Показано с 1 по 16 из 16.

Сильно тормозит компьютер (заявка № 228525)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6

    Thumbs up Сильно тормозит компьютер

    Здравствуйте!
    Убрал всё лишнее из загрузки - всё равно запускается около 20 минут.
    Полное сканирование DrWeb ничего не нашло.
    Драйвера все стандартные.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Snezhana2024, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    1. Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
    App Explorer
    Bonjour
    2.
    • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Прикрепляю лог
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Предустановленное ПО не трогайте (не отмечайте галочками). Остальное чистим:
    1.
    • Запустите повторно (если уже закрыли) AdwCleaner (by Malwarebytes) (программу необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора).
    • В меню Параметры включите дополнительно в разделе Действия по базовому восстановлению:
      • Сбросить политики IE
      • Сбросить политики Chrome
    • Убедитесь, что закрыты все браузеры.
    • В меню Информационная панель нажмите Запустить проверку.
    • По окончании нажмите кнопку Карантин и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Cxx].txt (где x - любая цифра).
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.
    • (Обратите внимание - C и S - это разные буквы).

    Внимание: Для успешного удаления возможно понадобится перезагрузка компьютера!!!


    2.
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Прикрепляю логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    App Explorer - по-прежнему в списке установленных программ. Если стандартно не удаляется, удалите принудительно через Geek Uninstaller

    Далее:
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif]
      CHR HKU\S-1-5-21-900352259-2254500987-3711921152-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [gjaojbkkfpedgefidkagjeibcbfnakke] - hxxps://fastproxy.app/service/update2/crx?partner=01
      CHR HKU\S-1-5-21-900352259-2254500987-3711921152-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ibknafobnmndicojahlppolcaaibngjf]
      CHR HKU\S-1-5-21-900352259-2254500987-3711921152-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [igmnjkjaodfkcomgeicohpdnfhccnjjn]
      CHR HKU\S-1-5-21-900352259-2254500987-3711921152-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pjfkgjlnocfakoheoapicnknoglipapd]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [iikflkcanblccfahdhdonehdalibjnif]
      FirewallRules: [{20CA167B-F195-4795-BF10-861864BF9CAA}] => (Allow) LPort=1688
      FirewallRules: [{AB8B40CC-9276-44D8-B642-76DB33D0C46C}] => (Allow) C:\Users\Acer\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{DF1BF449-B228-43ED-B199-CDD0E4F336D7}] => (Allow) C:\Users\Acer\AppData\Local\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{E0EF7DCF-2B6A-4F56-8959-AE74D6D4208E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{2D77A02A-9210-4EA7-B555-6C0472C9A439}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
      AV: Norton Security (Disabled - Out of date) {9E3FD331-C4C2-7AC4-0537-131EEF1B1F8A}
      AV: 360 Total Security (Enabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066}
      FW: Norton Security (Disabled) {A6045214-8EAD-7B9C-2E68-BA2B11C858F1}
      cmd: ECHO Y|CHKDSK C: /F
      cmd: DISM.exe /Online /Cleanup-image /Restorehealth
      cmd: sfc /scannow
      cmd: winmgmt /salvagerepository
      cmd: winmgmt /verifyrepository
      cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SYSTEM32\lodctr.exe" /R
      cmd: "%WINDIR%\SysWOW64\lodctr.exe" /R
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.
    Во время перезагрузки будет запущена проверка диска на ошибки, не прерывайте.

    Выполнение скрипта может занять длительное время (до получаса), дождитесь окончания и во время выполнения закройте все остальные запущенные программы.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Отправлю лог
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Хорошо. Что сейчас с проблемой?

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Хорошо. Что сейчас с проблемой?
    Такие же большие тормоза. Например, загрузка этой страницы форума приводит к зависанию компьютера на полминуты

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Загрузите систему в безопасном режиме (можно с поддержкой сети) и проверьте, будет ли также тормозить.
    Результат сообщите.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Да, в безопасном режиме тоже тормозит.
    Например, контекстное меню любого файла открывается за 10 секунд.

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Тогда можно предположить, что проблема связана с "железом" - диск, память и т.д.

    Покажите скриншот с результатом проверки SMART диска.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Отправляю
    Изображения Изображения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,374
    Вес репутации
    164
    Вот и причина.
    Срочно сохраните важные данные на внешний носитель и меняйте диск.

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.03.2024
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    6
    Спасибо большое за помощь!

  • Уважаемый(ая) Snezhana2024, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Сильно "тормозит" компьютер
      От ASA в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.02.2009, 12:54
    2. Сильно тормозит компьютер
      От Lanka в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 09.11.2008, 03:11
    3. Компьютер тормозит сильно,раньше летал
      От ruslikmiass в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.10.2008, 21:28
    4. компьютер сильно тормозит
      От elpago в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 23.07.2008, 11:58
    5. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 26.08.2007, 10:50

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01027 seconds with 19 queries