Показано с 1 по 11 из 11.

Фильтр SmartScreen, Microsoft Store, проблемы с почтой. (заявка № 229759)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    88
    Вес репутации
    63

    Фильтр SmartScreen, Microsoft Store, проблемы с почтой.

    Добрый день.
    Сложилась следующая ситуация: Перестала работать почта mail через outlook (порты 993, 995 и 465), а так же при попытке запустить установочные программы начала появляться ошибка о том, что "фильтр SmartScreen сейчас недоступен", приложение Microsoft Store тоже недоступно, возникает ошибка при попытке загрузить обновления.
    Проверил, фильтр включён.
    В cmd запустил следующие команды:

    sfc /scannow
    DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

    Первая нашла и исправила ошибки, а вот вторая ругнулась на: "Не удалось найти исходные файлы.
    Используйте параметр "Источник", чтобы указать расположение файлов, необходимых для восстановления компонента." (с)
    Проверил систему антивирусным сканером DrWeb - чисто.

    Прошу помочь разобраться с ситуацией.
    Логи прилагаю во вложении.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Veselyi_Rodger, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O23 - Service S2: Служба Google Update (gupdate) - (gupdate) - C:\Program Files (x86)\Google\Update\GoogleUpdate.exe /svc (sign: 'Google LLC')
    O23 - Driver R: (no name) - C:\Users\andry\AppData\Local\Temp\EEA8CEB0-C2D5C5C0-E9D2E100-1310F9A0\565c741fe.sys (file missing)
    Сразуже перезагрузите систему.

    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    88
    Вес репутации
    63
    Выполнил.
    Файл прикладываю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v5.0.RC2.v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv11.0
    v400c
    
    sreg
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\GOOGLEUPDATE.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\360\TOTAL SECURITY\QHSAFEMAIN.EXE
    del %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\GOOGLE\UPDATE\GOOGLEUPDATE.EXE
    apply
    deltmp
    areg
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    88
    Вес репутации
    63
    Всё сделал. Файлы во вложении
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Деинсталлируйте McAfeeSecurity, малополезная программа.
    Проблема, скорее, связана с блокировками в интернете.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Folder: C:\Program Files (x86)\Google\Update
    ContextMenuHandlers5: [ACE] -> {5E2121EE-0300-11D4-8D3B-444553540000} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{17619CFD-AB2F-4332-9313-20EA36F24EC4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1FE5C6B-D7C3-4B65-A2DE-616855D4AECA}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{ACC20B0A-42D2-473F-AE6C-CF07DEFF7B2A}C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{BC2C7CCC-39A5-46D8-B1EB-F37AC7A3DEDF}C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe] => (Allow) C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E368A18C-8527-4E63-8080-ED7F6A4536FD}] => (Block) C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C25ECF7B-EBC6-4FA8-8AB0-739159EFB5EA}] => (Block) C:\users\andry\onedrive\desktop\anydesk\anydesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F48A7540-9C74-40D5-BB32-04D6E39758D9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\lync.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{5DDA0C70-355C-4C88-95DA-26C3AEB04E3D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\lync.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{557FB35C-9357-4D90-9E6A-90798E18D88A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\UcMapi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F0B82C07-88D4-40DA-8113-DEF854091E9C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office16\UcMapi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{985838CE-5B15-48B7-8685-FDB0F0E86221}C:\program files\windowsapps\microsoftteams_25031.702.3408.1909_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe] => (Block) C:\program files\windowsapps\microsoftteams_25031.702.3408.1909_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F271F26B-A3B4-4DEE-A1EB-FE32CF4137D8}C:\program files\windowsapps\microsoftteams_25031.702.3408.1909_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe] => (Block) C:\program files\windowsapps\microsoftteams_25031.702.3408.1909_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Вставлять код никуда не нужно, программа возьмёт его из буфера обмена. Будет создан лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    88
    Вес репутации
    63
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Проблема, скорее, связана с блокировками в интернете.
    На другом компе, в той же сети всё работает ((

    Выполнил, лог прикрепил во вложении.
    Пока ничего не поменялось
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Не видно никаких блокировок в системном брандмауэре.
    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    Вввелите команды:
    Код:
    netsh winsock reset all
    netsh int ipv4 reset all
    netsh int httpstunnel reset all
    netsh int isatap reset all
    netsh int portproxy reset all
    netsh int tcp reset all
    и перезагрузите систему.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.06.2008
    Сообщений
    88
    Вес репутации
    63
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Вввелите команды:
    Код:
    netsh int isatap reset all
    и перезагрузите систему.
    Эта команда не прошла ругается на int isatap.
    После перезагрузки изменений не заметил ((
    Видимо всё идёт к откату к заводским настройкам

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,467
    Вес репутации
    1084
    Есть 3 точки восстановления:
    09-06-2025 22:48:13 Удаление пакета языковой поддержки
    16-06-2025 11:13:06 Удаление пакета языковой поддержки
    18-06-2025 22:40:27 Удаление пакета языковой поддержки
    Возможно,откат на самую раннюю поможет.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Microsoft Store
    От Matias в разделе Оффтоп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 20:44
  2. Не удаляется rootkit wwwpos32.exe + "VIAGRA (c) Best E-store"
    От LeVeL в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 18:32
  3. Новинки в Apple Store
    От SDA в разделе Mac OS
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 21:16
  4. Релиз с поддержкой: Nokia N97 и хиты Ovi Store
    От SDA в разделе Лечение и защита мобильных устройств
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2009, 16:51
  5. Apple отказалась размещать программу BitTorrent в App Store
    От ALEX(XX) в разделе Другие новости
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 23:06

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00491 seconds with 19 queries