Показано с 1 по 9 из 9.

ПК начал работать ну очень медленно. (заявка № 228765)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4

    ПК начал работать ну очень медленно.

    Здравствуйте, с некоего момента очень сильно стал тормозить ноут. При включении, перед окном авторизации долгое время висит чёрный экран. На практически любые действия требуется немалое время, ощущение как будто диск постоянно чем то загружен. До этого всё происходило практически моментально, не жаловался. В журнале Windows куча ошибок, но везде определить самостоятельно что и откуда растёт не получилось. Прошу помочь, логи после работы AutoLogger прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Tarantella, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Деинсталлируйте Bonjour.

    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=128m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false);
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    Выполнено, Bonjour удалил, уже заметны изменения...

    https://drive.google.com/file/d/1Xsy...usp=drive_link

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    По журналам явных причин не видно.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    Сделано, прикрепляю архив.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Программа Client Helper 6.1.4 известна? Есть нехорошеечувство, что с ней может быть связано.
    И ThrottleStop постоянно с ошибками падает.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-19\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\System32\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла)
    HKU\S-1-5-20\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\System32\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла)
    Task: {587F77C4-2A9B-468F-9CD5-F455BA4B9525} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe  --automatic (Нет файла)
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mypoisk.su/"
    CHR HKU\S-1-5-21-1276407002-995859530-2986906646-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    FirewallRules: [{CC591910-0802-46A4-85F2-C9D5CAB9FBD8}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\MicrosoftTeams_23119.303.2080.2726_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{82D258A0-981F-4C4E-AA89-B88371262CBB}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\MicrosoftTeams_23119.303.2080.2726_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{569D656C-E98D-4FA1-AB04-475E3CAD81EB}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{71C0DB2B-92B4-4E2E-B7C0-EF2A47FFE718}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{806E1AF3-F6BA-4ABC-ADE2-2A85BA22826B}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E7C6688C-F2A6-4796-B084-D53F3642971D}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{64EFA7B9-9795-486F-8F77-CE8463DF2D2D}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7C67D147-6E70-4251-A791-83E3631FBBF2}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FB8A1B9D-F5EF-42B6-9513-0C646857BDEF}D:\surviving the aftermath\aftermath64.exe] => (Block) D:\surviving the aftermath\aftermath64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{EDDE4F4F-DF3D-475E-A85B-97DE9F255347}D:\surviving the aftermath\aftermath64.exe] => (Block) D:\surviving the aftermath\aftermath64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8A6C45AB-5C41-452F-9B15-EA45710537C0}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Factorio\bin\x64\factorio.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3FCAE537-333B-4679-904F-1BE5BFE40347}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Factorio\bin\x64\factorio.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{310D563B-3D50-4CE0-801C-DC22320EC53D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.258.0.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C2BE301F-292D-4402-81D0-ACB5893F9881}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.258.0.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{985F2C3A-6CC8-4E77-9BF1-C97A5827D142}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.258.0.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{83F91DFF-FF8E-4D60-82B0-B96778E978D3}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.258.0.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR с максимальным сжатием и прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    4
    ClientHelper не левак, от steam внутренний браузер, не должен проблем создавать. Throttle использую для урезания проца, он создаёт какие то проблемы?
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Падает очень часто.

    По части вирусов ничего нет, мусор почистили.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Комп. стал работать очень очень медленно.
    От denis021 в разделе Помогите!
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 21:56
  2. Компьютер стал очень медленно работать!
    От compworld в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 13:45
  3. система стала очень медленно работать
    От Bel в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 17:07
  4. Комп стало очень медленно работать
    От flyerTM в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2008, 02:00
  5. очень медленно стал работать комп
    От kaspyi в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2007, 13:41

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00946 seconds with 19 queries