Показано с 1 по 13 из 13.

Сильно стал тормозить ПК (заявка № 229907)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2018
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29

    Thumbs up Сильно стал тормозить ПК

    Здравствуйте!

    Примерно месяц назад стал сильно тормозить ПК. Плюс сайты в браузере Хром перед тем как открыться, в адресной строке вылетает некий сторонний сайт.

    Помогите, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Allaml, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,382
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Деинсталлируйте нежелательное ПО:
    MediaGet
    WinZip 24.0
    Обновите WinRAR 5.50 (64-разрядная) до актуальной версии.

    Дополнительно:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2018
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    Сделал всё что вы просили.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,382
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKU\S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001\...\MountPoints2: {1d353453-4d9a-11ee-bda8-d2f06518af73} - "H:\Setup.exe" 
      HKU\S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001\...\MountPoints2: {1ed8e04b-1dc7-11ef-be27-ac6a5f18402b} - "I:\Setup.exe" 
      HKU\S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001\...\MountPoints2: {9589d389-2e3b-11ea-bb6e-e0d55e43c26e} - "H:\mtw.exe" 
      HKU\S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001\...\MountPoints2: {9589d3bd-2e3b-11ea-bb6e-e0d55e43c26e} - "I:\setup.exe" 
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      AutoConfigURL: [{02310483-8B8F-4646-812E-DEC6EAB06667}] => hxxp://127.0.0.1:10224/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
      AutoConfigURL: [S-1-5-21-423743799-326981403-2983739722-1001] => hxxp://127.0.0.1:10224/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
      ManualProxies: 0hxxp://127.0.0.1:10224/proxy.pac <==== ВНИМАНИЕ
      RemoveProxy:
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [imhlianhlhdicjchlbmbfaefhhjencbe]
      CHR Notifications: Profile 3 -> hxxps://0.somenewforyou.cc; hxxps://lan02.bid
      CHR DefaultSearchURL: Profile 3 -> hxxps://search.live-history.com/?gd=RD1005290&searchsource=58&q={searchTerms}&n=&isid=7ff131fc301fd351aa63198e224235e1&d=071125
      CHR DefaultSearchKeyword: Profile 3 -> search-live-history.com
      2025-11-03 19:17 - 2019-12-27 18:27 - 000000000 ____D C:\ProgramData\WinZip
      2025-11-03 19:13 - 2021-07-04 04:46 - 000000000 ____D C:\Users\pro10\AppData\Local\Media Get LLC
      AlternateDataStreams: C:\Users\pro10\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
      AlternateDataStreams: C:\Users\pro10\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
      FirewallRules: [{A74B4543-AF18-4AF4-AE59-21428215DE56}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks\HD-Player.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{B9CD864A-68AB-4AD8-81E7-2A809584F783}] => (Allow) C:\Users\pro10\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{A9069658-0756-44D8-B25C-9D9830C79596}] => (Allow) C:\Users\pro10\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{1AA1EE00-C80E-435C-8998-778633924C1B}] => (Allow) C:\Users\pro10\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{696EAC00-E5AA-4115-83E3-AC7E2D5DEB09}] => (Allow) C:\Users\pro10\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{86B18E58-B515-43FD-8775-6AAD172919CF}] => (Allow) LPort=1688
      FirewallRules: [TCP Query User{5C09DAC9-E884-4029-8524-7AE8A7BDAB34}D:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{172092F0-B630-47E8-A4A8-26D976A2F233}D:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{6ACB54FA-85AC-4AE8-9A45-5D41337EA4D4}D:\program files\пу3\jre\bin\javaw.exe] => (Allow) D:\program files\пу3\jre\bin\javaw.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{F92D6C36-2A7E-46C0-AA72-903D0495810D}D:\program files\пу3\jre\bin\javaw.exe] => (Allow) D:\program files\пу3\jre\bin\javaw.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{0FD8E3C5-58E2-485E-9CB0-73764EF908A1}D:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{93F1703B-9746-40B3-8BCD-2E2FEE0498E7}D:\games\grand theft auto v\gta5.exe] => (Allow) D:\games\grand theft auto v\gta5.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{AA98AA72-993C-4041-8CA0-C1728CB6A13D}G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Allow) G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{4E0E7422-EB8F-4765-BB02-9E96DD99D2CD}G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Allow) G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла
      FirewallRules: [TCP Query User{6464EDF9-E11C-43D7-B795-6B9C28130FD8}G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Allow) G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла
      FirewallRules: [UDP Query User{ED16127D-BD57-4ED6-B791-ED3995183B5A}G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe] => (Allow) G:\games\far cry 6\bin\farcry6.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{5CC8DC16-5202-403F-8E7A-75D6DDBC8F17}] => (Allow) E:0\SteamLibrary\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\ExecPubg.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{FF9BADB5-878F-422C-A14E-779D94206499}] => (Allow) E:0\SteamLibrary\steamapps\common\PUBG\TslGame\Binaries\Win64\ExecPubg.exe => Нет файла
      StartBatch:
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
      del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
      EndBatch:
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора (если уже его закрыли).
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2018
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    Сделал. Не даёт прикрепить вложение на вашем форуме. Пишет, что файл отчета слишком большой. Даю ссылку на Яндекс Диске.

    https://disk.yandex.by/d/kdMxgOklzOCmmg

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,597
    Вес репутации
    1086
    Что с проблемой?
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2018
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    Стало лучше. Но игры все равно притормаживают сильно (хотя раньше такого не было). Хотя и количество вкладок в браузере значительно сократил. Я так понимаю, что проблема в железе и его надо тестировать.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,597
    Вес репутации
    1086
    Drive c: () (Fixed) (Total:106.82 GB) (Free:14.8 GB) (Model: KINGSTON SA400S37240G) NTFS
    Мало места на систеном разделе, модель SSD старая, если давно используете, стоит поменять.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2018
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    Да, вы правы. Ему уже много лет. Он мог деградировать и стать причиной торможения?

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,597
    Вес репутации
    1086
    Вполне. Потестируйте в Victoria, проверьте здоровье родным Kingston SSD Manager. Может на некоторое время помочь security erase, операция деструктивная, перед этим надо полный бэкап системы делать.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; Сегодня в 20:14.
    WBR,
    Vadim

  13. Это понравилось:


  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.02.2018
    Сообщений
    21
    Вес репутации
    29
    Спасибо!

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,597
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) Allaml, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Компьютер стал сильно тормозить
      От illayj в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 08.12.2011, 19:57
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 20.06.2009, 19:55
    3. Сильно стал тормозить IE
      От RE$PECT в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.11.2008, 00:04
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 09.10.2008, 13:01
    5. комп стал сильно "тормозить"...
      От Antonnio в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:12

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01556 seconds with 19 queries