Последние несколько дней появились проблемы с компьютером.
1. Система стала часто вылетать в экран смерти с ошибкой Memory managment
2. Появились подтормаживания системы
3. В Стиме перестала зарускаться игра. При попытке запуска появляется окно Screenshot_495.png
Потом сам Стим просто закрывается. Если запустить Стим заново, то при попытке запуска игры клиент закрывается без каких-либо сообщени. Спасает только перезагрузка ПК.
4. Антивирус Касперского регистрирует «легальные программы, которые могут быть использованы для нанесения вреда...». Screenshot_496.png
В указанной папке данные файлы отсутствуют (отображение скрытых файлов у меня всегда включено).
Лог автологера:
Последний раз редактировалось Bahus; 26.10.2024 в 02:42.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Bahus, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
U4 npcap_wifi; отсутствует ImagePath
U4 WpnUserService; отсутствует ImagePath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1213249401-2242062458-1407248661-1001_Classes\CLSID\{DD83A5CD-079E-FC98-5222-79AA987C579B7}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
ContextMenuHandlers1: [ASZipF] -> {e03d3e68-0f44-3d45-b15f-bcfd8a8b4c7e} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [ASZipF64] -> {e03d3e78-0f44-3d45-b15f-bcfd8a8b4c7e} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [ShellConverter] -> {30A4E07E-068A-4d91-8F05-691283A1336B} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers1: [SmartDefragExtension] -> {189F1E63-33A7-404B-B2F6-8C76A452CC54} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [DriveFS 28 or later] -> {EE15C2BD-CECB-49F8-A113-CA1BFC528F5B} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [Gadgets] -> {6B9228DA-9C15-419e-856C-19E768A13BDC} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers5: [igfxDTCM] -> {9B5F5829-A529-4B12-814A-E81BCB8D93FC} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [ASZipF] -> {e03d3e68-0f44-3d45-b15f-bcfd8a8b4c7e} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [ASZipF64] -> {e03d3e78-0f44-3d45-b15f-bcfd8a8b4c7e} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} => -> Нет файла
ContextMenuHandlers6: [SmartDefragExtension] -> {189F1E63-33A7-404B-B2F6-8C76A452CC54} => -> Нет файла
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A [133]
HKLM\...\StartupApproved\StartupFolder: => "O&O Defrag Tray.lnk"
FirewallRules: [{35BCDBC6-55F7-40BB-B4CC-89DE5F1A1948}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AOMEI\AOMEI Backupper\7.4.0\ABService.exe => Нет файла
FirewallRules: [{57967B77-9D62-49E8-A359-4D96E8AD0DA7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AOMEI\AOMEI Backupper\7.4.0\ABService.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
StartBatch:
del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR и прикрепите к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.
По вирусам чисто. Проверяйте память, Проблемы со стимом решайте на специализированных форумах.
Kerish PC Doctor - от подобных утилит, как правило, больше проблем, че пользы. Висит в памяти, а её маловато.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Спс.
Игра запустилась без проблем. Пропали тормоза в системе.
Кериш стоит очень давно, и проблем не было ни разу. Ничего не убила и не сломала. В отличие от той же CCleaner.
Памяти 12 Гб маловато? Кериш в памяти занимает всего 30 Мб.
P.S. Не понял, почему Chrome удален из автозагрузки при старте системы?
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: