Показано с 1 по 17 из 17.

Всплывающие окна в новостной ленте и открытие окон (заявка № 228978)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    2

    Всплывающие окна в новостной ленте и открытие окон

    Здравствуйте.

    Проблема началась после того как на одном из форумов был скачан торент с игрой. После этого в новостной ленте с правой стороны с переодичностью 10-15 минут иногда дольше появлялись окна. Окна отключить удалось но не проблему полность. Windows блинькает и в истории браузера появляются записи
    https://serseya-as.allarknow.online/?tok...............................................
    https://api.luxembd.ws/em..................

    Возможно есть еще проблемы но они не заметны.

    Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Kat2025, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,559
    Вес репутации
    1085
    Логи неполные. Отключите временно антивирус и переделайте.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    2
    Здравствуйте логи переделали
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,559
    Вес репутации
    1085
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Tasks: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled assistant Autoupdate 1712533107 - C:\Users\katgo\AppData\Local\Programs\Opera\autoupdate\opera_autoupdate.exe --scheduledtask --productiscomponent --bypasslauncher --installdir="C:\Users\katgo\AppData\Local\Programs\Opera\assistant" --producttype=assistant $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled Autoupdate 1712533104 - C:\Users\katgo\AppData\Local\Programs\Opera\autoupdate\opera_autoupdate.exe --scheduledtask --bypasslauncher $(Arg0) (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    2
    после запуска HijackThis касперский поругался на вирус.

    А после запуска Farbar Recovery Scan Tool экран погас и все очень сильно тормазило прешлось перегружать компьютер.
    Все также притормаживало но программа запустилась.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (21.1 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,559
    Вес репутации
    1085
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Tcpip\..\Interfaces\{1b1b61ed-ed14-4fef-bcf4-951f772acf45}: [DhcpNameServer] 40.53.1.14
    DeleteKey: HKU\S-1-5-21-2873218327-1309475769-2480688752-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MediaGet
    MSCONFIG\Services: McAfee WebAdvisor => 2
    HKU\S-1-5-21-2873218327-1309475769-2480688752-1001\...\StartupApproved\Run: => "Opera Browser Assistant"
    HKU\S-1-5-21-2873218327-1309475769-2480688752-1001\...\StartupApproved\Run: => "MediaGet2"
    HKU\S-1-5-21-2873218327-1309475769-2480688752-1001\...\StartupApproved\Run: => "Opera Stable"
    FirewallRules: [{7F00AA16-9D0D-4C3D-9EFB-34DE6864BBA3}] => (Allow) C:\Users\katgo\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => No File
    FirewallRules: [{1ED5BCCC-07A2-4A52-B7BB-F20780CFAC3F}] => (Allow) C:\Users\katgo\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => No File
    FirewallRules: [{9F2191F6-DE8A-4D7B-9964-8B53B47976CB}] => (Allow) C:\Users\katgo\MediaGet2\mediaget.exe => No File
    FirewallRules: [{630BE9A1-A6DE-4A78-B878-B577993584B8}] => (Allow) C:\Users\katgo\MediaGet2\mediaget.exe => No File
    FirewallRules: [{27568DB8-47BD-4943-9021-E45073182D24}] => (Allow) C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_4fc38a913e0f2ea5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => No File
    FirewallRules: [{D57E56FF-C097-4B30-9A6E-0E2F77F1C845}] => (Allow) C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_4fc38a913e0f2ea5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => No File
    C:\Users\katgo\MediaGet2
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> No File
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    ipconfig /all
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    2
    Извиняюсь за задержку
    файл прикреплен
    Спасибо
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,559
    Вес репутации
    1085
    Сделайте новые логи FRST, за 5 почти месяцев многое поменялось. Проблема актуальна?
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    2
    Проюлема осталась.
    Попрежнему блинкает как при появлении оповещения с переодичность 4-5 минут. В истории браузера новая ссылка
    логи выложу чуть позже.


    Спасибо
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg link3.jpg (9.3 Кб, 1 просмотров)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Kat2025; 13.09.2025 в 00:21.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,559
    Вес репутации
    1085
    Плохого не видно.
    Очистите кеш и cookie в Хроме.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    2
    все уже почистили не раз.

    вернулись старые ссылки в истории

    Не уверены связанно или нет но стали выскакивать регулярно рекламы в VK раньше не было и лептоп вроде стал притормаживать
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg link4.jpg (58.2 Кб, 2 просмотров)
    Последний раз редактировалось Kat2025; 14.09.2025 в 02:54.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,559
    Вес репутации
    1085
    Это могутбыть ссылки с сайтов,на которые заходите.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    2
    скрины ссылок это то куда не заходили.
    Вложения Вложения

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,559
    Вес репутации
    1085
    Кроме Mediaget ничего. Не думаю, чо в нём проблема.
    Не к чему придраться.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    2
    тогда вопрос а что за постояные сылки которые не были открыты и звук оповещения?
    и если возможность от этого избавится?

    А в остальном большое спасибо

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,559
    Вес репутации
    1085
    Не могу сказать, вряд ли это можно определить постфактум.

    Запустите AdwCleaner, меню Параметры - Удалить AdwCleaner (в самом низу) - выберите Удалить.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 01:35
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 23:12
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:15
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 19:06
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 00:52

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00925 seconds with 19 queries