Показано с 1 по 14 из 14.

Помогите удалить вирус на ПК (заявка № 228966)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Помогите удалить вирус на ПК

    Здравствуйте, что то ПК стал немного шуметь, больше нагружаться, и сильно зависать. Раньше такого не было, не понятно из за чего так резко, и интернет стал слабым, начал обрываться, не понятно пока это из за моего провайдера или вируса . Кажется есть майнер, или еще какой то другой вирус. Посмотрите пожалуйста, заранее спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) erik51711, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files\google\chrome\updater.exe', '');
     DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateTaskMachineQC');
     RegKeyDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupfolder\C:^Users^user^AppData^Roaming^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^OrbitumUpdate.lnk','x64');
     ExecuteRepair(13);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Выполнил скрипт, компьютер выключился, и когда автоматический пытался перезагрузится, экран стал черным, так и стоял. После чего я вручную перезагрузил комп.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось erik51711; 25.03.2025 в 11:30.

  7. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Выполните следующее в безопасном режиме системы, майнер сильно сопротивляется удалению, оттого и повисла система на скрипте.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CloseProcesses:
    Task: {1A295609-649A-44FE-BCE0-EFF4ECC1461F} - \{3A271DA1-9B5F-1428-C866-9DD9E29E732A} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {51EF7C96-7193-45BD-A6FA-4755839FE64B} - \Microsoft\Windows\Media Center\SqlLiteRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6ED326FC-17A2-4090-82E3-C26585B0524C} - \Microsoft\Windows\Media Center\MediaCenterRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E0477401-F12E-45B2-95BC-910B726F24F3} - \Microsoft\Windows\Media Center\ObjectStoreRecoveryTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {F9BEECC4-3427-4673-9B49-E339FF8741E2} - \Microsoft\Windows\Media Center\PvrScheduleTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8143E829-45B0-4173-916C-2A85AA415A5C} - System32\Tasks\GoogleUpdateTaskMachineQC => C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe [10745360 2025-03-25] () [Файл не подписан] <==== ВНИМАНИЕ
    C:\Program Files\Google\Chrome\updater.exe
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000_Classes\CLSID\{28A80003-18FD-411D-B0A3-3C81F618E22B}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Kingsoft\WPS Office\12.2.0.18283\office6\kwpsmenushellext64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.151.0729.0013\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\user\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\18.151.0729.0013\amd64\FileSyncShell64.dll => Нет файла
    ContextMenuHandlers1_S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000: [          kwpsshellext] -> {28A80003-18FD-411D-B0A3-3C81F618E22B} => C:\Users\user\AppData\Local\Kingsoft\WPS Office\12.2.0.18283\office6\kwpsmenushellext64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4_S-1-5-21-3050991391-744034339-4066881228-1000: [          kwpsshellext] -> {28A80003-18FD-411D-B0A3-3C81F618E22B} => C:\Users\user\AppData\Local\Kingsoft\WPS Office\12.2.0.18283\office6\kwpsmenushellext64.dll -> Нет файла
    Hosts:
    FirewallRules: [{4E3993B8-39E9-4489-9D91-071EAF914EBA}] => (Allow) C:\Users\user\AppData\Local\Orbitum\Application\orbitum.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{B673C9FA-51BB-44C6-964B-AD828193E050}C:\users\user\appdata\local\orbitum\application\orbitumupdater\orbitumupdater.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\orbitum\application\orbitumupdater\orbitumupdater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{EA905B43-2B8D-44D9-986A-0A41EC6DE31F}C:\users\user\appdata\local\orbitum\application\orbitumupdater\orbitumupdater.exe] => (Allow) C:\users\user\appdata\local\orbitum\application\orbitumupdater\orbitumupdater.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{34791E4E-5A24-44CA-907E-AA0B50BBF2B2}F:\games\tom clancys ghost recon\grw.exe] => (Allow) F:\games\tom clancys ghost recon\grw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{F065F299-E110-4C59-AA60-8341EE105911}F:\games\tom clancys ghost recon\grw.exe] => (Allow) F:\games\tom clancys ghost recon\grw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{CA5C140F-3A07-4A14-AB21-FE4EA3C72CAD}F:\games\call of duty modern warfare remastered\h1_sp64_ship.exe] => (Allow) F:\games\call of duty modern warfare remastered\h1_sp64_ship.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{EBD903B3-52B8-460F-B9C9-3D9E0397B7FB}F:\games\call of duty modern warfare remastered\h1_sp64_ship.exe] => (Allow) F:\games\call of duty modern warfare remastered\h1_sp64_ship.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{87D3F8A2-BDD5-4813-A856-F5F89C04F8C2}F:\games\call of duty infinite warfare\iw7_ship.exe] => (Allow) F:\games\call of duty infinite warfare\iw7_ship.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{EFD6871D-014D-4A0A-A429-25461ED29C7B}F:\games\call of duty infinite warfare\iw7_ship.exe] => (Allow) F:\games\call of duty infinite warfare\iw7_ship.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{444477CB-D975-4D5B-92FB-0C3B8014C2D2}F:\games\rise of the tomb raider\rottr.exe] => (Allow) F:\games\rise of the tomb raider\rottr.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2C902D8F-97EB-40DA-A035-3E8DC65CF043}F:\games\rise of the tomb raider\rottr.exe] => (Allow) F:\games\rise of the tomb raider\rottr.exe => Нет файла
    File: C:\users\user\appdata\local\orbitum\application\chrome.exe
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Защитник системный сами себе отключили?
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Защитник системный сами себе отключили?
    Да, нужно было для чего то отключит, так и забыл. Его лучше опять включить?
    Файл прикрепил.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Лучше включить, вполне возможно, Защитник предотвратил бы это заражение.

