Здравствуйте!
Убрал всё лишнее из загрузки - всё равно запускается около 20 минут.
Полное сканирование DrWeb ничего не нашло.
Драйвера все стандартные.
Здравствуйте!
Убрал всё лишнее из загрузки - всё равно запускается около 20 минут.
Полное сканирование DrWeb ничего не нашло.
Драйвера все стандартные.
Уважаемый(ая) Snezhana2024, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Здравствуйте!
1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
2.App Explorer
Bonjour
- Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
- Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
- Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
Прикрепляю лог
Предустановленное ПО не трогайте (не отмечайте галочками). Остальное чистим:
1.
- Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
- В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
- Сбросить политики IE
- Сбросить политики Chrome
- Убедитесь, что закрыты все браузеры.
- В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
- По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
- Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
- Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
- (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).
Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!
2.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Прикрепляю логи
App Explorer - по-прежнему в списке установленных программ. Если стандартно не удаляется, удалите принудительно через Geek Uninstaller
Далее:
Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
- Отключите до перезагрузки антивирус.
- Выделите следующий код:
Код:Start:: CloseProcesses: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif] CHR HKU\S-1-5-21-900352259-2254500987-3711921152-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gjaojbkkfpedgefidkagjeibcbfnakke] - hxxps://fastproxy.app/service/update2/crx?partner=01 CHR HKU\S-1-5-21-900352259-2254500987-3711921152-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf] CHR HKU\S-1-5-21-900352259-2254500987-3711921152-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [igmnjkjaodfkcomgeicohpdnfhccnjjn] CHR HKU\S-1-5-21-900352259-2254500987-3711921152-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif] FirewallRules: [{20CA167B-F195-4795-BF10-861864BF9CAA}] => (Allow) LPort=1688 FirewallRules: [{AB8B40CC-9276-44D8-B642-76DB33D0C46C}] => (Allow) C:\Users\Acer\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [{DF1BF449-B228-43ED-B199-CDD0E4F336D7}] => (Allow) C:\Users\Acer\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [{E0EF7DCF-2B6A-4F56-8959-AE74D6D4208E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла FirewallRules: [{2D77A02A-9210-4EA7-B555-6C0472C9A439}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла AV: Norton Security (Disabled - Out of date) {9E3FD331-C4C2-7AC4-0537-131EEF1B1F8A} AV: 360 Total Security (Enabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066} FW: Norton Security (Disabled) {A6045214-8EAD-7B9C-2E68-BA2B11C858F1} cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth cmd: sfc /scannow cmd: winmgmt /salvagerepository cmd: winmgmt /verifyrepository cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions EmptyTemp: Reboot: End::- Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
- Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
- Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
Компьютер будет перезагружен автоматически.
Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.
Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания и во время выполнения закройте все остальные запущенные программы.
Отправлю лог
Хорошо. Что сейчас с проблемой?
Загрузите систему в безопасном режиме (можно с поддержкой сети) и проверьте, будет ли также тормозить.
Результат сообщите.
Да, в безопасном режиме тоже тормозит.
Например, контекстное меню любого файла открывается за 10 секунд.
Тогда можно предположить, что проблема связана с "железом" - диск, память и т.д.
Покажите скриншот с результатом проверки SMART диска.
Отправляю
Вот и причина.
Срочно сохраните важные данные на внешний носитель и меняйте диск.
Спасибо большое за помощь!
Уважаемый(ая) Snezhana2024, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.