Необходим в работе именно Internet Explorer. При скачивании любого файла с сайтов (даже самых безобидных) выдает внизу окошко файл содержал вирус и был удален (не скачивает именно в IE, в других браузерах все нормально скачивается). Отключение антивируса (официальный Касперский) ведет себя также. Пробовал проверять на руткиты (под администратором и в безопасном режиме) различными бесплатными антивирусами TDSKiller, Anti-Malware, Trojan-Remoer, DrWeb и прочими - ничего особенного не находят. Менял значение в реестре ScanWithVirus на 1 - ничего не помогает. Переустанавливать винду ну очень бы не хотелось!!!, много бухгалтерских программ со своими настройками установлено. Что могу еще предпринять?CollectionLog-2024.06.26-11.04.zip
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Кузьмук Вячеслав, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
Добрый день! Спасибо за ответ. Деинсталировал Malwarebytes и Trojan Remover, перезагрузился и запустил Farbar Recovery Scan Tool (64 bit). Отчеты прикрепляю в архиве FRST_ADDITION.rar
Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"
Некорректно установлен антвирус Касперского, это, предположительно, может быть причиной проблемы:
Код:
S4 KLHK.KES-21-13; C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\KES-21-13\klhk.sys [1896256 2023-10-18] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R1 KLHK.KES-21-16; C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\KES-21-16\klhk.sys [2089168 2024-05-17] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
R3 klids.KES-21-16; C:\ProgramData\Kaspersky Lab\KES.21.16\Bases\klids.sys [245144 2024-04-05] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> AO Kaspersky Lab)
Установлены драйвера от 2-х разных версий KES;
Код:
AV: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Enabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
AV: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Enabled - Up to date) {01DAAA13-F22F-F1D3-262D-C61571BB85AD}
FW: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Enabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
FW: Kaspersky Endpoint Security для Windows (Enabled) {39E12B36-B840-F08B-0D72-6F208F68C2D6}
В WMI тоже видны 2 версии.
Деинсталлируйте Kaspersky*Endpoint*Security, после завершения удаления и перезагрузки пройдитесь утилитой kavremover.
После этого удалите старые и сделайте новые логи Farbar Recovery Scan Tool (Shortcut.txt отмечать не надо, и Список BCD тоже), проверю, всё ли подчистили.
Добрый день, огромное спасибо. Проблема действительно решена. Удалил Касперского, почистил утилитой kavremover, установил начистую снова Касперского, ошибка исчезла, все качает без проблем!!!
Тогда закончим на этом.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) Кузьмук Вячеслав, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: