Показано с 1 по 20 из 20.

Autologger: Невозможно создать папку... Отказано в доступе (заявка № 228496)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6

    Autologger: Невозможно создать папку... Отказано в доступе

    Здравствуйте, по порядку. Подхватил кучу вирусов с сайта thebyrut.org (https://thebyrut.org/23880-shadows-of-doubt.html верхняя ссылка "Скачать торрент" качает не игру, а фейковый установщик с кучей вирусов). Скачал касперский, подчистил кучу всего - майнер и т.д, логи есть. Хочу теперь взять "Помогите+", чтобы подчистить, но Autologger не работает, не создает папку, отказано в доступе (запуск от им. адм-ра). Windows 10. Защита от вирусов и угроз не запускается, там бесконечная загрузка (может он и блокает autologger).

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Screenshot_21.jpg


    Также интересует вопрос, как собственно оплатить Помогите+, кроме Paypal ничего нет, а он, очевидно, в России не работает.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Vasyan228, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    Запускаю естественно от им. администратора, Касперский выключен

  5. #4
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    Здравствуйте!

    Пробуйте запустить Автологер в безопасном режиме.

    Система оплаты для "плюс" услуг не работает, продолжаем здесь. Не волнуйтесь, просто были выходные.

  6. Это понравилось:


  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    Спасибо за ответ. Создал папку на рабстоле и из нее запустилось, доступ был закрыт только с рабочего стола. Вроде по логам все чисто, но проверить еще раз стоит.
    Вложения Вложения

  8. #6
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    Цитата Сообщение от Vasyan228 Посмотреть сообщение
    Вроде по логам все чисто
    Увы, нет. Два типа заражения. Будем лечить последовательно.

    Скачайте AV block remover (или с зеркала).
    Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV-br.exe (или любое другое имя).

    Если и так не сработает, запускайте программу из любой папки кроме папок Рабочий стол (Desktop) и Загрузки (Downloads).

    В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

    После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    Запускается, но просит скачать последнюю версию и выключается. https://www.comss.ru/page.php?id=8842 попробовал скачать здесь, то же самое. На зеркале вообще не работает ссылка, ошибка 504.

    Теперь еще скачал вроде даже с официального сайта safezone cc (ссылку не дают вставить) то же самое! Просит последнюю версию.


    script ver. 2024.01.08
    File name: AV-br.exe
    Start-up time: 2024.02.27-18:04:52
    Launched from: C:\Users\Vasya228\Downloads\AVbr (2)\AV_block_remover\
    System: x64 Windows 10 Home
    Build number: 19045
    AVBr has been run with local Administrator rights.
    Elevation of privileges of rights is successful.
    System booted up in Normal Mode.
    Last update was on: 2024.02.17
    Current date is: 2024.02.27
    This version is out of date.

  10. #8
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    Верно, были проблемы. Сейчас утилита на SafeZone обновлена.
    Скачайте ещё раз и выполняйте.

  11. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    Готово. Еще был видимо создан пользователь John и удален.
    Вложения Вложения

  12. #10
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    Хорошо, уже должно полегчать. Но ещё есть над чем поработать.

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe', '');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\GoogleUpdater\124.0.6315.0\updater.exe');
     DeleteService('GoogleUpdater InternalService 124.0.6315.0');
     DeleteService('GoogleUpdater Service 124.0.6315.0');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.


    Далее:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  13. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    Спасибо за помощь, готово.
    Вложения Вложения

  14. #12
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\WindowsUpdate: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\MRT: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKU\S-1-5-21-64119638-2647892706-650127379-1000\...\MountPoints2: {55dc1d24-88c3-11ee-984a-74563c3d13f2} - "F:\SISetup.exe" 
      Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKU\S-1-5-21-64119638-2647892706-650127379-1000\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      Edge StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com/","hxxp://mystart.incredibar.com/mb201?a=6PQWYLACIv&i=26","hxxp://www.mail.ru/cnt/7829","hxxp://mystart.incredibar.com/mb203?a=6PQWYLACIv&i=26","hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1409577309&from=slbnew&uid=ST1000DM003-1CH162_W1D3M2GAXXXXW1D3M2GA","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1442512841&z=9232717bac28a631859fe7be81e8de0cgzzowgobzg&from=amt&uid=st1000dm003-1ch162_w1d3m2gaxxxxw1d3m2ga","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear16","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811138","hxxps://encrypted.google.com/"
      C:\Users\Vasya228\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Extensions\bgnodfikjoihkcjjnefbjkeclamhipak
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.google.com","hxxp://mystart.incredibar.com/mb201?a=6PQWYLACIv&i=26","hxxp://www.mail.ru/cnt/7829","hxxp://mystart.incredibar.com/mb203?a=6PQWYLACIv&i=26","hxxp://istart.webssearches.com/?type=hp&ts=1409577309&from=slbnew&uid=ST1000DM003-1CH162_W1D3M2GAXXXXW1D3M2GA","hxxp://www.oursurfing.com/?type=hp&ts=1442512841&z=9232717bac28a631859fe7be81e8de0cgzzowgobzg&from=amt&uid=st1000dm003-1ch162_w1d3m2gaxxxxw1d3m2ga","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=blackbear16","hxxp://mail.ru/cnt/10445?gp=811138","hxxps://encrypted.google.com"
      S2 AVGWscReporter; "C:\Program Files\AVG\Antivirus\wsc_proxy.exe" /runassvc /rpcserver [X]
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  15. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    Скрипт нужно было просто скопировать в буфер обмена? Никуда не вставлять, верно?
    Вложения Вложения

  16. #14
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    Верно, он выполнился из буфера обмена.

