Показано с 1 по 8 из 8.

Сильно тормозит файловая система (высокая постоянная загрузка системного диска) + общая сильная заторможенность системы (заявка № 228670)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    53

    Thumbs up Сильно тормозит файловая система (высокая постоянная загрузка системного диска) + общая сильная заторможенность системы

    Начались странные сильные тормоза в системе. Загрузка системного диска очень часто 100%. Загрузка дисковой подсистемы почти всегда в районе 50% в любом состоянии системы.
    Общие тормоза в системе с долгим открытием программ.
    Возможно, подцепил майнер, но ничего подозрительного найти не смог. Антивирус Каспер при сканировании ничего не находит.
    Прошу помощи у профессионалов.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Bahus; 30.07.2024 в 17:23.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Bahus, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Знаете, чтро за файл:
    Код:
    C:\Users\Домовой\AppData\Roaming\BrowserAutomationStudio\BrowserAutomationStudio.exe
    Промуобте на virustotal.com и приведите ссылку на результат.

    Плохого не видно. Отсортируйте процессы по потреблению диска, возможно, AOMEI Backupper работает, или O&O Defrag.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    53
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Знаете, чтро за файл:
    Код:
    C:\Users\Домовой\AppData\Roaming\BrowserAutomationStudio\BrowserAutomationStudio.exe
    Промуобте на virustotal.com и приведите ссылку на результат.

    Плохого не видно. Отсортируйте процессы по потреблению диска, возможно, AOMEI Backupper работает, или O&O Defrag.
    Да, знаю. Эта программа стоит очень давно у меня. Проблем с ней не было.
    В процессах по потреблению диска в периоды загрузки в топе процесс «system». Расположение файла C:\Windows\System32/ntoskrnl.exe. Что его запускает — непонятно. Но он грузит диск почти всегда.

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=128m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false);
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    53
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=128m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false);
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    https://disk.yandex.ru/d/LsCRboLBqcA8iQ

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Очень много ошибок:
    Не удалось запустить DCOM-сервер: {53362C64-A296-4F2D-A2F8-FD984D08340B}.Ошибка:
    "2147942405"
    Произошла при запуске команды:
    C:\WINDOWS\system32\DllHost.exe /Processid:{53362C64-A296-4F2D-A2F8-FD984D08340B}
    И таких ошибок много:
    Catalog Database (3544,D,0) Catalog Database: Запрос на запись в файл "C:\WINDOWS\system32\CatRoot2\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\catdb" со смещением 41975808 (0x0000000002808000) размером 4096 (0x00001000) байт не выполнен в течение 36*с. Скорее всего, данная проблема связана с неисправным оборудованием. Обратитесь к поставщику оборудования, чтобы установить причину проблемы.

    Catalog Database (3524,D,22) Catalog Database: Не удалось проверить страницу базы данных, прочитанную из файла "C:\WINDOWS\system32\CatRoot2\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\catdb" (смещение: 8192 (0x0000000000002000), страница базы данных: 1 (0x1), байт: 4096 (0x00001000)), из-за несоответствия меток времени при обнаружении потерянных операций записи на диск. Операция чтения приведет к ошибке -1119 (0xfffffba1).
    Состояние записи на диск на странице 1 (0x1) базы данных — 0, в то время как состояние записи на диск на странице 0 (0x0) карты записи — 1.
    Контакт: %12.
    Если эта ошибка будет повторяться, восстановите базу данных с помощью предыдущей резервной копии. Вероятно, проблема вызвана неисправностью оборудования. Чтобы получить помощь по диагностике этой проблемы, свяжитесь с поставщиком оборудования.
    Аппаратные проблемы, с памятью, возможно, с драйверами могут быть причиной. Уберите разгон, если есть, отключите XMP профиль в BIOS. Сделайте проверку и исправление ошибок системного диска.

    Проблема явно не по профилю этого форума.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    40
    Вес репутации
    53
    По крайней мере, наметилось направление для дальнейшего копания.
    Благодарствую.

  • Уважаемый(ая) Bahus, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 04.12.2016, 14:52
    2. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 27.11.2012, 16:40
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 06.02.2012, 20:11
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 16.05.2011, 16:47
    5. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:38

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01018 seconds with 19 queries