Показано с 1 по 3 из 3.

Долго загружается компьютер, черный экран, очень часто зависает (заявка № 229884)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.09.2025
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    1

    Долго загружается компьютер, черный экран, очень часто зависает

    Здравствуйте.
    Компьютер очень долго загружается, сначала черный экран очень долго, загрузившись часто зависает и тормозит. Сканировал с помощью Malwarebytes Antivirus- нашел три объекта, переместил в каратин. До этого пытался просканиновать с помощью курейта, так он вообще не открылся в безопасном режиме. Не удалсь также открыть и Removal Tool Каспероского.
    Поменял драйвера, Lan , Chipset, Realtek HD Audio. Но проблема остается к сожалению.

    Windows 10 / 64.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) AVR, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,538
    Вес репутации
    1085
    Проблема не в вирусах, скорее, в избытке антивирусов. Bitdefender, Malwarebytes - оставьте что-то одно. Ещё остатки McAfee, Zemana, AVG, Avast.

    А дело в том, что беда с HDD/SSD:
    Имя компьютера: DESKTOP-Q4O3FI1
    Код события: 153
    Сообщение: Операция ввода-вывода по адресу логического блока 0x163b2ee0 для диска 0 (имя PDO: \Device\0000003a) выполнена повторно.
    Номер записи: 398211
    Источник: disk
    Время записи: 20250910074104.188996-000
    Тип события: Предупреждение
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {B164E929-A1B6-4A06-B104-2CD0E90A88FF} - (no file)
    O9 - Button: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - (no file)
    O9 - Tools menu item: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - (no file)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: Send to OneNote - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\{8baedc1a-2057-45a8-8249-C6C546E6A25E}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\APAX.dll (file missing)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA}: Lync Click to Call - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\{8baedc1a-2057-45a8-8249-C6C546E6A25E}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\APAX.dll (file missing)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\{8baedc1a-2057-45a8-8249-C6C546E6A25E}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\APAX.dll (file missing)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: OneNote Lin&ked Notes - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\{8baedc1a-2057-45a8-8249-C6C546E6A25E}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\APAX.dll (file missing)
    O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{2670000A-7350-4f3c-8081-5663EE0C6C49}: Se&nd to OneNote - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\{8baedc1a-2057-45a8-8249-C6C546E6A25E}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\APAX.dll (file missing)
    O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA}: Lync Click to Call - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\{8baedc1a-2057-45a8-8249-C6C546E6A25E}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\APAX.dll (file missing)
    O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{48A61126-9A19-4C50-A214-FF08CB94995C}: McAfee WebAdvisor - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\{8baedc1a-2057-45a8-8249-C6C546E6A25E}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\APAX.dll (file missing)
    O9-32 - Tools menu item: HKLM\..\{789FE86F-6FC4-46A1-9849-EDE0DB0C95CA}: OneNote Lin&ked Notes - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\{8baedc1a-2057-45a8-8249-C6C546E6A25E}\{7B28E39C-883C-4f49-ABFB-5D16796F2DD9}\APAX.dll (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{88593DAB-0685-44D6-A4C7-957148FEF02B} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{88593DAB-0685-44D6-A4C7-957148FEF02B} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A83C84E4-5B35-4154-8E1F-DE7402ED647D} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A83C84E4-5B35-4154-8E1F-DE7402ED647D} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ECE51293-1BF5-45E9-8592-0515F05CFC51} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{ECE51293-1BF5-45E9-8592-0515F05CFC51} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F62F79D4-0C76-48DE-AC8B-5E0445F7FAB5} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F62F79D4-0C76-48DE-AC8B-5E0445F7FAB5} - (no key)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\termsrv\RemoteFX\RemoteFXvGPUDisableTask - C:\WINDOWS\System32\RemoteFXvGPUDisablement.exe Disable (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\termsrv\RemoteFX\RemoteFXWarningTask - C:\WINDOWS\System32\RemoteFXvGPUDisablement.exe Warning (file missing)
    O22 - Tasks: AMHelper - C:\Program Files (x86)\Zemana\AntiMalware\AntiMalware.exe /UPDATE (file missing)
    O22 - Tasks: AMSkipUAC - C:\Program Files (x86)\Zemana\AntiMalware\AntiMalware.exe /SKIPUAC (file missing)
    O22 - Tasks: Antivirus Emergency Update - C:\Program Files\AVG\Antivirus\AvEmUpdate.exe (file missing)
    O22 - Tasks: ASR-Startup - C:\Program Files (x86)\Advanced System Repair Pro 1.9.9.3.0\AdvancedSystemRepairPro.exe /minimize (file missing)
    O22 - Tasks: Avira_Security_Installation - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\.CR.24158\Avira.Spotlight.Bootstrapper.Runner.exe "C:\Users\Lavr\AppData\Local\Temp\.CR.24158\avira_ru_vpnb0_2084028646-1656481323__pvpnws-spotlightvpnadw-test.exe"  RunMode=Resume (file missing)
    O22 - Tasks: IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 - C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (file missing)
    O22 - Tasks: Opera GX scheduled Autoupdate 1718089148 - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Programs\Opera GX\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled assistant Autoupdate 1582727559 - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate --component-name=assistant --component-path="C:\Users\Lavr\AppData\Local\Programs\Opera\assistant" $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled assistant Autoupdate 1632841075 - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate --component-name=assistant --component-path="C:\Users\Lavr\AppData\Local\Programs\Opera\assistant" $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled Autoupdate 1577795392 - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled Autoupdate 1600179765 - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled Autoupdate 1702897011 - C:\Program Files\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Red Giant Link - C:\Program Files (x86)\Red Giant Link\Red Giant Link.exe --silent (file missing)
    O22 - Tasks: Обновление Браузера Яндекс - C:\Users\Lavr\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe --background-update --noerrdialogs (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.03.2016, 18:16
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 21.12.2014, 20:38
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 10:20
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:44
  5. часто сам перегружается, черный экран
    От santa13 в разделе Помогите!
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:16

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00132 seconds with 19 queries