Сильно тормозит файловая система (высокая постоянная загрузка системного диска) + общая сильная заторможенность системы
Начались странные сильные тормоза в системе. Загрузка системного диска очень часто 100%. Загрузка дисковой подсистемы почти всегда в районе 50% в любом состоянии системы.
Общие тормоза в системе с долгим открытием программ.
Возможно, подцепил майнер, но ничего подозрительного найти не смог. Антивирус Каспер при сканировании ничего не находит.
Прошу помощи у профессионалов.
Последний раз редактировалось Bahus; 30.07.2024 в 17:23.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Bahus, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Промуобте на virustotal.com и приведите ссылку на результат.
Плохого не видно. Отсортируйте процессы по потреблению диска, возможно, AOMEI Backupper работает, или O&O Defrag.
Да, знаю. Эта программа стоит очень давно у меня. Проблем с ней не было.
В процессах по потреблению диска в периоды загрузки в топе процесс «system». Расположение файла C:\Windows\System32/ntoskrnl.exe. Что его запускает — непонятно. Но он грузит диск почти всегда.
Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ".
Очень много ошибок:
Не удалось запустить DCOM-сервер: {53362C64-A296-4F2D-A2F8-FD984D08340B}.Ошибка:
"2147942405"
Произошла при запуске команды:
C:\WINDOWS\system32\DllHost.exe /Processid:{53362C64-A296-4F2D-A2F8-FD984D08340B}
И таких ошибок много:
Catalog Database (3544,D,0) Catalog Database: Запрос на запись в файл "C:\WINDOWS\system32\CatRoot2\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\catdb" со смещением 41975808 (0x0000000002808000) размером 4096 (0x00001000) байт не выполнен в течение 36*с. Скорее всего, данная проблема связана с неисправным оборудованием. Обратитесь к поставщику оборудования, чтобы установить причину проблемы.
Catalog Database (3524,D,22) Catalog Database: Не удалось проверить страницу базы данных, прочитанную из файла "C:\WINDOWS\system32\CatRoot2\{F750E6C3-38EE-11D1-85E5-00C04FC295EE}\catdb" (смещение: 8192 (0x0000000000002000), страница базы данных: 1 (0x1), байт: 4096 (0x00001000)), из-за несоответствия меток времени при обнаружении потерянных операций записи на диск. Операция чтения приведет к ошибке -1119 (0xfffffba1).
Состояние записи на диск на странице 1 (0x1) базы данных — 0, в то время как состояние записи на диск на странице 0 (0x0) карты записи — 1.
Контакт: %12.
Если эта ошибка будет повторяться, восстановите базу данных с помощью предыдущей резервной копии. Вероятно, проблема вызвана неисправностью оборудования. Чтобы получить помощь по диагностике этой проблемы, свяжитесь с поставщиком оборудования.
Аппаратные проблемы, с памятью, возможно, с драйверами могут быть причиной. Уберите разгон, если есть, отключите XMP профиль в BIOS. Сделайте проверку и исправление ошибок системного диска.
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: