Показано с 1 по 14 из 14.

Загрузка процессора на 100% (заявка № 228677)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5

    Загрузка процессора на 100%

    Доброго времени суток! проблема в том что при открытие диспетчера задач видно что процессор нагружен на 100%, при этом ничего не активно! очень много берет на себя сам диспетчер задач постоянно висит от 30-60% остальное все 0%. соответственно греется процессор ориентировочно 65-70с в покое! помогите пожалуйста решить проблему ! проверял на вирусы Dr/Web Cureit, и Avast. то что нашел все отчистил но проблема осталась!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Igor13234, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,222
    Вес репутации
    961
    Приложение AnyDesk для удаленного подключения к компьютеру вы самостоятельно установили?

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    да!

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    ClearLNK by Alex Dragokas ver. 2.9.0.18

    OS: x64 Windows 10 Home Single Language, 10.0.19045.4717, Service Pack: 0
    Time: 06.08.2024 - 17:46
    Language: OS: RU (0x419). Display: RU (0x419). Non-Unicode: RU (0x419)
    Elevated: Yes
    User: joker (group: Administrator)

    _____________________________ Начало отчёта ____________________________
    .
    [DEL ] 1 "C:\Users\joker\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\ Start Menu\Programs\Start Tor Browser.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 2 "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\prof-processes\prevention-poor.lnk" (цель не восстановлена)
    [DEL ] 3 "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\prof-processes\Деинсталлировать prevention-poor.lnk" (цель не восстановлена)
    .
    [SKIP] 4 "C:\Users\joker\AppData\Roaming\Microsoft\Inte rnet Explorer\Quick Launch\prevention-poor.lnk" (ярлык не найден)
    .
    ______________________________ Статистика ______________________________
    Лечение запущено: 1 раз за сегодня.

    Всего обработано: 4

    Удалено: 3
    Пропущено: 1
    ____________________________ Конец отчёта ______________________________

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe');
     TerminateProcessByName('c:\users\joker\appdata\local\controld\ctrld.exe');
     StopService('ctrld');
     QuarantineFile('c:\users\joker\appdata\local\controld\ctrld.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\joker\AppData\Local\Programs\ivanovsasha224\195858b3ad.msi', '');
     QuarantineFileF('c:\programdata\portsmouth-powers', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\users\joker\appdata\local\chatter interdependency', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\users\joker\appdata\local\feed blue', '*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\users\joker\appdata\local\programs\ivanovsasha224', '*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\ProgramData\portsmouth-powers\bin.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\joker\AppData\Local\Chatter Interdependency\Chatter Interdependency.exe', '64');
     DeleteFile('c:\users\joker\appdata\local\controld\ctrld.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\joker\AppData\Local\Controld\ctrld.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\joker\AppData\Local\Feed Blue\Feed Blue.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\joker\AppData\Local\Pbrowserupd\Pbrowserupd.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\joker\AppData\Local\Programs\ivanovsasha224\195858b3ad.msi', '64');
     DeleteFile('C:\Users\joker\AppData\Roaming\sysinfotool\sitool.exe', '64');
     DeleteService('ctrld');
     DeleteService('HuaweiHiSuiteService64.exe');
     DeleteFileMask('C:\Program Files\WProxy', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\portsmouth-powers', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\joker\appdata\local\chatter interdependency', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\joker\appdata\local\controld', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\joker\appdata\local\feed blue', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\joker\appdata\local\pbrowserupd', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\joker\appdata\local\programs\ivanovsasha224', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\joker\appdata\roaming\sysinfotool', '*', false);
     DeleteDirectory('"c:\windows\system32\msiexec.exe" /i "c:\users\joker\appdata\local\programs\ivanovsasha224');
     DeleteDirectory('C:\Program Files\WProxy');
     DeleteDirectory('c:\programdata\portsmouth-powers');
     DeleteDirectory('c:\users\joker\appdata\local\chatter interdependency');
     DeleteDirectory('c:\users\joker\appdata\local\controld');
     DeleteDirectory('c:\users\joker\appdata\local\feed blue');
     DeleteDirectory('c:\users\joker\appdata\local\pbrowserupd');
     DeleteDirectory('c:\users\joker\appdata\local\programs\ivanovsasha224');
     DeleteDirectory('c:\users\joker\appdata\roaming\sysinfotool');
     DeleteSchedulerTask('\WProxy\WinProxy');
     DeleteSchedulerTask('AdLock Update Task-S-1-5-21-3704478285-959501821-475972896-1001');
     DeleteSchedulerTask('Avast Software\Avast Emergency Update');
     DeleteSchedulerTask('Chatter Interdependency');
     DeleteSchedulerTask('Feed Blue');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ClientTask');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\SMB\UninstallSMB1ServerTask');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\TerminalSysInfo');
     DeleteSchedulerTask('Pbrowserupd');
     DeleteSchedulerTask('prevention-poor');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(21);
     ExecuteFile('ipconfig.exe', '/flushdns', 0, 15000, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, упакуйте его в архив с паролем, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки (которые будут найдены при сканировании):
    Код:
    O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [ConsentPromptBehaviorAdmin] = 0
    O7 - Policy: (UAC) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\System: [PromptOnSecureDesktop] = 0
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Закачать ВСЕ при помощи Download Master: (default) = (no file)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Закачать при помощи Download Master: (default) = (no file)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Передать на удаленную закачку DM: (default) = (no file)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74}: (no name) - (no file)
    O15 - Trusted Zone: hxxp://hola.org
    O17 - DHCP DNS 1: 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{07e2ad7e-4a94-4229-a38d-34096785a466}: [NameServer] = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{13597f73-fce5-4d35-876f-2f9b312a8aee}: [NameServer] = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{cbaf506a-ad02-47c3-9b2f-15e24b6d13fa}: [NameServer] = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{cc6734ac-6d85-41a1-9356-5d9e7e8d3992}: [NameServer] = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e2bb1024-f2d0-4f7c-a52f-29f0d851d288}: [NameServer] = 127.0.0.1
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{e6213dc0-1477-4aea-a87e-4f3d13bdb6a5}: [NameServer] = 127.0.0.1
    O18 - HKLM\Software\Classes\Protocols\Handler\vw-wi: [CLSID] = {0F3C833F-FB28-40EA-8CB9-6A55B996C3F6} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive1: (no name) - {BBACC218-34EA-4666-9D7A-C78F2274A524} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive2: (no name) - {5AB7172C-9C11-405C-8DD5-AF20F3606282} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive3: (no name) - {A78ED123-AB77-406B-9962-2A5D9D2F7F30} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive4: (no name) - {F241C880-6982-4CE5-8CF7-7085BA96DA5A} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive5: (no name) - {A0396A93-DC06-4AEF-BEE9-95FFCCAEF20E} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive6: (no name) - {9AA2F32D-362A-42D9-9328-24A483E2CCC3} - (no file)
    O21-32 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\ OneDrive7: (no name) - {C5FF006E-2AE9-408C-B85B-2DFDD5449D9C} - (no file)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Google (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Intel (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Leader Technologies (empty)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\joker\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Start Tor Browser.lnk"    -> ["D:\Program Files\Tor Browser\Browser\firefox.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\prof-processes\prevention-poor.lnk"       -> ["C:\ProgramData\portsmouth-powers\prevention-poor"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\prof-processes\Деинсталлировать prevention-poor.lnk"          -> ["C:\ProgramData\portsmouth-powers\unins000.exe"]
    >>>  "C:\Users\joker\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\prevention-poor.lnk"   -> ["C:\ProgramData\portsmouth-powers\bin.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).