    Проблема должна уйти.

    Папку C:\FRST\Quarantine упакуйте с максимальным сжатием в непрерывный архив с паролем.
    Вложение 690344
    Результат выложите в облако или на файлообменник и дайте ссылку и пароль в личном сообщении.

    Деинсталлируйте устаревший и неиспользуемый Adobe Flash Player 32 NPAPI, снят с поддержки вендором.

    Обязательно обновите эти программы до актуальных версий, все они с серьёзными уязвимостями:

    7-Zip 22.01 (x64 edition) Обнаружена уязвимость в 7-Zip, которую могут использовать в атаках на пользователей архиватора.
    Adobe Acrobat Reader DC
    Java 8 Update 231 (64-bit)
    WinRAR 4.01 (64-разрядная), WinRAR 6.02 (32-bit) - удалите обе, установите свежую x64 - Российские хакеры используют недавнюю уязвимость в WinRAR.
    Orbitum на основе устаревшей версии Chromium точно нужен? Тоже дырявый.

    И Clover V3.5 определяется многими антивирусами как adware.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Карантин отправил в личку, что делать дальше?

  13. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

  14. Это понравилось:


  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Нажимаю перезагрузить, экран выключается и стоит черный экран, компьютер не перезагружается, до этого вируса такого не было. Приходится вручную перезагружать. Из за чего это может быть?

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Видимо при зависании в момент лечения что-то произошло.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    Покажите результат.
    WBR,
    Vadim

  17. Это понравилось:


  18. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Сделал, результат отправил вам в личку. Проблема вроде исчезла, несколько раз перезагрузил, вроде все ок. Что делать дальше?

  19. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,454
    Вес репутации
    1084
    Тогда закончим на этом.
    WBR,
    Vadim

  20. Это понравилось:


  21. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.12.2017
    Сообщений
    127
    Вес репутации
    28
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Тогда закончим на этом.
    Благодарю, огромное вам спасибо.

  • Уважаемый(ая) erik51711, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 05.09.2024, 07:48
    2. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 06.06.2021, 01:57
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.05.2014, 22:46
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.10.2011, 20:52
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.11.2010, 15:26

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01438 seconds with 19 queries