Показано с 1 по 10 из 10.

Проблема с файлом hosts (заявка № 228551)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    48

    Проблема с файлом hosts

    Здравствуйте. Необходимо добавить пару строк в файл hosts.
    После добавления этот файл постоянно обновляется и добавленные записи стираются.
    Если файл hosts удалить, то он появляется заново.
    Система Windows 7, стоит Kaspersky Total Security 21.
    С правами администратора заходил, разрешение безопасности в свойствах - полный доступ.
    Помогите пожалуйста! Что может быть?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) AnatolyPutov, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    48
    Готово
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\054b7226-1438593558-e1fe-ebeb-089e01301761\hnswddd3.tmp');
     StopService('comyninu');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\054b7226-1438593558-e1fe-ebeb-089e01301761\hnswddd3.tmp', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\054B7226-1438593558-E1FE-EBEB-089E01301761\hnswDDD3.tmp', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\cli.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\NetShield Kit\netshieldsvc.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\taskscheduler.exe', '');
     DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\Temp1_kiskav6remove.zip\KisKav6Remove.exe', '64');
     DeleteService('comyninu');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\054b7226-1438593558-e1fe-ebeb-089e01301761', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\netshield kit', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\054b7226-1438593558-e1fe-ebeb-089e01301761');
     DeleteDirectory('c:\program files (x86)\netshield kit');
     DeleteSchedulerTask('{189D75A5-7CA9-4F3B-A228-9FA3B0E4132D}');
     DeleteSchedulerTask('{19C7FEE2-B60B-4FDA-BD85-4B6BD5A5A3D2}');
     DeleteSchedulerTask('{1ABD3D0C-962B-45B9-ABDE-51CB103A9D93}');
     DeleteSchedulerTask('{443ACEEA-B1D6-4A07-9672-AAA9085B2B2F}');
     DeleteSchedulerTask('{4A649F99-85F5-4774-B274-F6D891EAA8B2}');
     DeleteSchedulerTask('{518B742F-F59A-4515-8C16-D7673A8EDA31}');
     DeleteSchedulerTask('{80904A52-CD7C-49D7-BB2A-7F37364240C8}');
     DeleteSchedulerTask('{A36CD725-1ADF-43FD-951A-DC0C641248F7}');
     DeleteSchedulerTask('{BAB4CCF3-2775-4B5A-BD15-A5CCE22FAB76}');
     DeleteSchedulerTask('{BBCD2C9F-8A17-4994-9474-B9DDC4F55F73}');
     DeleteSchedulerTask('{C02CF4B9-95A8-4B4B-926B-4B9574A32274}');
     DeleteSchedulerTask('{D93D0FB5-D09B-4EF3-8456-3913756CC806}');
     DeleteSchedulerTask('{F4EEFADE-A95A-457B-A4F9-845D0E82B7F9}');
     DeleteSchedulerTask('Lenovo\Lenovo Customer Feedback Program 64');
     DeleteSchedulerTask('Lenovo\Lenovo Customer Feedback Program');
     DeleteSchedulerTask('NetShield Kit scheduled Autoupdate');
     DeleteSchedulerTask('NetShield Kit Self Repair');
     DeleteSchedulerTask('VKDJ');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(false);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    R0 - HKU\S-1-5-18\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    R0 - HKU\S-1-5-21-3429326267-2344873197-1096710522-1020\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main: [Start Page] = hxxps://find-it.pro/?utm_source=distr_m
    R4 - SearchScopes: HKCU\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD}: [URL] = hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms} - CDNSearch
    R4 - SearchScopes: HKU\S-1-5-21-3429326267-2344873197-1096710522-1020\Software\Policies\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{C9423817-5DA7-494E-87E4-111F1B49A1FD}: [URL] = hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms} - CDNSearch
    O2 - HKCU\..\BHO: (no name) - {71e129ff-6c2a-4984-818c-7e2c998b8d99} - (no file)
    O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O3 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file)
    O3-32 - HKLM\..\Toolbar: (no name) - {C7DDDD27-F303-42A5-B979-51559F7DC0F0} - (no file)
    O4 - HKCU\..\Run: [YandexDisk2] = C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Yandex\YandexDisk2\3.2.0.4105\YandexDisk2.exe -autostart (file missing)
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{5FB886C8-7D13-40D8-8596-D90975CC04E0}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{5FB886C8-7D13-40D8-8596-D90975CC04E0}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{846ee342-7039-11de-9d20-806e6f6e6963}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{846ee342-7039-11de-9d20-806e6f6e6963}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{5FB886C8-7D13-40D8-8596-D90975CC04E0}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{5FB886C8-7D13-40D8-8596-D90975CC04E0}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{846ee342-7039-11de-9d20-806e6f6e6963}: [NameServer] = 185.192.111.210
    O17 - HKLM\System\ControlSet002\Services\Tcpip\..\{846ee342-7039-11de-9d20-806e6f6e6963}: [NameServer] = 37.59.58.122
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{2ECE99D3-45C2-4AF4-A053-0B3A1F4D7277} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{94D4F596-58C5-45AC-BA21-269B0869C67D} - \Pbrowserupd (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B28FBCA6-3780-4F2F-A74A-8E90E82F8D3A} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Lenovo\LSC (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\TVT (empty)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Autodesk\AutoCAD 2021 — Русский (Russian)\Утилита перемещения лицензий — AutoCAD 2021.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Common Files\Autodesk Shared\Adlm\R20\LTU.exe"  =>> 001M1 2021.0.0.F -d SA -l ru-RU]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Seagate\Seagate DiscWizard\Инструменты и утилиты\Клонирование диска.lnk"          -> ["C:\Program Files (x86)\Seagate\DiscWizard\DiscWizardTools.exe"  =>> /clone_disk]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Seagate\Seagate DiscWizard\Инструменты и утилиты\Добавить новый диск.lnk"         -> ["C:\Program Files (x86)\Seagate\DiscWizard\DiscWizardTools.exe"  =>> /add_new_disk]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Seagate\Seagate DiscWizard\Инструменты и утилиты\Очистка системы.lnk"   -> ["C:\Program Files (x86)\Seagate\DiscWizard\DiscWizardTools.exe"  =>> /system_cleanup]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Seagate\Seagate DiscWizard\Инструменты и утилиты\DriveCleanser.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\Seagate\DiscWizard\DiscWizardTools.exe"  =>> /drive_cleanser]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MiniTool Partition Wizard 10\MiniTool Partition Wizard.lnk"   -> ["C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка (2)\MiniTool Partition Wizard 10\partitionwizard.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MiniTool Partition Wizard 10\MiniTool Partition Wizard Help.lnk"        -> ["C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка (2)\MiniTool Partition Wizard 10\pw.chm"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\MiniTool Partition Wizard 10\Uninstall MiniTool Partition Wizard.lnk"   -> ["C:\Users\Администратор\Desktop\Новая папка (2)\MiniTool Partition Wizard 10\unins000.exe"]
    >>>  "C:\Users\Администратор\Favorites\Интернет.url"  ->              hxxp://erobiryu.ru/?utm_source=favorites03&utm_content=4813deaade53343d6c679544b1d89bd5&utm_term=37AEF0A3D9A01C08A0347128B83382C9
    Отчёт о работе прикрепите.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    48
    Готово
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Если Вы уже закрыли приложение, запустите повторное сканирование в Malwarebytes AdwCleaner, установите в пункте меню "Настройки" (Settings) дополнительно к отмеченным по умолчанию галочку "Сбросить политики Chrome (Reset Chrome Policies". В разделе "Предустановленные программы" ("Preinstalled Software") ничего не отмечайте.
    Затем нажмите Карантин (Quarantine) под списком найденного. Программа может предложить перезагрузить систему, сделайте тогда это.

