Фильтр SmartScreen, Microsoft Store, проблемы с почтой.
Добрый день.
Сложилась следующая ситуация: Перестала работать почта mail через outlook (порты 993, 995 и 465), а так же при попытке запустить установочные программы начала появляться ошибка о том, что "фильтр SmartScreen сейчас недоступен", приложение Microsoft Store тоже недоступно, возникает ошибка при попытке загрузить обновления.
Проверил, фильтр включён.
В cmd запустил следующие команды:
Первая нашла и исправила ошибки, а вот вторая ругнулась на: "Не удалось найти исходные файлы.
Используйте параметр "Источник", чтобы указать расположение файлов, необходимых для восстановления компонента." (с)
Проверил систему антивирусным сканером DrWeb - чисто.
Прошу помочь разобраться с ситуацией.
Логи прилагаю во вложении.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Veselyi_Rodger, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
Компьютер перезагрузится.
В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Деинсталлируйте McAfeeSecurity, малополезная программа.
Проблема, скорее, связана с блокировками в интернете.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
Folder: C:\Program Files (x86)\Google\Update
ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} => -> Нет файла
FirewallRules: [{17619CFD-AB2F-4332-9313-20EA36F24EC4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A1FE5C6B-D7C3-4B65-A2DE-616855D4AECA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{ACC20B0A-42D2-473F-AE6C-CF07DEFF7B2A}C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{BC2C7CCC-39A5-46D8-B1EB-F37AC7A3DEDF}C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{E368A18C-8527-4E63-8080-ED7F6A4536FD}] => (Block) C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C25ECF7B-EBC6-4FA8-8AB0-739159EFB5EA}] => (Block) C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F48A7540-9C74-40D5-BB32-04D6E39758D9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\lync.exe => Нет файла
FirewallRules: [{5DDA0C70-355C-4C88-95DA-26C3AEB04E3D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\lync.exe => Нет файла
FirewallRules: [{557FB35C-9357-4D90-9E6A-90798E18D88A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\UcMapi.exe => Нет файла
FirewallRules: [{F0B82C07-88D4-40DA-8113-DEF854091E9C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\UcMapi.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{985838CE-5B15-48B7-8685-FDB0F0E86221}C:\program files\windowsapps\microsoftteams_25031.702.3408.1909_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe] => (Block) C:\program files\windowsapps\microsoftteams_25031.702.3408.1909_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{F271F26B-A3B4-4DEE-A1EB-FE32CF4137D8}C:\program files\windowsapps\microsoftteams_25031.702.3408.1909_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe] => (Block) C:\program files\windowsapps\microsoftteams_25031.702.3408.1909_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe => Нет файла
StartBatch:
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.
Не видно никаких блокировок в системном брандмауэре.
Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
Вввелите команды:
Код:
netsh winsock reset all
netsh int ipv4 reset all
netsh int httpstunnel reset all
netsh int isatap reset all
netsh int portproxy reset all
netsh int tcp reset all