Столкнулся с невозможностью с компьютера подключиться к удаленному соединению к телефону, к некоторым сайтам, в том числе к virusinfo.info.
Иногда возможность появляется, что кажется странным. Чаще доступа нет. Подключение к роутеру через провод.
В момент проблемы на компьютере, с телефона, который подключен к той же сети интернет, на эти сайты заходит без проблем.
Некоторые сайты грузит, но не прогружает картинки.
Проверял компьютер adwcleaner - он находит расширение в chrome с Идентификатором: dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil. После его удаления доступ кратковременно появляется, после повторной проверки расширение вновь находится.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Demorfeus, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
В чудеса не верю, когда неизвестное мне расширение появляется сразу после удаления
Как там Петр Петрович Тульский на первомайской? Все такое же вкусное пиво с закусками подают? Эх сколько выпито было в том заведении..
Нет синхронизации с аккаунтом Google в браузере? Если есть, выполните следующее.
Запустите Google Chrome.
Щёлкните мышью на значке профиля в верхнем правом углу браузера (рядом с тремя точками), всплывёт небольшое окно.
Щёлкните на строке Синхронизация включена.
Появится новая вкладка браузера в которой будет возможность изменить настройки профиля Google.
Нажмите кнопку Отключить (напротив значка профиля).
В центре появится диалоговое окно.
Нажмите кнопку Отключить, подтверждая остановку синхронизации с облаком Google.
Диалоговое окно подтверждения закроется и Вы вернётесь к настройкам учётной записи.
Также будет произведён выход из учётной записи Google.
Зайдите по адресу Данные Chrome в вашем аккаунте.
Будет предложено войти в учётную запись Google.
Введите имя и пароль вашей учётной записи Google.
Появится страница "Данные Chrome в вашем аккаунте" с перечнем основных данных, синхронизируемых с облаком.
Прокрутите вниз и нажмите кнопку Удаление данных.
Появится сообщение об остановке синхронизации данных с облаком.
Теперь можно снова включить синхронизацию.
При использовании этой же учётной записи Google на других устройствах, необходимо проделать те же шаги на всех устройствах до включения синхронизации.