    После перезагрузки в меню Файлы журналов программы будет лог очистки, файл AdwCleaner[C00].txt, прикрепите к своему следующему сообщению.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    48
    Почему-то AdwCleaner[C01] вместо AdwCleaner[C00].
    Проблема решена.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Запустите AdwCleaner, меню Параметры - Удалить AdwCleaner (в самом низу) - выберите Удалить (Uninstall).

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.11.2012
    Сообщений
    53
    Вес репутации
    48
    Готово
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Автоматическое обновление отключено
    ------------------------------- [ HotFix ] --------------------------------
    HotFix KB3125574 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4012212 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4499175 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4565354 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4490628 Внимание! Скачать обновления
    HotFix KB4539602 Внимание! Скачать обновления
    7-ку давно пора обновить до упора, через автоматическое обновление, или, проще и быстрее - с помошью Windows 7 Update Pack by DrWindows.
    В крйнем случае, по ссылкам установить хотя бы критические хотфиксы из списка выше, в первую очередь - EternalBlue CVE-2017-0144, Buekeep CVE-2019-0708 - KB4012212 и KB4499175. Без них взлом системы гораздо проще и менее затратен.

    Java 8 Update 241 v.8.0.2410.7 Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию и установите новую (jre-8u411-windows-i586.exe - Windows Offline)^
    Java обязательно обновите, много критических уязвимостей. Или удалите вовсе, если не нужна.

    WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
    Обновите WinRar: Российские хакеры используют недавнюю уязвимость в WinRAR.

    На этом всё.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2013, 21:55
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.01.2013, 20:35
  3. Помогите с файлом hosts
    От Жуткий лентяй в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 19:22
  4. проблема с файлом \win\system32\config\system
    От Toledo в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 17:01
  5. Проблемы с файлом hosts!!!
    От 11oleg в разделе Помогите!
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 08:48

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00530 seconds with 19 queries