Показано с 1 по 14 из 14.

Файл fc.exe сильно грузит систему (заявка № 228763)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4

    Thumbs up Файл fc.exe сильно грузит систему

    Здравствуйте!

    1. Несколько дней назад компьютер стал сильно тормозить.
    2. Зашел в "Диспетчер задач" и нашел там процесс "Утилита сравнения фалов DOS 5", который сильно грузит память.
    3. Нажал по этому процессу правой кнопкой мышки и затем выбрал пункт "Открыть расположения файла" и перешел в C:\Windows\System32
    4. Там находится файл fc.exe

    Помогите, пожалуйста, исправить ситуацию, чтобы компьютер так сильно не грузился от этого файла fc.exe
    Прикладываю логи.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) IvanIvanIvan, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\Windows\System32\fc.exe');
     StopService('CsaMspSvc_a54e06');
     QuarantineFile('C:\Users\User\AppData\Local\Programs\3913a0\429f3f5dae.msi', '');
     QuarantineFile('c:\windows\System32\csamsp.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\csamsp.dll', '');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Local\Programs\3913a0\429f3f5dae.msi', '64');
     DeleteFile('c:\windows\System32\csamsp.dll', '');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\csamsp.dll', '64');
     DeleteService('CsaMspSvc_a54e06');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\CsaMspSvc_a54e06\Parameters', 'ServiceDll', '64');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\81718F48-C0EF-4FFD-9AE6-A945FBD9D809');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\A81718F48-C0EF-4FFD-9AE6-A945FBD9D809');
     DeleteSchedulerTask('note-now-S-1-5-21-3961235036-891549821-2203823265-1002');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, упакуйте его в архив с паролем, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\User\Desktop\My\3. Программы\Ipod Переброс файлов с компьютера на Ipod 3uTools\3uTools.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\3uTools\3uTools.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\Desktop\Заставки\PUSH Video Wallpaper.lnk"         -> ["C:\Users\User\AppData\Local\Programs\PUSH Entertainment\Video Wallpaper\pushvideowallpaper.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Local\ChemTable Software\Shared\StartupItems\TFolderFactory\PUS9EA.lnk"  -> ["C:\Users\User\AppData\Local\Programs\PUSH Entertainment\Video Wallpaper\pushvideowallpaper.exe"  =>> l]
    >>>  "C:\Users\User\Desktop\My\3. Программы\µTorrent.lnk"    -> ["C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\µTorrent.lnk"           -> ["C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\Narrator.lnk"       -> ["C:\WINDOWS\system32\narrator.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\Desktop\My\3. Программы\Icecream Screen Recorder.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\Icecream Screen Recorder\recorder.exe"]
    >>>  "C:\Users\Default\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"       -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Administrative Tools\RecoveryDrive.lnk"   -> ["C:\WINDOWS\system32\RecoveryDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\OneDrive.lnk"    -> ["C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\OneDrive.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\On-Screen Keyboard.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\osk.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Accessibility\Narrator.lnk"          -> ["C:\WINDOWS\system32\narrator.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Fax Recipient.lnk"  -> ["C:\WINDOWS\system32\WFS.exe"  =>> /SendTo]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\WinX\Group3\09 - Mobility Center.lnk"  -> ["C:\WINDOWS\system32\mblctr.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FormatFactory\FormatFactory.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\FormatFactory\FormatFactory.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FormatFactory\Screen Record.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\FormatFactory\QRecord.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FormatFactory\Format Player.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\FormatFactory\FormatPlayer.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\FormatFactory\Uninstall.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\FormatFactory\uninst.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Format Factory.lnk"           -> ["C:\Program Files (x86)\FormatFactory\FormatFactory.exe"]
    >>>  "C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo\Format Player.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\FormatFactory\FormatPlayer.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
    F2 - HKLM\..\WinLogon: [UserInit] = C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\SysWOW64\userinit.exe,
    O7 - Policy: *\..\Policies\Explorer\DisallowRun: Fix all
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    O15 - Trusted Zone: hxxp://hola.org
    O22 - Task: (damaged) C:\WINDOWS\System32\Tasks\OfficeSoftwareProtectionPlatform (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0AF56D9D-5669-4231-A142-AEF7103E5392} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{0AF56D9D-5669-4231-A142-AEF7103E5392} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{305A1D2B-46F6-4917-B375-CDC1C157BBEE} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{305A1D2B-46F6-4917-B375-CDC1C157BBEE} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{5926B35C-5166-4E7B-BF19-BB9C891F79AA} - \Microsoft\Windows\extsetuponce (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{70B4078C-D3BE-4B59-A94B-FD88A5887312} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{70B4078C-D3BE-4B59-A94B-FD88A5887312} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A38478B5-2698-4FE4-9DA3-BC43E77D3F72} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{A38478B5-2698-4FE4-9DA3-BC43E77D3F72} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E9B1D8A5-71C1-4097-A691-F093EF1740D5} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E9B1D8A5-71C1-4097-A691-F093EF1740D5} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F646B2CD-2E8B-48F9-84C1-9B4F86E4EEAD} -  (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{F646B2CD-2E8B-48F9-84C1-9B4F86E4EEAD} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\AVG (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Lenovo\LSC (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\NCH Software (empty)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Здравствуйте!

