CF-496D-94EF-A3F739B64501}] => (Allow) LPort=57216
      FirewallRules: [{A3839524-CF74-438E-AAEE-778A6C5E94B1}] => (Allow) LPort=57217
      FirewallRules: [{5BEE55D6-0318-49AA-88B4-F719532A9FDA}] => (Allow) LPort=57218
      FirewallRules: [{6AD1C13F-6BEB-4F29-BA3D-B387412A7013}] => (Allow) LPort=23007
      FirewallRules: [{FC727FFF-1302-4214-B8A6-A9806D431050}] => (Allow) LPort=23008
      FirewallRules: [{36C887A9-B5E2-41FB-A8F1-4ED7A28B03F3}] => (Allow) LPort=33009
      FirewallRules: [{640CE979-91D1-4CED-B871-F26BEEFF52EF}] => (Allow) LPort=33010
      FirewallRules: [{B9416651-2693-4525-B450-2F1AE86CAE58}] => (Allow) LPort=33011
      FirewallRules: [{99FA95DB-0E85-4FAB-939E-841A56183EF9}] => (Allow) LPort=43012
      FirewallRules: [{6698CA08-AEC1-4039-82C0-DDDDFFD915AF}] => (Allow) LPort=43013
      FirewallRules: [{471705AC-C4F9-4D70-9676-FF82480F11D5}] => (Allow) LPort=53014
      FirewallRules: [{2E90E496-6875-42BF-A8D4-32009D0BDCE4}] => (Allow) LPort=53015
      FirewallRules: [{E298B701-FB17-479F-944B-EFF3DCC0E453}] => (Allow) LPort=53016
      FirewallRules: [{84AF2157-8BF1-4F7E-8CC0-8207B79FC49C}] => (Allow) LPort=23007
      FirewallRules: [{E37F429C-D4F8-40B2-8457-DBFB9AA6B8D2}] => (Allow) LPort=23008
      FirewallRules: [{F23372ED-BAB5-4CFD-9F33-AE6E5CA1998D}] => (Allow) LPort=33009
      FirewallRules: [{1B540097-5E20-4757-B2BC-105EF9CA64E1}] => (Allow) LPort=33010
      FirewallRules: [{56E11441-205F-4F4D-AD74-80572A703724}] => (Allow) LPort=33011
      FirewallRules: [{ED7817FB-6A11-4C66-AF37-193A2C278D99}] => (Allow) LPort=43012
      FirewallRules: [{220D6E52-7186-4804-9508-D205207BB023}] => (Allow) LPort=43013
      FirewallRules: [{2690B973-5FA0-4D85-A07D-042D0B91623E}] => (Allow) LPort=53014
      FirewallRules: [{36661E41-A22F-4723-898C-D0EE1B72FDA7}] => (Allow) LPort=53015
      FirewallRules: [{0B3DDDBC-9A70-47F1-8955-8126558AE8ED}] => (Allow) LPort=53016
      FirewallRules: [{55F039B1-57B8-483E-A91A-2B32372E4868}] => (Allow) LPort=50053
      FirewallRules: [{336C29DD-00B2-4938-AC1C-95D3CBD5D96F}] => (Allow) LPort=50053
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 16:45
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.06.2016, 17:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.03.2015, 00:23
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 00:26
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 23:20

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00585 seconds with 19 queries