    Проблема решена?

  17. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    Спасибо большое за помощь. На опыта пользования компьютером все было решено еще после очистки Касперским, так что с тех пор ничего по опыту не изменилось, все было обычно. Главное, что удалено всё окончательно и больше не будет воровать данные, например.

  18. #16
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    В завершение, пожалуйста:

    1.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    готово
    Вложения Вложения

  20. #18
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    Исправьте по возможности:

    Контроль учётных записей пользователя включен
    Запрос на повышение прав для администраторов отключен
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^

    Так ли страшен Контроль учётных записей

    Notepad++ (64-bit x64) v.8.5.8 Внимание! Скачать обновления
    Python 3.11.5 (64-bit) v.3.11.5150.0 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x64) - 14.38.33126 v.14.38.33126.1 Внимание! Скачать обновления
    Microsoft Visual C++ 2015-2022 Redistributable (x86) - 14.38.33126 v.14.38.33126.1 Внимание! Скачать обновления
    WinRAR 6.24 (64-разрядная) v.6.24.0 Внимание! Скачать обновления
    µTorrent v.1.8.2 Внимание! Клиент сети P2P с рекламным модулем!.
    Google Chrome v.122.0.6261.70 Внимание! Скачать обновления
    ^Проверьте обновления через меню Справка - О браузере Google Chrome!^

    ---------------------------- [ UnwantedApps ] -----------------------------
    Кнопки сервисов Яндекса на панели задач v.3.7.9.0 Внимание! Приложение распространяется в рамках партнерских программ и сборников-бандлов. Рекомендуется деинсталляция. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии.

  21. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.02.2024
    Сообщений
    12
    Вес репутации
    6
    Спасибо большое за помощь. Только теперь почему-то папка с Аутологгером постоянно возвращается на рабочий стол после удаления, и даже после очищения корзины. Это при каждом новом включении компьютера. В ней еще вот такая папка вот с такими файлами. Как это убрать?

    Также обнаружил, что не работает внутреигровой оверлей в Nvidia GeForce Experience, потому что удален exe-файл NVIDIA Share (как рассказано в этом видео, из-за вируса - https://youtu.be/eCzecCWQBJY). Также в папке C: ProgramData обнаружены следующие файлы, которые тоже относятся к вирусам, полностью не удалось очистить.. Так что лучше, наверное, будет переустановить Виндоус, а не мучаться?
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Vasyan228; 09.03.2024 в 04:56.

  22. #20
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,373
    Вес репутации
    163
    Если вы ещё не переустановили систему, можем попробовать исправить.

    Скачайте Autologger, запустите его и дайте отработать.

    Затем, запустите AVZ из папки ...\Autologger\AV\av_z.exe и выполните скрипт (Файл -> Выполнить скрипт):
    Код:
    var PathAutoLogger : string;
    begin
      clearlog;
      PathAutoLogger := Copy(GetAVZDirectory, 0, (Length(GetAVZDirectory)-3));
      AddToLog('start time ' + FormatDateTime('yyyy.mm.dd-hh:mm:ss', now) +#13#10+ PathAutoLogger);
      if RegKeyExists('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\LocalDumps', 'x64') then
         begin 
           AddToLog('LocalDumps - exists.');
           if not RegKeyDel('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting\LocalDumps', 'x64')
              then AddToLog('Failed to delete LocalDumps')
         end
      else AddToLog('LocalDumps key missing.');
      if RegKeyParamExists('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting', 'DontShowUI', 'x64') then
         begin 
           AddToLog('DontShowUI - exists.');
           if not RegKeyParamDel('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\Windows Error Reporting', 'DontShowUI', 'x64')
              then AddToLog('Failed to delete DontShowUI');
         end
      else AddToLog('DontShowUI parameter missing.');
      SaveLog(PathAutoLogger+'report.log');
    end.
    Появится файл Autologgerreport.log
    Прикрепите его к следующему сообщению.

Похожие темы

  1. Невозможно создать папку DrWeb
    От Anton_Alfa в разделе Помогите!
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.08.2012, 12:14
  2. Обновление. Сбой задачи. Невозможно создать папку. (заявка №108402)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 06:00
  3. Обновление. Сбой задачи. Невозможно создать папку. (заявка №108402)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 00:00
  4. Обновление. Сбой задачи. Невозможно создать папку. (заявка №108402)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 21:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 23:06

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01519 seconds with 19 queries