Results 1 to 9 of 9

Срочно! Заражение Ботнетом. (заявка № 228455)

  1. #1

    Срочно! Заражение Ботнетом.

    TCP - UDP трафик.
    В Fiddler либо другом анализаторе можно увидеть эту активность.
    Подключения к сбербанку.
    KIS \ DR.WEB ничего не видят.
    Avast временно заблокировал соединения.

    Получится вылечить или надо сносить систему?
    Attached Files Attached Files

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Info_bot's Avatar
    Join Date
    May 2011
    Posts
    2,289
    Rep Power
    384
    Уважаемый(ая) ВалерийЖмых, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    mitmproxy сами устанавливали?

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Code:
    O2 - HKLM\..\BHO: IEToEdge BHO - {1FD49718-1D00-4B19-AF5F-070AF6D5D54C} - C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\120.0.2210.144\BHO\ie_to_edge_bho_64.dll (file missing)
    O2-32 - HKLM\..\BHO: IEToEdge BHO - {1FD49718-1D00-4B19-AF5F-070AF6D5D54C} - C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\120.0.2210.144\BHO\ie_to_edge_bho.dll (file missing)
    O4 - ActiveSetup: HKLM\..\{9459C573-B17A-45AE-9F64-1857B5D58CEE}: [StubPath] = "C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\120.0.2210.144\Installer\setup.exe" --configure-user-settings --verbose-logging --system-level --msedge --channel=stable (file missing)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{4671B5C1-A383-4428-A45A-8D348E4CB873} - (no key)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Avira\System Speedup (empty)
    O22 - Tasks: Avira_Security_Installation - C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp\.CR.21594\Avira.Spotlight.Bootstrapper.Runner.exe "C:\Users\Administrator\AppData\Local\Temp\.CR.21594\avira_ru_sptl1_7deceb04a1cfd13a__pavwws.exe"  RunMode=Resume (file missing)
    O22 - Tasks: MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineCore{55ACC031-A463-4C95-B3EA-CB881E569C02} - C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe /c (file missing)
    O22 - Tasks: MicrosoftEdgeUpdateTaskMachineUA{69E81D15-B3DC-4BB6-916E-423B0D97FE0A} - C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe /ua /installsource scheduler (file missing)
    O22 - Tasks: NahimicTask32 - C:\Windows\system32\..\SysWOW64\NahimicSvc32.exe $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (file missing)
    O22 - Tasks: NahimicTask64 - C:\Windows\system32\NahimicSvc64.exe $(Arg0) $(Arg1) $(Arg2) $(Arg3) $(Arg4) $(Arg5) $(Arg6) $(Arg7) (file missing)
    O23 - Service S2: Microsoft Edge Update Service (edgeupdate) - (edgeupdate) - C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe /svc (file missing)
    O23 - Service S2: OCButtonService - C:\Program Files (x86)\Gigabyte\EasyTuneEngineService\OcButtonService.exe (file missing)
    O23 - Service S3: Brave Elevation Service (BraveElevationService) - (BraveElevationService) - C:\Program Files (x86)\BraveSoftware\Brave-Browser\Application\120.1.61.120\elevation_service.exe (file missing)
    Собственно, в подключении р сберу ничего страшного, avast часто фолсит.

    Сделайте лог Malwarebytes AdwCleaner.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    У меня нет сбера ) И в запросах передаются чужие email адреса)
    mitmproxy сам устанавливал.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Лог AdwCleaner
    Attached Files Attached Files

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Вот

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот UDP \ TCP Трафик
    Attached Images Attached Images
    Attached Files Attached Files

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    Quote Originally Posted by ВалерийЖмых View Post
    Вот UDP \ TCP Трафик
    И что тут страшного? Браузеры, программы, в т. ч. системные, устанавливают сотни подключений.
    KVRT, полагаю, тоже ничего не нашёл?

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Code:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    S3 edgeupdatem; "C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe" /medsvc [X]
    S3 MicrosoftEdgeElevationService; "C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\120.0.2210.144\elevation_service.exe" [X]
    S3 458D1D33D3858D14; \??\c:\users\administrator\appdata\local\temp\E750177-DA80A5AE-F091D5CC-25B6B5C7\70ff942d1.sys [X] <==== ВНИМАНИЕ
    U2 WpnUserService_3c549; отсутствует ImagePath
    FCheck: C:\Windows\SysWOW64\version_IObitDel.dll [2023-11-27] <==== ВНИМАНИЕ (нулевой байт Файл/Папка)
    AV: Kaspersky Internet Security (Disabled - Up to date) {4F76F112-43EB-40E8-11D8-F7BD1853EA23}
    FW: Kaspersky Internet Security (Disabled) {774D7037-0984-41B0-3A87-5E88E680AD58}
    ContextMenuHandlers2: [ContextMenu] -> {ee10d625-cc60-30a4-b3df-4b349785be6b} => C:\Program Files (x86)\Avira\Security\Antivirus.ContextMenu\Antivirus.ContextMenu.DLL -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [ContextMenu] -> {ee10d625-cc60-30a4-b3df-4b349785be6b} => C:\Program Files (x86)\Avira\Security\Antivirus.ContextMenu\Antivirus.ContextMenu.DLL -> Нет файла
    FirewallRules: [{3240B627-4905-418E-94E5-C86B66E9241B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\GIGABYTE\AppCenter\ApCent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8EB442E9-E527-4668-9B58-C7E1CB1F422E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\GIGABYTE\AppCenter\gcupd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ECB9E9C3-1E88-453A-80EE-E300C4B5B08D}] => (Allow) C:\Program Files\GIGABYTE\Control Center\GCC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E891DBC6-F536-4A13-8CCE-FD2CC2D2278B}] => (Allow) C:\Program Files\GIGABYTE\Control Center\GCC.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7840E112-1E16-4ADA-86FB-64B776BB4481}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft\EdgeWebView\Application\120.0.2210.144\msedgewebview2.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), пикрепите его к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    В wireshark за пол минуты - такое кол-во пакетов а то и больше.
    Это нормально?
    Проверьте у себя.
    Attached Images Attached Images

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Join Date
    May 2008
    Location
    Тула
    Posts
    36,573
    Rep Power
    1086
    Зависит от состояния системы и программ.

    Пока не выполнили передыдущие рекомендации - продолжения не будет.
    WBR,
    Vadim

Similar Threads

  1. Срочно! Срочно!
    By 4yDak in forum Помогите!
    Replies: 2
    Last Post: 03-09-2018, 12:55 PM
  2. Срочно помогите!Срочно!
    By BWD1488 in forum Помогите!
    Replies: 2
    Last Post: 07-16-2012, 10:59 PM
  3. Replies: 5
    Last Post: 12-13-2009, 10:14 PM
  4. Ученых могут посадить за борьбу с ботнетом Storm
    By SDA in forum Новости компьютерной безопасности
    Replies: 1
    Last Post: 01-12-2009, 10:33 PM
  5. Replies: 38
    Last Post: 08-02-2006, 05:53 AM

Collapse/Expand Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
Page generated in 0.00338 seconds with 19 queries