Показано с 1 по 7 из 7.

Проблема с сетью (заявка № 229906)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2017
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    31

    Проблема с сетью

    Столкнулся с невозможностью с компьютера подключиться к удаленному соединению к телефону, к некоторым сайтам, в том числе к virusinfo.info.
    Иногда возможность появляется, что кажется странным. Чаще доступа нет. Подключение к роутеру через провод.
    В момент проблемы на компьютере, с телефона, который подключен к той же сети интернет, на эти сайты заходит без проблем.
    Некоторые сайты грузит, но не прогружает картинки.
    Проверял компьютер adwcleaner - он находит расширение в chrome с Идентификатором: dldcbakcjliccckkmfjcblhciilpdcil. После его удаления доступ кратковременно появляется, после повторной проверки расширение вновь находится.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,291
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Demorfeus, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,589
    Вес репутации
    1086
    Блокировки, всякие чудеса бывают.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     DeleteService('HWiNFO_206');
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Отключите временно Защитник.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2017
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    31
    В чудеса не верю, когда неизвестное мне расширение появляется сразу после удаления
    Как там Петр Петрович Тульский на первомайской? Все такое же вкусное пиво с закусками подают? Эх сколько выпито было в том заведении..
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,589
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Demorfeus Посмотреть сообщение
    В чудеса не верю, когда неизвестное мне расширение появляется сразу после удаления
    По логам FRST его не видно. Политик Google Chrome тоже нет. Может, какое-то приложение хулиганит из недавно установленных?

    Цитата Сообщение от Demorfeus Посмотреть сообщение
    Как там Петр Петрович Тульский на первомайской? Все такое же вкусное пиво с закусками подают? Эх сколько выпито было в том заведении..
    Давно не был, год назад было хорошо )
    Последний раз редактировалось Vvvyg; Сегодня в 20:27.
    WBR,
    Vadim

  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2017
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    22
    Вес репутации
    31
    Ну вот 26 окт обновился chrome и примерно тогда то все и началось. adw по прежнему находит его каждый раз при запуске 2025-10-31_12-09-13.jpg

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Интересный факт, после поиска данного расширения в поисковике браузера, не удается получить доступ к сайту virus.info

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,589
    Вес репутации
    1086
    Этот сайт периодически недоступен, блокируют.

    Нет синхронизации с аккаунтом Google в браузере? Если есть, выполните следующее.

    Запустите Google Chrome.
    Щёлкните мышью на значке профиля в верхнем правом углу браузера (рядом с тремя точками), всплывёт небольшое окно.
    Щёлкните на строке Синхронизация включена.
    Появится новая вкладка браузера в которой будет возможность изменить настройки профиля Google.
    Нажмите кнопку Отключить (напротив значка профиля).
    В центре появится диалоговое окно.
    Нажмите кнопку Отключить, подтверждая остановку синхронизации с облаком Google.
    Диалоговое окно подтверждения закроется и Вы вернётесь к настройкам учётной записи.
    Также будет произведён выход из учётной записи Google.
    Зайдите по адресу Данные Chrome в вашем аккаунте.
    Будет предложено войти в учётную запись Google.
    Введите имя и пароль вашей учётной записи Google.
    Появится страница "Данные Chrome в вашем аккаунте" с перечнем основных данных, синхронизируемых с облаком.
    Прокрутите вниз и нажмите кнопку Удаление данных.
    Появится сообщение об остановке синхронизации данных с облаком.

    Теперь можно снова включить синхронизацию.
    При использовании этой же учётной записи Google на других устройствах, необходимо проделать те же шаги на всех устройствах до включения синхронизации.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Проблема с сетью
    От CactusMan в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 01:41
  2. Вирус после KIdo проблема с сетью
    От Katuhin в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 11:06
  3. Проблема с сетью на бух-компе
    От Antonnio в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 14:15
  4. Червь Brontok.S, проблема с сетью!
    От Barracuda в разделе Спам и мошенничество в сети
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:45
  5. Весьмы странная проблема с сетью
    От glen в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 20:12

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01192 seconds with 19 queries