    - - - - -Добавлено - - - - -

    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"


    Из-за этого сообщения попадают на премодерацию.

    Жду логи FRST.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    Логи FRST
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z FRST.7z (27.2 Кб, 1 просмотров)

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Edge StartupUrls: Default -> "hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m","hxxps://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=625119&clcid=0x419"
    Edge DefaultSearchURL: Default -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    Edge DefaultSearchKeyword: Default -> cdn
    FF Plugin-x32: Web Components -> C:\Program Files (x86)\Web Components\npWebVideoPlugin.dll [Нет файла]
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=profitraf4","hxxp://www.omniboxes.com/?type=hp&ts=1424834348&from=amt&uid=WDCXWD10JPVX-75JC3T0_WXH1E33WDJC4E33WDJC4","hxxp://www.omniboxes.com/?type=hppp&ts=1424834364&from=amt&uid=WDCXWD10JPVX-75JC3T0_WXH1E33WDJC4E33WDJC4","hxxp://go.mail.ru/?chverfix=1&fr=chverfix_sg","hxxps://www.google.com/","hxxps://www.google.com","hxxps://ovgorskiy.ru","hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m"
    CHR DefaultSearchURL: Guest Profile -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: Guest Profile -> cdn
    CHR DefaultSearchURL: System Profile -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: System Profile -> cdn
    CHR HKU\S-1-5-21-3704478285-959501821-475972896-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [hpcghcdjnehpkdecaflpedhklimnejia]
    CHR HKU\S-1-5-21-3704478285-959501821-475972896-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kbbidhfplpegemhlbcfboalcjdmgebap]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck]
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iakddmmledeclcodpbgebfkhegaaddge]
    S3 Netaapl; \SystemRoot\System32\drivers\netaapl64.sys [X]
    2024-08-06 17:22 - 2023-07-02 22:23 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Tasks\WProxy
    2024-08-06 17:22 - 2020-11-20 01:00 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Tasks\Avast Software
    2024-08-05 20:45 - 2023-02-07 16:48 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    2024-08-04 22:47 - 2019-04-03 13:11 - 000000000 ____D C:\ProgramData\AVAST Software
    ContextMenuHandlers1: [AIMP] -> [CC]{1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [DefragglerShellExtension] -> [CC]{4380C993-0C43-4E02-9A7A-0D40B6EA7590} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [DaemonShellExtDriveLite] -> [CC]{C06369D6-E77D-4626-9656-1256312BD576} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [DaemonShellExtImageLite] -> [CC]{1D1B5D7B-0FC9-452E-902C-12BACD4FBC20} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [AIMP] -> [CC]{1F77B17B-F531-44DB-ACA4-76ABB5010A28} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [DefragglerShellExtension] -> [CC]{4380C993-0C43-4E02-9A7A-0D40B6EA7590} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Fast Explorer] -> [CC]{693BE9C0-BEC3-11D2-B4C1-C33BBD3AD64B} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3_S-1-5-21-3704478285-959501821-475972896-1001: [MailRuCloudContextMenu] -> [CC]{4299B2BA-5F79-4F6E-ACF8-11DAB8B7E79D} =>  -> Нет файла
    Shortcut: C:\Users\joker\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Обмен с окружением от Google.lnk -> C:\Program Files\Google\NearbyShare\nearby_share.exe (Нет файла) <==== Cyrillic
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:4FC01C57 [146]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:58A5270D [376]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:B755D674 [314]
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\fsproflt2 => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\fsproflt2 => ""="Service"
    HKLM\...\StartupApproved\Run: => "hola"
    HKLM\...\StartupApproved\Run32: => "Kerio VPN Client"
    irewallRules: [{e3846fe3-5c55-49c1-be27-e650fbe60a14}] => (Allow) C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6B6D6F05-46F1-46C5-9562-44E572BCE053}] => (Allow) 㩃啜敳獲橜歯牥䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯晜潲睓攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{346D0896-D149-4E0E-9966-0FFD9F10DCE9}] => (Allow) 㩃啜敳獲橜歯牥䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯捜牨浯摥楲敶⹲硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{3C7CB023-C367-4128-A331-D9E3083BAD80}] => (Allow) 㩃啜敳獲橜歯牥䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯䍜牨浯履灁汰捩瑡潩屮桃潲敭攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{AB03EB46-3C01-4403-998E-3B044FA68787}] => (Allow) 㩃啜敳獲橜歯牥䅜灰慄慴剜慯業杮瑜捯ぜ牒⹶硥e => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    DeleteKey: HKU\S-1-5-21-4065896076-628433310-3467765972-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{e8c25142-d12b-4f99-b09a-d4ba773b46dd}
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Code Cache\Js\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .7z с максимальным сжатием и прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Удалите в MS Edge расширение X-finder.pro.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    log

