Показано с 1 по 8 из 8.

Тормозит ноутбук (заявка № 228868)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2025
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3

    Thumbs up Тормозит ноутбук

    Я не уверен точно, но возможно поймал майнер, работает медленнее и я вроде видел странный процесс в диспетчере задач, который быстро спрятался
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) nnattonato, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,555
    Вес репутации
    1085
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2025
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    Farbar.zip

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,555
    Вес репутации
    1085
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Task: {7CCC5C06-4C73-40A4-B6E8-2835EB5F3EC9} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\Setup\EM => %windir%\system32\EM.exe  (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E53BF434-D5D4-4822-B916-740F9E3147A7} - System32\Tasks\Microsoft\Windows\UpdateOrchestrator\USO_UxBroker => %systemroot%\system32\MusNotification.exe  (Нет файла)
    Folder: C:\ProgramData\obs-studio
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    DeleteKey: HKU\S-1-5-21-4065896076-628433310-3467765972-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ZetaGames
    DeleteKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{12644DC5-2271-442B-816F-8CFFD3DDDF32}
    Powershell: Get-AppXPackage -AllUsers | Foreach {Add-AppxPackage -DisableDevelopmentMode -Register “$($_.InstallLocation)\AppXManifest.xml”}
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.* >nul
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2025
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3
    Вот
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,555
    Вес репутации
    1085
    Зловредов не видно, мусор почистили.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    26.01.2025
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    3
    Спасибо большое

  • Уважаемый(ая) nnattonato, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. ПК+ноутбук тормоза (ноутбук)
      От Ulja в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 12.03.2011, 07:41
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.04.2009, 12:52
    3. Ноутбук тормозит как-то
      От ProblemaZaProblemoy в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 10:12
    4. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 22.09.2008, 22:06
    5. НОУТБУК СОВСЕМ ТОРМОЗИТ
      От ttnt83 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.09.2008, 13:58

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00733 seconds with 19 queries