Помогите, пожалуйста, ноутбук работает очень медленно, все очень долго загружается. Буду благодарна, если поможете.![]()
Помогите, пожалуйста, ноутбук работает очень медленно, все очень долго загружается. Буду благодарна, если поможете.![]()
Уважаемый(ая) Meridit, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Неудивительно, при двух антивирусах - AVG AntiVirus Free и 360 Total Security. Деинсталлируйте один из них обязательно, лучше 360, он всё равно отключен.
Ещё и остатки Comodo, будем чистить. После удаления антивируса сделайте такой лог.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Большое спасибо за рекомендацию, 360 Total Security удалила.
Только не прикрепляется архив с файлами из Frst, хотя лишние вложения удалены. Не подскажете, в чем может быть причина, как добавить?![]()
Выложите в облако или на файлообменник и дайте ссылку.
Так удаляли вложения?
WBR,
Vadim
Ещё и от Avast и Mcafee остатки.
Отключите до перезагрузки антивирус.
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив, выложите в облако и дайте ссылку.Код:Start:: CreateRestorePoint: Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(1): schtasks.exe -> /Change /TN "\Antivirus Emergency Update" /ENABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(10): schtasks.exe -> /Change /TN "\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery" /DISABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(2): schtasks.exe -> /Change /TN "\CCleaner Update" /ENABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(3): schtasks.exe -> /Change /TN "\CCleanerCrashReporting" /ENABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(4): schtasks.exe -> /Change /TN "\CCleanerSkipUAC - Oleksandr" /ENABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(5): schtasks.exe -> /Change /TN "\GoogleUpdateTaskMachineCore{9F378B09-6C59-40C3-A136-A2FA255E451E}" /ENABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(6): schtasks.exe -> /Change /TN "\GoogleUpdateTaskMachineUA{256A3B4E-33A7-404E-9C30-9F09EB40571D}" /ENABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(7): schtasks.exe -> /Change /TN "\HPCustParticipation HP Deskjet 1050 J410 series" /ENABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(8): schtasks.exe -> /Change /TN "\update-S-1-5-21-1341940530-541441688-3321139769-1002" /ENABLE Task: {D9DE1377-068A-466E-A409-C95DBC8C1BA8} - System32\Tasks\AVAST Software\Gaming mode Task Scheduler recovery => Command(9): schtasks.exe -> /Change /TN "\update-sys" /ENABLE Task: {267D86B7-F112-4DE9-9D65-1673BAA094C9} - System32\Tasks\Avast Software\Overseer => C:\Program Files\Common Files\Avast Software\Overseer\Overseer.exe [2038320 2018-11-04] (AVAST Software s.r.o. -> AVAST Software) CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cmaiofennmphjldldcpphcechfnnohja] - C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\PrivDog_chrome.crx <no encontrado> S3 GamesAppService; "C:\Program Files (x86)\WildTangent Games\App\GamesAppService.exe" [X] S2 SynTPEnhService; "C:\Program Files\Synaptics\SynTP\SynTPEnhService.exe" [X] S1 F06DEFF2-5B9C-490D-910F-35D3A9119622; \??\C:\Program Files (x86)\Movies Toolbar\Datamngr\x64\setmgrc2.cfg [X] 2024-05-14 20:10 - 2017-09-22 22:09 - 000000000 __SHD C:\$360Section 2024-05-14 20:10 - 2016-01-17 18:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\360Quarant 2024-05-15 19:33 - 2016-01-17 18:05 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\360 C:\Program Files\Common Files\Avast Software HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\mcpltsvc => ""="" HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\mcpltsvc => ""="" ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Ningún archivo ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt1] -> {FB314ED9-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} => -> Ningún archivo ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt2] -> {FB314EDA-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} => -> Ningún archivo ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt3] -> {FB314EDB-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} => -> Ningún archivo ShellIconOverlayIdentifiers: [DropboxExt4] -> {FB314EDC-A251-47B7-93E1-CDD82E34AF8B} => -> Ningún archivo Shortcut: C:\Users\Oleksandr\Desktop\Елена Грибкова\Очистка временных файлов.lnk -> C:\Program Files (x86)\360\Total Security\QHSafeMain.exe (Ningún archivo) <==== Cyrillic MSCONFIG\startupfolder: C:^ProgramData^Microsoft^Windows^Start Menu^Programs^Startup^McAfee Security Scan Plus.lnk => C:\Windows\pss\McAfee Security Scan