NET:MALWARE.URL Не может быть удаленна/вылечена. Прошу помощи!
Здравствуйте, столкнулся с тем, что компьютер не уходит в спящий режим, ничего не грузит в браузере и не только. Сделал Cureit Dr.Web, и появилось два файла "NET:MALWARE.URL" и 1 троян, троян удалился, эти два остались.
Прикрепляю логи Cureit, CollectionLog.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Deweerwe, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-21-1329333618-851722659-2144912345-1004\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_B64B7D5D07784CD66F00CA43360BB68B] => "C:\Users\User\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
HKU\S-1-5-21-1329333618-851722659-2144912345-1004\...\Run: [Steam] => "D:\Новая папка\steam.exe" -silent (Нет файла)
Virusscan: C:\Users\User\AppData\Roaming\ArcControlServices\ArcControlServices.exe
BootExecute:
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
Folder: C:\ProgramData\SystemFiles
Folder: C:\ServerfontSessiondhcpcommon
Folder: C:\Recovery\OEM
Folder: C:\Users\Все пользователи\Oracle\Java\.oracle_jre_usage
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
FirewallRules: [{85CBAD3D-DC53-4772-B245-3F104CB12BAB}] => (Allow) D:\Новая папка\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [{A449C2BD-DEC7-4B6E-A04D-95DD1DA24761}] => (Allow) D:\Новая папка\Steam.exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{B7385ADD-0BE9-4E12-95E9-EF6BA4DCEBF3}D:\white gta\gta_sa.exe] => (Allow) D:\white gta\gta_sa.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{F1F3E535-6925-477E-ACFE-BCE2AA92A55F}D:\white gta\gta_sa.exe] => (Allow) D:\white gta\gta_sa.exe => Нет файла
StartBatch:
type C:\Users\Default\ebf1f9fa8afd6d
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*" >nul
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" >nul
del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp >nul
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.