    Сделал всё, как Вы сказали.
    1. Архив карантина quarantine.zip запаролил и отправил Вам в личное сообщение ссылку на архив.
    2. Отчёт о работе утилиты ClearLNK и отчёты FRST.txt, Addition.txt в одном архиве прикрепил в этом своём сообщение.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Удалите расширение AdBlock – блокировка рекламы в Интернете. в Хроме, вероятно, подменено.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    BootExecute: autocheck autochk * bootdelete
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicyScripts: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\User\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    CHR HKU\S-1-5-21-3961235036-891549821-2203823265-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo]
    CHR HKU\S-1-5-21-3961235036-891549821-2203823265-1002\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [lhcdbhckegmjmgjhlbdcpiebmkldgchm]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aeembeejekghkopiabadonpmfpigojok]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ahnphcmhmhcjjcjhmnnjjlbmaeljecga]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [icanjjkadceebmhanpekkofdhclnoijl]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jedpddonjeogeldhkkbpdachllhdfknk]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [lifbcibllhkdhoafpjfnlhfpfgnpldfl]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd]
    U3 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    Folder: C:\ProgramData\GameBlueprint4D-1f7c8b87-466e-4224-8a9d-84433c320330
    2024-10-04 09:00 - 2024-10-04 09:00 - 001197471 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\perfh824.dat
    2024-10-04 09:00 - 2024-10-04 09:00 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\GameBlueprint4D-1f7c8b87-466e-4224-8a9d-84433c320330
    2016-10-28 00:09 C:\AdwCleaner
    2024-10-03 09:01 C:\Program Files\RDP Wrapper
    2024-10-03 09:01 C:\Program Files (x86)\360
    2024-10-03 09:01 C:\ProgramData\RDP Wrapper
    2024-10-03 09:01 C:\ProgramData\ReaItekHD
    2023-07-23 18:01 C:\ProgramData\RunDLL
    2024-10-03 09:01 C:\ProgramData\Setup
    2024-10-03 09:01 C:\ProgramData\Windows Tasks Service
    2023-07-25 16:27 C:\ProgramData\WindowsTask
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00asw] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avg] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [ FileSyncEx] -> {CB3D0F55-BC2C-4C1A-85ED-23ED75B5106B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:41ADDB8A [282]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Temp:D8999815 [430]
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Скажите, пожалуйста, где находится буфер обмена и как в него скопировать?