Plus.lnk.CommonStartup MSCONFIG\startupreg: AxxV.exe => C:\ProgramData\PROject MT\PRMT\6.0\PITM\MEMORIES\AxxV.exe MSCONFIG\startupreg: Easybits Recovery => C:\Program Files (x86)\EasyBits For Kids\ezRecover.exe MSCONFIG\startupreg: PrivDogService => "C:\Program Files (x86)\AdTrustMedia\PrivDog\2.2.0.14\trustedadssvc.exe" MSCONFIG\startupreg: SynTPEnh => %ProgramFiles%\Synaptics\SynTP\SynTPEnh.exe MSCONFIG\startupreg: Zune Launcher => "C:\Program Files\Zune\ZuneLauncher.exe" FirewallRules: [{1F098E79-04B9-40EE-9382-4D107A16057A}] => (Allow) C:\Users\Oleksandr\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{A9EC8944-C4E9-43B1-BFE7-CE88EBD930C8}] => (Allow) C:\Users\Oleksandr\AppData\Roaming\uTorrent\uTorrent.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{473E0DA2-AE14-46BA-8240-CF78BD1F80D3}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\HP Support Framework\Resources\HPWarrantyCheck\HPDeviceDetection3.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{6B50447F-F68B-41FE-8CE9-F40E0CDC40CC}] => (Allow) C:\Users\Oleksandr\AppData\Local\Temp\EpInsNav\DL\3013\Network\EpsonNetSetup\EpsonNetSetup\Data\ENEasyApp.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{818815D8-03A8-4537-924A-82D99694F301}] => (Allow) C:\Users\Oleksandr\AppData\Local\Temp\EpInsNav\DL\3013\Network\EpsonNetSetup\EpsonNetSetup\Data\ENEasyApp.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{2BF30922-420A-4CFF-95A8-C916A4FB792B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{EF106EC8-2B00-453E-BF2D-CBA82C90D229}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{F21FABC8-3C76-41B9-93C3-F9B3D55CE7F9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{52EE68F7-3720-47C0-92C3-A9DB6AEA9615}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\safemon\QHActiveDefense.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{10BF8971-4109-414A-8134-1F784993C8C7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Ningún archivo FirewallRules: [{B4FC84E7-5BE0-4DA5-B6D3-B99CE3C598AD}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Ningún archivo ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q C:\Windows\Temp\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp sfc /scannow endbatch: Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
https://drive.google.com/file/d/1krb...usp=drive_link
Сейчас стал работать быстрее, может процентов на 40. Но еще, кажется, не полностью хорошо
Это прекрасный результат, я считаю. Процессор с интегрированной графикой AMD E-300 старый, 2011 года, а браузеры и прочие программы с каждым годом требуют всё больше ресурсов. если HDD заменить на SSD, ещё заметно полегчает.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.
Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
WBR,
Vadim
https://drive.google.com/drive/folde...ko?usp=sharing
Да, это очень хорошо. Спасибо! Но если еще что-то можно сделать, было бы вообще ок, ютуб, к примеру, почему-то все равно медленно загружается
Последний раз редактировалось Meridit; 18.05.2024 в 21:56.
Это может быть самыми разными причинами: медленный интернет, медленное подключение по Wi-Fi, слабый процессор и графика. Это уже за рамками форума по лечению вирусов.
Отсутствуют некоторые важные обновления системы:
Удалите устареышие и неиспользуемые программы:HotFix KB3177467 Warning! Download Update
HotFix KB3125574 Warning! Download Update
HotFix KB4012212 Warning! Download Update
HotFix KB4499175 Warning! Download Update
HotFix KB4565354 Warning! Download Update
HotFix KB4490628 Warning! Download Update
HotFix KB4539602 Warning! Download Update
Microsoft .NET Framework 4.5.1 v.4.5.50938 Warning! Download Update
Microsoft .NET Framework 4.5.1 (español) v.4.5.50938 Warning! Download Update
Microsoft .NET Framework 4.5.1 (ESN) v.4.5.50938 Warning! Download UpdateAdobe Flash Player 30 ActiveX v.30.0.0.113 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it.
Adobe Flash Player 30 NPAPI v.30.0.0.113 Warning! This software is no longer supported. Please uninstall it.
SafeZone Stable 1.46.1990.139 v.1.46.1990.139 Warning! This software is no longer supported.
WBR,
Vadim
Большое спасибо за помощь.
Но все же хотела спросить, - не осталось ли чего-то что еще можно очистить или проверить, хотя сейчас работает лучше, но все же хотелось бы до конца все лишнее удалить, чтобы знать что все ок. Но спасибо еще раз за всё, что проверили.
Попробуйте ещё Comodo Uninstaller, запускайте по правой кнопке мыши Запуск от имени администратора.
WBR,
Vadim
Большое вам спасибо за помощь!![]()
Уважаемый(ая) Meridit, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.