Добрый день!
Поймал HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
Прошу помочь в очистке системы
Логи добавил
Добрый день!
Поймал HEUR:Trojan.Win64.Miner.gen
Прошу помочь в очистке системы
Логи добавил
Уважаемый(ая) Chapay73, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\program files\wproxy\winproxy\winproxy.exe'); QuarantineFile('c:\program files\wproxy\winproxy\winproxy.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\Chapay\AppData\Local\Programs\d39c74d05f\3ee1cac651.msi', ''); QuarantineFile('C:\Users\Chapay\AppData\Roaming\newSI_1\s_inst.exe', ''); QuarantineFile('c:\windows\System32\wizchain.dll', ''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\wizchain.dll', ''); QuarantineFileF('"c:\windows\system32\msiexec.exe" /i "c:\users\chapay\appdata\local\programs\d39c74d05f', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\users\chapay\appdata\local\programs\d39c74d05f', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\users\chapay\appdata\roaming\newsi_1\', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); DeleteFile('c:\program files\wproxy\winproxy\winproxy.exe', ''); DeleteFile('C:\Program Files\WProxy\WinProxy\WinProxy.exe', '64'); DeleteFile('C:\Users\Chapay\AppData\Local\Programs\d39c74d05f\3ee1cac651.msi', '64'); DeleteFile('C:\Users\Chapay\AppData\Roaming\newSI_1\s_inst.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\TEMP\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\MicrosoftEdgeUpdate.exe', '64'); DeleteFile('c:\windows\System32\wizchain.dll', ''); DeleteFile('C:\WINDOWS\SysWOW64\wizchain.dll', '64'); DeleteFileMask('c:\program files\wproxy', '*', true); DeleteFileMask('C:\ProgramData\DataSyncPro-fed67c94-780a-457a-95dd-d020fb8389da', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\chapay\appdata\local\programs\d39c74d05f', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\chapay\appdata\local\programs\d39c74d05f', '*', true); DeleteFileMask('c:\users\chapay\appdata\roaming\newsi_1\', '*', true); DeleteDirectory('c:\program files\wproxy'); DeleteDirectory('c:\users\chapay\appdata\local\programs\d39c74d05f'); DeleteDirectory('c:\users\chapay\appdata\roaming\newsi_1\'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\WizAgntSvc_f566e0\Parameters', 'ServiceDll', '64'); DeleteSchedulerTask('C:\WINDOWS\Task\newSI_1.job'); DeleteSchedulerTask('drifting-amp-S-1-5-21-1458570635-507213769-1575877016-1001'); DeleteSchedulerTask('MicrosoftEdgeUpdateTaskUserS-1-5-21-1458570635-507213769-1575877016-1001Core{69765488-E5CF-4FCE-90F1-0924C5B8E4D6}'); DeleteSchedulerTask('MicrosoftEdgeUpdateTaskUserS-1-5-21-1458570635-507213769-1575877016-1001UA{2A449BCB-BAA8-46D1-8F68-9302ADEE31A8}'); DeleteSchedulerTask('WProxy\WinProxy'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true); RebootWindows(true); end.
Деинсталлируйте бесполезные Reason Core Security и SpyHunter 5.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, упакуйте его в архив с паролем, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.
Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл? переместите в любую папку, кроме рабочего стола и загрузок. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Добрый вечер!
Файл quarantine.zip выложил на яндекс диск.
Ссылку и пароль отправил Вам в личном сообщении.
К данному сообщению прикрепил AV_block_remove_2024.01.13-20.10.log
- - - - -Добавлено - - - - -
к данному сообщению прикрепил отчеты FRST.txt, Addition.txt оба в одном архиве
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.Код:Start:: HKLM-x32\...\Run: [P17RunE] => RunDll32 P17RunE.dll,RunDLLEntry (Нет файла) GroupPolicy: Ограничение - Chrome <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {62872C0D-DFD1-4B02-9D73-6FD71052F954} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify2 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {936CDBD9-3F13-4030-AAF8-F5E2706BB432} - \newSI_1 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {A7EA9E04-563D-432E-88FB-BE0D43E6C2B1} - \Microsoft\Windows\Setup\EOSNotify -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ CHR HKU\S-1-5-21-1458570635-507213769-1575877016-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [kfbkiimghfccljjpjckphhdaldebbgoc] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ahnphcmhmhcjjcjhmnnjjlbmaeljecga] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bgcifljfapbhgiehkjlckfjmgeojijcb] CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [hglcmagplhbklifejibdeldmmddbechf] 2024-01-10 23:14 - 2024-01-10 23:14 - 001186896 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\perfd104.dat 2017-04-13 21:50 C:\Program Files (x86)\Tencent 2017-04-13 21:50 C:\Program Files\Common Files\Tencent 2024-01-10 20:17 C:\ProgramData\RDP Wrapper 2017-04-13 21:50 C:\ProgramData\Tencent 2017-04-13 21:50 C:\Users\Chapay\AppData\Roaming\Checkers 2017-04-13 21:50 C:\Users\Chapay\AppData\Roaming\eTranslator 2017-04-13 21:50 C:\Users\Chapay\AppData\Roaming\newSI_1 2017-04-13 21:50 C:\Users\Chapay\AppData\Roaming\NotepadPlusPlusApp 2017-04-13 21:50 C:\Users\Chapay\AppData\Local\fupdate 2017-04-13 21:50 C:\Users\Chapay\AppData\Local\ifgker 2017-04-13 21:50 C:\Users\Chapay\AppData\Local\ScriptWriter ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла ContextMenuHandlers3: [00avast] -> [CC]{472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> Нет файла HKLM\...\StartupApproved\Run32: => " QQPCTray" FirewallRules: [{718500A3-5274-4003-859D-0B12093BDA6E}] => (Allow) LPort=3389 FirewallRules: [{6A1FED94-27BA-4207-B0A6-A240AF9E81BD}] => (Allow) LPort=3389 FirewallRules: [{0D9428A0-57EB-417E-92F3-FFBD877DEEBD}] => (Allow) LPort=3389 FirewallRules: [{04BB7FCF-2A3E-494C-A297-1D86EFFDFB07}] => (Allow) LPort=3389 FirewallRules: [{0B98938F-D795-470A-856F-568C61C4EE59}] => (Allow) LPort=3389 FirewallRules: [{7960E2F6-E300-4DB4-9B88-0D4DF42811B1}] => (Allow) LPort=3389 ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions CreateRestorePoint: Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен.
Содержимое папки C:\FRST\Quarantine упакуйте с паролем, ссылку и пароль сообщите в личном сообщении.
WBR,
Vadim
Файл Fixlog.txt прикрепил к данному сообщению
При архивации папки Quarantine к некоторым файлам отказано в доступе.
Файл с ошибками архивации также прикрепил.
Всё, что нужно было, в карантин попало.
С майнером покончено.
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
WBR,
Vadim
Большое спасибо!
Уважаемый(ая) Chapay73, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.