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Выделить текст, нажать Ctrl-C или Ctrl-Insert, или по выделенному тексту правой кнопкой мыши - копировать.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Сделал всё, как Вы сказали и прикрепил с этим сообщением лог-файл (Fixlog.txt).
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Папку C:\FRST\Quarantine упакуйте с максимальным сжатием и словарём 128 Mb в непрерывный архив, выложите в облако или на файлообменник и дайте ссылку в личном сообщении.
    Winrar.jpg

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Написал Вам в личное сообщение, указав ссылку на заархивированную в облочном хранилище папку C:\FRST\Quarantine.
    И прикрепляю к этому сообщению лог-файл SecurityCheck.txt
    Вложения Вложения

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Java 8 Update 333 v.8.0.3330.2 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u421-windows-i586.exe - Windows Offline)^
    QuickTime 7 v.7.79.80.95 Данная программа больше не поддерживается разработчиком и имеет известные проблемы безопасности! Рекомендуется деинсталлировать данное ПО.
    Adobe AIR v.15.0.0.356 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 32 NPAPI v.32.0.0.293 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Flash Player 32 PPAPI v.32.0.0.293 Данная программа больше не поддерживается разработчиком. Рекомендуется деинсталлировать ее.
    Adobe Acrobat Reader DC - Russian v.19.021.20056 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - Проверить обновления!^
    Mozilla Firefox 61.0.1 (x64 ru) v.61.0.1 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О Firefox!^
    Opera Stable 51.0.2830.40 v.51.0.2830.40 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Обновление и восстановление!^
    Yandex v.24.7.4.1316 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Дополнительно - О браузере Yandex!^
    Mozilla Thunderbird 52.8.0 (x86 ru) v.52.8.0 Внимание! Скачать обновления
    Эти программы настоятельно рекомендуется обновить или удалить.

    А эти - удалить:
    Autorun Organizer, версия 5.20 v.5.20 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    CCleaner Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    Bonjour v.3.1.0.1 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.
    DriverHub v.1.1.2.1563 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    Ashampoo WinOptimizer 12 v.12.00.41 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    Skype Click to Call v.8.5.0.9167 Внимание! Панель для браузера. Может замедлять работу браузера и иметь проблемы с нарушением конфиденциальности.
    UmmyVideoDownloader 1.5.0.0 Внимание! Подозрение на Adware! Если данная программа Вам неизвестна, [color=blue][b]рекомендуется ее деинсталляция. Перед деинсталляцией и сканированием обязательно проконсультируйтесь в теме форума, где Вам оказывается помощь!!!
    Если нет возможности удалить стандартным способом - сделайте принудительно, с помощью Geek Uninstaller Free.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

  18. Это понравилось:


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Большое спасибо за рекомендации!

    Но у меня возник небольшой вопрос: Вы рекомендовали удалить такие программы, как CCleaner и Ashampoo. Но эти программы обще известны и ими пользуется и им доверяют очень много людей. Это выходит, что они заблуждаются и эти программы являются потенциально опасным и вредоносным ПО?

  20. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,561
    Вес репутации
    1085
    Вы ведь не делали тестов, на сколько улучшается быстродействие системы с и без подобных программ, правильно? В чудодейственную силу подобных программ можно лишь верить.
    Я не один десяток раз боролся с последствием применения разных "чистильщиков реестра", причём, в некоторых случаях последствия были для системы фатальными.
    Политика поддержки Майкрософт для использования утилит очистки реестра
    WBR,
    Vadim

  21. Это понравилось:


  22. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2024
    Сообщений
    14
    Вес репутации
    4
    Спасибо Вам за помощь!
    Тему можно закрывать.

  • Уважаемый(ая) IvanIvanIvan, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 14
      Последнее сообщение: 30.03.2021, 11:46
    2. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.02.2018, 22:52
    3. csdrive32.exe сильно грузит систему
      От Sheiker в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.06.2012, 14:49
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 07.07.2011, 15:04
    5. Процесс wscript.exe сильно грузит систему
      От janis1 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00205 seconds with 19 queries