Показано с 1 по 7 из 7.

Всплывающие окна в новостной ленте и открытие окон (заявка № 228978)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    1

    Всплывающие окна в новостной ленте и открытие окон

    Здравствуйте.

    Проблема началась после того как на одном из форумов был скачан торент с игрой. После этого в новостной ленте с правой стороны с переодичностью 10-15 минут иногда дольше появлялись окна. Окна отключить удалось но не проблему полность. Windows блинькает и в истории браузера появляются записи
    https://serseya-as.allarknow.online/?tok...............................................
    https://api.luxembd.ws/em..................

    Возможно есть еще проблемы но они не заметны.

    Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Kat2025, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,452
    Вес репутации
    1084
    Логи неполные. Отключите временно антивирус и переделайте.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    1
    Здравствуйте логи переделали
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,452
    Вес репутации
    1084
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Tasks: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled assistant Autoupdate 1712533107 - C:\Users\katgo\AppData\Local\Programs\Opera\autoupdate\opera_autoupdate.exe --scheduledtask --productiscomponent --bypasslauncher --installdir="C:\Users\katgo\AppData\Local\Programs\Opera\assistant" --producttype=assistant $(Arg0) (file missing)
    O22 - Tasks: Opera scheduled Autoupdate 1712533104 - C:\Users\katgo\AppData\Local\Programs\Opera\autoupdate\opera_autoupdate.exe --scheduledtask --bypasslauncher $(Arg0) (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.04.2025
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    1
    после запуска HijackThis касперский поругался на вирус.

    А после запуска Farbar Recovery Scan Tool экран погас и все очень сильно тормазило прешлось перегружать компьютер.
    Все также притормаживало но программа запустилась.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (21.1 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,452
    Вес репутации
    1084
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Tcpip\..\Interfaces\{1b1b61ed-ed14-4fef-bcf4-951f772acf45}: [DhcpNameServer] 40.53.1.14
    DeleteKey: HKU\S-1-5-21-2873218327-1309475769-2480688752-1001\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MediaGet
    MSCONFIG\Services: McAfee WebAdvisor => 2
    HKU\S-1-5-21-2873218327-1309475769-2480688752-1001\...\StartupApproved\Run: => "Opera Browser Assistant"
    HKU\S-1-5-21-2873218327-1309475769-2480688752-1001\...\StartupApproved\Run: => "MediaGet2"
    HKU\S-1-5-21-2873218327-1309475769-2480688752-1001\...\StartupApproved\Run: => "Opera Stable"
    FirewallRules: [{7F00AA16-9D0D-4C3D-9EFB-34DE6864BBA3}] => (Allow) C:\Users\katgo\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => No File
    FirewallRules: [{1ED5BCCC-07A2-4A52-B7BB-F20780CFAC3F}] => (Allow) C:\Users\katgo\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => No File
    FirewallRules: [{9F2191F6-DE8A-4D7B-9964-8B53B47976CB}] => (Allow) C:\Users\katgo\MediaGet2\mediaget.exe => No File
    FirewallRules: [{630BE9A1-A6DE-4A78-B878-B577993584B8}] => (Allow) C:\Users\katgo\MediaGet2\mediaget.exe => No File
    FirewallRules: [{27568DB8-47BD-4943-9021-E45073182D24}] => (Allow) C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_4fc38a913e0f2ea5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => No File
    FirewallRules: [{D57E56FF-C097-4B30-9A6E-0E2F77F1C845}] => (Allow) C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\asussci2.inf_amd64_4fc38a913e0f2ea5\ASUSLinkRemote\AsusLinkRemoteAgent.exe => No File
    C:\Users\katgo\MediaGet2
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers1: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers2: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers4: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.15] -> {AE81D5A2-A34B-4D93-8DF8-540DBCE48043} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.15\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.16] -> {AE776072-9FCA-48AF-941C-5759266BB644} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.16\x64\shellex.dll -> No File
    ContextMenuHandlers6: [Kaspersky Premium 21.17] -> {0F574355-9FBE-40DB-ACB8-81F6612BB909} => C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky 21.17\x64\shellex.dll -> No File
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    ipconfig /all
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.03.2015, 01:35
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.03.2015, 23:12
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 22:15
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.02.2015, 19:06
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 00:52

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00416 seconds with 19 queries