Страница 1 из 3 123 Последняя
Показано с 1 по 20 из 50.

Служба работы с угрозами остановлена перезапустите ее windows 10 (заявка № 228663)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68

    Служба работы с угрозами остановлена перезапустите ее windows 10

    однажды смотрю в меню уведомлений виндовс 10 новые уведомления. решил посмотреть. открываю, а там написано, что служба работы виндовс дефендера остановлена и майлваребайтес. открываю виндовс дефендер, а там надпись, что служба остановлена и нужен перезапуск. нажимаю перезапуск, но ни чего не происходит. служба не перезапускается. иду на ютуб. там 100500 советов. ну попробовал некоторые. переустановил службы. в реестре что-то прописывал. удалял папки в скрытых папках дефендера. ни чего не помогло. попробовал проверить пк на вирусы с помощью анти вируса rogue killer. антивирус нашел какой-то вирус с названием menu_10. удалил его. перезапустил пк. и вот оно. вроде дефендер заработал. но когда я открыл дефендер, и попытался им проверить систему на вирусы, мне снова написало, что служба дефендера остановлена и нужен перезапуск. что это?
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Snake_man, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Деинсталлируйте прекративший поддержку Adobe Flash Player 11 Plugin
    Также деинсталлируйте устаревшую версию Malwarebytes version 4.6.7.301 и пока не устанавливайте.

    Дополнительно:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    Сделал
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender Security Center: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKU\S-1-5-21-293239780-2733688846-1279149776-1001\...\Run: [AF_uuid_2139460] => 3a0fa00c-2b3f-4651-80cd-832554d5d654 (Нет файла)
      HKU\S-1-5-21-293239780-2733688846-1279149776-1001\...\Run: [AF_counter_2139460] => 6 (Нет файла)
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kadaohckdkghfaclhjmkmplebcdcnfnp] - <отсутствует Path/update_url>
      AlternateDataStreams: C:\Users\ulash\Application Data:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
      AlternateDataStreams: C:\Users\ulash\AppData\Roaming:00e481b5e22dbe1f649fcddd505d3eb7 [394]
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.


    Ещё один лог сделайте:

    Скачайте Farbar Service Scanner

    Запустите.
    Убедитесь, что отмечены пункты:
    • Internet Services
    • Windows Firewall
    • System Restore
    • Security Center/Action Center
    • Windows Update
    • Windows Defender

    Нажмите кнопку "Scan"

    Будет создан отчёт (FSS.txt) в той же папке, откуда запущена утилита.
    Прикрепите этот файл к своему ответу.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    Выполнил
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (3.8 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: txt FSS.txt (3.3 Кб, 1 просмотров)

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Скачайте вложенный архив, извлеките из него reg-файл и запустите.
    Согласитесь с внесением изменений в реестр, перезагрузите компьютер.

    Если ничего не изменится, соберите новый лог FSS.txt
    Вложения Вложения

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    при запуске рег файла, мне написало, что у меня нет прав администратора и что не все данные были внесены в реестр. перезагрузка не помогла
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FSS.txt (3.3 Кб, 1 просмотров)

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Повторите те же операции, только из безопасного режима.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    загрузился в безопасный режим. запустил рег файл. он успешно внес изменения в реестр. перезагрузил пк. сделал лог. по логу видно, что дефендер все так же не хочет запускаться даже после внесенных изменений
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FSS.txt (3.3 Кб, 2 просмотров)

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    В нормальном режиме выполните такой скрипт:
    • Отключите до перезагрузки антивирус, но не отключайте сеть.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
      cmd: sfc /scannow
      cmd: winmgmt /salvagerepository
      cmd: winmgmt /verifyrepository
      cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    Выполнил
    Вложения Вложения

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.
    Изменения есть?

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    к сожалению нет. все что не восстанавливается, все тут же убивается неизвестным вирусом, который я не могу найти и который не дает запустить дефендер

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Скачайте Microsoft Safety Scanner, запустите.

    В разделе Scan Options выберите FULL scan.

    Наберитесь терпения, сканирование может занять несколько часов (зависит от количества файлов и скорости системы). Дождитесь окончания.
    Найдите отчёт с именем MSERT.log в этой папке C:\Windows\debug\msert.log

    Прикрепите его к следующему сообщению.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    Выполнил
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log msert.log (5.4 Кб, 2 просмотров)

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Такой скрипт выполните, пожалуйста:
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      StartPowershell:
      Set-MpPreference -DisableAutoExclusions $true -Force
      Set-MpPreference -Mapsreporting basic -Force
      Set-MpPreference -DisableRealtimeMonitoring $false -Force
      Set-MpPreference -DisablePrivacyMode $true -Force
      Set-MpPreference -DisableIOAVProtection $false -Force
      Set-MpPreference -UILockdown 0
      Set-MpPreference -ScanPurgeItemsAfterDelay 3
      Set-MpPreference -CheckForSignaturesBeforeRunningScan $true -Force
      Set-MpPreference -PUAProtection enabled -Force
      Update-MpSignature
      Get-MpComputerStatus
      Get-MpPreference
      EndPowershell:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    Выполнил
    Вложения Вложения

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    И новый лог FSS.txt покажите, пожалуйста. Служба Защитника по-прежнему не запущена?

  21. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    20.08.2007
    Сообщений
    183
    Вес репутации
    68
    да, по-прежнему дефендер не запускается. тут мне друг идею подкинул, что может это мой провайдер блокирует обновление дефендера. но файрвол от майкрософт работает. а дефендер нет
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FSS.txt (3.3 Кб, 2 просмотров)

Страница 1 из 3 123 Последняя

Похожие темы

  1. NOD32 плюется "обнаружеными угрозами" - cdneurope
    От Марго_Лектер в разделе Помогите!
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.12.2014, 19:57
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2014, 20:29
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 16:24
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 22:16
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 11:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01498 seconds with 19 queries