Показано с 1 по 3 из 3.

Подозреваю miner (заявка № 228873)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2011
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    51

    Подозреваю miner

    скрытый miner при открытии диспетчера он останавливается

    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) LYNA88, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,507
    Вес репутации
    1084
    Активного майнера нет, следы почистим.

    Перетащите лог Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - ActiveSetup: HKLM\..\{9459C573-B17A-45AE-9F64-1857B5D58CEE}: [StubPath] = "C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\92.0.902.67\Installer\setup.exe" --configure-user-settings --verbose-logging --system-level (file missing)
    O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableNotificationCenter ] = 1
    O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableNotificationCenter] = 1
    O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [HidePeopleBar] = 1
    O7 - Policy: HKLM\..\Windows\Explorer: [NoUseStoreOpenWith] = 1
    O7 - Policy: HKLM\Software\Policies\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/octet-stream: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-complus: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Filter\application/x-msdownload: [CLSID] = {1E66F26B-79EE-11D2-8710-00C04F79ED0D} - (no file)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\ManagerService - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\WindowsBackup\OnlogonCheck - C:\Programdata\ReaItekHD\taskhostw.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winser - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \Microsoft\Windows\Wininet\winsers - C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe Task Service\winserv.exe (file missing)
    O22 - Tasks: EdgeUpdate - C:\Windows\system32\cmd.exe /c auditpol /set /category:"Система" /success:enable && auditpol /set /category:"Подробное отслеживание" /subcategory:"Создание процесса" /success:enable (sign: 'Microsoft')
    O27 - Account: (Hidden) User 'John' is invisible on logon screen
    O27 - RDP: (Other) HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Terminal Server: [fDenyTSConnections] = 0
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Карантин 31FC40E7797BAD3249916C02351A4E91 [Trojan.VBS.Miner.y, Trojan.BAT.Miner.fs, Trojan.VBS.Miner.x ]
    От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.07.2018, 18:24
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 08:05
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.02.2018, 22:52
  4. Карантин 04A8F43889466B1F062A96DC1F701EDE [Trojan.Win32.Miner.teay, Trojan.Win32.Miner.thcb ]
    От CyberHelper в разделе VirusDetector - Бесплатный онлайн-сервис проверки компьютера
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2018, 19:13
  5. Подозреваю bitcoin miner
    От HARDRANI в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2016, 19:49

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01250 seconds with 19 queries