Показано с 1 по 10 из 10.

Очень тормозит ноут (заявка № 228649)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.07.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    5

    Thumbs up Очень тормозит ноут

    Здравствуйте. Старенький ноут очень сильно стал тормозить. Чистил стандартными скриптами avz, MBAM и прочими подобными антивирусами. Что то нашли и поудаляли(майнеры и т.д.). Система стала немного пошустрее, но все равно "лагает" - есть подозрение что не все вычистил. Прошу помощи. Логи прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Tataralae, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    C:\nheqminer - знаете, что за папка?

    зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.07.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    5
    Точно. Находили программы этот майнер nheqminer и вроде даже удаляли... Видимо он остался, хотя я эту папку удалял. Логи приложил.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (16.4 Кб, 1 просмотров)

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Ничего криминального, только мусор почистить можно.

    information

    Уведомление

    Внимание, куки браузеров будут очищены, при входе на сайты с авторизацией может последовать запрос пароля


    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    AV: ESET Security (Enabled - Out of date) {DF8BEACB-94C9-218A-73AD-A78362A8C516}
    AV: ESET Security (Enabled - Up to date) {89B55CC4-3881-78B2-11E2-479AE0371896}
    FW: ESET Файервол (Disabled) {E7B06BEE-DEA6-20D2-58F2-0EB69C7B826D}
    FW: ESET Файервол (Enabled) {B18EDDE1-72EE-79EA-3ABD-EEAF1EE45FED}
    HKU\S-1-5-21-3240700360-3088445556-3570228430-1001\...\Run: [YandexBrowserAutoLaunch_AD8FA7C81C14D5389F7BEA8ABDEA641F] => "C:\Users\133\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe" --shutdown-if-not-closed-by-system-restart (Нет файла)
    HKU\S-1-5-21-3240700360-3088445556-3570228430-1001\...\RunOnce: [Delete Cached Update Binary] => C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /q /c del /q "C:\Users\133\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\Update\OneDriveSetup.exe" (Нет файла)
    GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8847AA78-20FF-4490-9063-1564BA592200} - System32\Tasks\Remove AdwCleaner Application => C:\WINDOWS\system32\CMD.EXE [289792 2024-05-15] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) -> /C DEL /F /Q "C:\Users\133\Desktop\Downloads\adwcleaner.exe"
    CHR HKU\S-1-5-21-3240700360-3088445556-3570228430-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gndelhfhcfbdhndfpcinebijfcjpmpec]
    S3 MpKsl07eb71b7; \??\C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Definition Updates\{F83FA5DE-7E8E-44E0-86D1-211840F3A785}\MpKslDrv.sys [X]
    C:\nheqminer
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-3240700360-3088445556-3570228430-1001_Classes\CLSID\{BFBE0943-74C5-40E0-9E80-0B808109E95D}\InprocServer32 -> C:\Users\133\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.163.19\psuser_64.dll => Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    ontextMenuHandlers1: [ANotepad++64] -> {B298D29A-A6ED-11DE-BA8C-A68E55D89593} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers1: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [{4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C}] -> {4A7C4306-57E0-4C0C-83A9-78C1528F618C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [7-Zip] -> {23170F69-40C1-278A-1000-000100020000} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [BriefcaseMenu] -> {85BBD920-42A0-1069-A2E4-08002B30309D} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [Offline Files] -> {474C98EE-CF3D-41f5-80E3-4AAB0AB04301} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{38ABBFCA-2D5D-4550-99D0-BFB17EAB0522}] => (Allow) C:\Users\133\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3965B0F2-79A8-4C54-A12B-3F1FEC6C1324}] => (Allow) C:\Users\133\MediaGet2\QtWebEngineProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A1451AEC-CE81-483E-A093-446BE77855C7}] => (Allow) C:\Users\133\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{37913A3D-FA6D-409A-9B49-0504D5DA5E64}] => (Allow) C:\Users\133\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0389AFEE-FEA6-44CD-8D3F-4F673BE28ABD}] => (Allow) C:\Users\133\AppData\Local\Programs\Opera\76.0.4017.107\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{46030348-2D1B-42A8-BD1F-BF65B9EF2995}] => (Allow) C:\Users\133\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4EA0DEAA-1BA2-484C-B56A-7AE175911D3A}] => (Allow) C:\Users\133\AppData\Roaming\Zoom\bin\airhost.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{43F3C33C-B5A2-431B-957C-FE4C22094337}] => (Allow) C:\Users\133\AppData\Local\Programs\Opera\82.0.4227.58\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9C967AC9-09B4-4F6D-ABBE-DE0B8AC0AC76}] => (Allow) C:\Users\133\AppData\Local\Programs\Opera\87.0.4390.45\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9FCE7BAB-CC5F-4282-BF1A-BC9DDFF2810A}] => (Allow) C:\Users\133\AppData\Local\Programs\Opera\94.0.4606.38\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A13190C6-E322-40AF-BB4D-C18780CDDADB}] => (Allow) C:\Users\133\AppData\Local\Programs\Opera\97.0.4719.63\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{87C032A4-E625-4CB7-9FAE-ED7722E044AA}] => (Allow) C:\Users\133\AppData\Local\Programs\Opera\99.0.4788.88\opera.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Emptytemp:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Процессор: Intel(R) Core(TM) i5-2410M CPU @ 2.30GHz
    Процент используемой памяти: 82%
    Общий объём физической RAM: 4003.71 MB
    Доступно физической RAM: 693.12 MB
    Drive c: (OS_Install) (Fixed) (Total:274.45 GB) (Free:119.66 GB) (Model: Hitachi HTS545050B9A300)
    Заменить HDD на SSD, нарастить RAM хотя бы до 8 Гб (плата поддерживает до 16) - будет летать. Недавно примерно такой конфигурации ноутбук апгрейдил.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.07.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    5
    Спасибо! Да, смена жесткого диска на ССД и оперативы планировал сделать после проверки на вирусы, ибо не хотелось бы тащить их на новый диск) Разве мой ноут поддерживает 16Гб? В официальных доках производителя видел что 8 максимум...

    И еще заметил на диске появилась папка C:\FRST - ее удалить?

    Лог прилагаю.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Tataralae Посмотреть сообщение
    Разве мой ноут поддерживает 16Гб? В официальных доках производителя видел что 8 максимум...
    Искал по модели платы. Если нет под рукой 2x8 Гб, покупать для проверки не стоит, 8 вполне хватит.

    Цитата Сообщение от Tataralae Посмотреть сообщение
    И еще заметил на диске появилась папка C:\FRST - ее удалить?
    Лучше так.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.07.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    5
    Сделал. Какие-то дополнительные действия требуются?

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Нет, можно закончить на этом.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.07.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    5
    В таком случае премного благодарен!

  • Уважаемый(ая) Tataralae, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Очень сильно тормозит ноут после ремонта
      От efiras в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 10.03.2017, 14:11
    2. Очень сильно тормозит ноут.
      От Mick Lost в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 10.02.2016, 14:05
    3. Ноут виснет и очень сильно тормозит
      От Алена Павлова в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 30.06.2015, 19:53
    4. Ноут под вистой как-то очень тормозит
      От ascodts в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.08.2009, 18:13
    5. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:43

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00063 seconds with 19 queries