Здравствуйте!
Примерно месяц назад стал сильно тормозить ПК. Плюс сайты в браузере Хром перед тем как открыться, в адресной строке вылетает некий сторонний сайт.
Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте!
Примерно месяц назад стал сильно тормозить ПК. Плюс сайты в браузере Хром перед тем как открыться, в адресной строке вылетает некий сторонний сайт.
Помогите, пожалуйста.
Уважаемый(ая) Allaml, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Здравствуйте!
Деинсталлируйте нежелательное ПО:
Обновите WinRAR 5.50 (64-разрядная) до актуальной версии.MediaGet
WinZip 24.0
Дополнительно:
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Сделал всё что вы просили.
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKU\S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001\...\MountPoints2: {1d353453-4d9a-11ee-bda8-d2f06518af73} - "H:\Setup.exe" HKU\S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001\...\MountPoints2: {1ed8e04b-1dc7-11ef-be27-ac6a5f18402b} - "I:\Setup.exe" HKU\S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001\...\MountPoints2: {9589d389-2e3b-11ea-bb6e-e0d55e43c26e} - "H:\mtw.exe" HKU\S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001\...\MountPoints2: {9589d3bd-2e3b-11ea-bb6e-e0d55e43c26e} - "I:\setup.exe" HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ AutoConfigURL: [{02310483-8B8F-4646-812E-DEC6EAB06667}] => hxxp://127.0.0.1:10224/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ AutoConfigURL: [S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001] => hxxp://127.0.0.1:10224/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ ManualProxies: 0hxxp://127.0.0.1:10224/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ RemoveProxy: CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe] CHR Notifications: Profile 3 -> hxxps://0.somenewforyou.cc; hxxps://lan02.bid CHR DefaultSearchURL: Profile 3 -> hxxps://search.live-history.com/?gd=RD1005290&searchsource=58&q={searchTerms}&n=&isid=7ff131fc301fd351aa63198e224235e1&d=071125 CHR DefaultSearchKeyword: Profile 3 -> search-live-history.com 2025-11-03 19:17 - 2019-12-27 18:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WinZip 2025-11-03 19:13 - 2021-07-04 04:46 - 000000000 ____D C:\Users\pro10\AppData\Local\Media Get LLC AlternateDataStreams: C:\Users\pro10\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] AlternateDataStreams: C:\Users\pro10\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394] FirewallRules: [{A74B4543-AF18-4AF4-AE59-21428215DE56}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe => Нет файла FirewallRules: [{B9CD864A-68AB-4AD8-81E7-2A809584F783}] => (Allow) C:\Users\pro10\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [{A9069658-0756-44D8-B25C-9D9830C79596}] => (Allow) C:\Users\pro10\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [{1AA1EE00-C80E-435C-8998-778633924C1B}] => (Allow) C:\Users\pro10\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла FirewallRules: [{696EAC00-E5AA-4115-83E3-AC7E2D5DEB09}] => (Allow) C:\Users\pro10\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла FirewallRules: [{86B18E58-B515-43FD-8775-6AAD172919CF}] => (Allow) LPort=1688 FirewallRules: [TCP Query User{5C09DAC9-E884-4029-8524-7AE8A7BDAB34}D:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{172092F0-B630-47E8-A4A8-26D976A2F233}D:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{6ACB54FA-85AC-4AE8-9A45-5D41337EA4D4}D:\program files\пу3\jre\bin\javaw.exe] => (Allow) D:\program files\пу3\jre\bin\javaw.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{F92D6C36-2A7E-46C0-AA72-903D0495810D}D:\program files\пу3\jre\bin\javaw.exe] => (Allow) D:\program files\пу3\jre\bin\javaw.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{0FD8E3C5-58E2-485E-9CB0-73764EF908A1}D:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{93F1703B-9746-40B3-8BCD-2E2FEE0498E7}D:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{AA98AA72-993C-4041-8CA0-C1728CB6A13D}G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Allow) G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{4E0E7422-EB8F-4765-BB02-9E96DD99D2CD}G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Allow) G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{6464EDF9-E11C-43D7-B795-6B9C28130FD8}G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Allow) G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{ED16127D-BD57-4ED6-B791-ED3995183B5A}G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Allow) G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла FirewallRules: [{5CC8DC16-5202-403F-8E7A-75D6DDBC8F17}] => (Allow) E:0\SteamLibrary\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\ExecPubg.exe => Нет файла FirewallRules: [{FF9BADB5-878F-422C-A14E-779D94206499}] => (Allow) E:0\SteamLibrary\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\ExecPubg.exe => Нет файла StartBatch: del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" EndBatch: EmptyTemp: Reboot: End::- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора (если уже его закрыли).
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Сделал. Не даёт прикрепить вложение на вашем форуме. Пишет, что файл отчета слишком большой. Даю ссылку на Яндекс Диске.
https://disk.yandex.by/d/kdMxgOklzOCmmg
Что с проблемой?
WBR,
Vadim
Стало лучше. Но игры все равно притормаживают сильно (хотя раньше такого не было). Хотя и количество вкладок в браузере значительно сократил. Я так понимаю, что проблема в железе и его надо тестировать.
Мало места на систеном разделе, модель SSD старая, если давно используете, стоит поменять.Drive c: () (Fixed) (Total:106.82 GB) (Free:14.8 GB) (Model: KINGSTON SA400S37240G) NTFS
WBR,
Vadim
Да, вы правы. Ему уже много лет. Он мог деградировать и стать причиной торможения?
Вполне. Потестируйте в Victoria, проверьте здоровье родным Kingston SSD Manager. Может на некоторое время помочь security erase, операция деструктивная, перед этим надо полный бэкап системы делать.
Последний раз редактировалось Vvvyg; Сегодня в 20:14.
WBR,
Vadim
Спасибо!
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) Allaml, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.