    - - - - -Добавлено - - - - -

    проблема не ушла. всё по прежднему
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    FirewallRules: [{e3846fe3-5c55-49c1-be27-e650fbe60a14}] => (Allow) C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe => Нет файла
    AS: Avast Antivirus (Enabled - Up to date) {35C973AA-9ABB-D3CA-B100-B0DC0E5F2402}
    StartPowerShell:
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Users\joker\AppData\Local\Pbrowserupd"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Users\joker\AppData\Local\Chatter Interdependency"
    Remove-MpPreference -ExclusionPath "C:\Users\joker\AppData\Local\Feed Blue"
    EndPowerShell:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), приложите его к своему сообщению.

    Отключите временно встроенный антивирус ("Защитник") - у него ложное срабатывание на компоненты используемой далее программы.
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS по инструкции, только запускайте файл start_x64.exe.
    WBR,
    Vadim

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    log

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Полный образ автозапуска
    Вложения Вложения

  13. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.99.0v x64 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    uidel  rundll32 "C:\Program Files (x86)\nepyjsQXPOUn\YmxeUVQ.dll",#1
    delall %SystemRoot%\SYSWOW64\FSPROFLT2.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\JOKER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\GUEST PROFILE\EXTENSIONS\OIKGCNJAMBFOOAIGMDLJBLBAEELMEKEM\2.0.0.3_0\__MSG_APPNAME__
    delref %SystemDrive%\USERS\JOKER\APPDATA\LOCAL\GOOGLE\CHROME\USER DATA\SYSTEM PROFILE\EXTENSIONS\OIKGCNJAMBFOOAIGMDLJBLBAEELMEKEM\2.0.0.3_0\__MSG_APPNAME__
    delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MSI\DRAGON
    delref F:\AUTORUN.EXE
    delref G:\AUTORUN.EXE
    delref H:\AUTORUN.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\GOOGLE\NEARBYSHARE\NEARBY_SHARE.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\[email protected]
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\[email protected]
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\[email protected]
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\BROWSER\FEATURES\[email protected]
    apply
    
    deltmp
    restart
    Запустите файл start_x64.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Не вижу ничего, что бы грузило процессор.
    Скачайте и запустите Process Explorer, отсортируйте процессы по CPU, какие процессы в топе? Можно скриншот, или File -> Save As... и приложите лог.
    WBR,
    Vadim

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    06.08.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    5
    Vvvyg,логи
    Вложения Вложения

  15. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  • Уважаемый(ая) Igor13234, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Помогите! Загрузка процессора 100%
      От marrom в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:16
    2. загрузка процессора 100%
      От Beer в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:36
    3. Загрузка процессора 100%
      От di274 в разделе Помогите!
      Ответов: 21
      Последнее сообщение: 15.11.2008, 01:52
    4. Загрузка процессора на 100%
      От SergeyKa в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 06.10.2008, 16:40
    5. Загрузка процессора 100%
      От averus в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.02.2008, 14:57

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00089 seconds with 19 queries