Здравствуйте, с некоего момента очень сильно стал тормозить ноут. При включении, перед окном авторизации долгое время висит чёрный экран. На практически любые действия требуется немалое время, ощущение как будто диск постоянно чем то загружен. До этого всё происходило практически моментально, не жаловался. В журнале Windows куча ошибок, но везде определить самостоятельно что и откуда растёт не получилось. Прошу помочь, логи после работы AutoLogger прилагаю.
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Tarantella, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Программа Client Helper 6.1.4 известна? Есть нехорошеечувство, что с ней может быть связано.
И ThrottleStop постоянно с ошибками падает.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
Код:
Start::
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKU\S-1-5-19\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\System32\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла)
HKU\S-1-5-20\...\Run: [OneDriveSetup] => C:\Windows\System32\OneDriveSetup.exe /thfirstsetup (Нет файла)
Task: {587F77C4-2A9B-468F-9CD5-F455BA4B9525} - System32\Tasks\IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 => C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (Нет файла)
CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mypoisk.su/"
CHR HKU\S-1-5-21-1276407002-995859530-2986906646-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
FirewallRules: [{CC591910-0802-46A4-85F2-C9D5CAB9FBD8}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\MicrosoftTeams_23119.303.2080.2726_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe => Нет файла
FirewallRules: [{82D258A0-981F-4C4E-AA89-B88371262CBB}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\MicrosoftTeams_23119.303.2080.2726_x64__8wekyb3d8bbwe\msteams.exe => Нет файла
FirewallRules: [{569D656C-E98D-4FA1-AB04-475E3CAD81EB}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{71C0DB2B-92B4-4E2E-B7C0-EF2A47FFE718}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{806E1AF3-F6BA-4ABC-ADE2-2A85BA22826B}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{E7C6688C-F2A6-4796-B084-D53F3642971D}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{64EFA7B9-9795-486F-8F77-CE8463DF2D2D}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [{7C67D147-6E70-4251-A791-83E3631FBBF2}] => (Allow) C:\Users\Tarantella\Downloads\AnyDesk (1).exe => Нет файла
FirewallRules: [TCP Query User{FB8A1B9D-F5EF-42B6-9513-0C646857BDEF}D:\surviving the aftermath\aftermath64.exe] => (Block) D:\surviving the aftermath\aftermath64.exe => Нет файла
FirewallRules: [UDP Query User{EDDE4F4F-DF3D-475E-A85B-97DE9F255347}D:\surviving the aftermath\aftermath64.exe] => (Block) D:\surviving the aftermath\aftermath64.exe => Нет файла
FirewallRules: [{8A6C45AB-5C41-452F-9B15-EA45710537C0}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Factorio\bin\x64\factorio.exe => Нет файла
FirewallRules: [{3FCAE537-333B-4679-904F-1BE5BFE40347}] => (Allow) D:\Steam\steamapps\common\Factorio\bin\x64\factorio.exe => Нет файла
FirewallRules: [{310D563B-3D50-4CE0-801C-DC22320EC53D}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.258.0.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
FirewallRules: [{C2BE301F-292D-4402-81D0-ACB5893F9881}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.258.0.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
FirewallRules: [{985F2C3A-6CC8-4E77-9BF1-C97A5827D142}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.258.0.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
FirewallRules: [{83F91DFF-FF8E-4D60-82B0-B96778E978D3}] => (Block) C:\Program Files (x86)\Overwolf\0.258.0.6\OverwolfBrowser.exe => Нет файла
ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
StartBatch:
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*"
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
ipconfig /flushdns
sfc /scannow
endbatch:
Reboot:
End::
Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR с максимальным сжатием и прикрепите к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.