Показано с 1 по 8 из 8.

Подозрение на вирус (заявка № 228430)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7

    Подозрение на вирус

    У меня один жесткий диск подсвечивает красным что это может быть вирус или что? Диски все новые.
    ссылка на фото

    Screenshot_1.jpg
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Вячеслав1982; 01.01.2024 в 14:10.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Вячеслав1982, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    О вирусах это точно не говорит.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O16-32 - DPF: HKLM\..\{D27CDB6E-AE6D-11CF-96B8-444553540000}\DownloadInformation: (no name) [CODEBASE] = hxxp://fpdownload2.macromedia.com/get/shockwave/cabs/flash/swflash.cab
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Avira\System Speedup (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Doctor Web (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Outbyte\Driver Updater (empty)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\System (empty)
    O22 - Tasks: \ASUS\AcPowerNotification - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\AcPowerNotification\AcPowerNotification.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \ASUS\ArmourySocketServer - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ArmourySocketServer\ArmourySocketServer.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)
    O22 - Tasks: \ASUS\P508PowerAgent_sdk - C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ShareFromArmouryIII\Mouse\ROG STRIX CARRY\P508PowerAgent.exe (file missing)
    O22 - Tasks: IUM-F1E24CA0-B63E-4F13-A9E3-4ADE3BFF3473 - C:\Program Files (x86)\Intel\Intel(R) Update Manager\bin\iumsvc.exe --automatic (file missing)
    O23 - Service S2: AvastWscReporter - C:\Program Files\Avast Software\Avast\wsc_proxy.exe /runassvc /rpcserver (file missing)
    O23 - Service S3: CCleaner Performance Optimizer Service - (CCleanerPerformanceOptimizerService) - C:\Program Files\CCleaner\CCleanerPerformanceOptimizerService.exe (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7

    Архивы

    архивы
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Run: [] => [X]
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000\...\Run: [] => [X]
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    S4 AvastWscReporter; "C:\Program Files\Avast Software\Avast\wsc_proxy.exe" /runassvc /rpcserver [X]
    S3 BTCOM; \SystemRoot\system32\DRIVERS\btcomport.sys [X]
    S3 rsDwf; \SystemRoot\system32\DRIVERS\rsDwf.sys [X]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{2EF7E390-2F7C-4F9A-9B7D-4A87B56B711D}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.51\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{38971E90-14FD-44F6-AA45-1447B653F873}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.45\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{608D599A-DCA6-4A7C-BED7-AFCD8465345A}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.175.29\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{7C9A348D-C321-47AC-904F-150312A5430F}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.175.27\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{86ca1aa0-34aa-4e8b-a509-50c905bae2a2}\InprocServer32 -> - => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{88B20FC8-EBD6-4181-B5F6-50F45BFF722E}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.167.21\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{997809F3-33FD-4FD6-A2ED-CEF50F3263B1}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.169.31\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{ABF66F82-B04C-4FE4-8272-661539463FE1}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.37\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{B29F5F83-90DF-479A-BDE7-8A9F4412E394}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.171.39\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{E8791438-3525-48BF-A600-C577AD1674C2}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.49\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-4004371453-3742759371-723794135-1000_Classes\CLSID\{F1CBF5EB-347F-4E4C-90AC-E43339FC34EC}\InprocServer32 -> C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\EdgeUpdate\1.3.173.55\psuser_64.dll => Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [ContextMenu] -> {ee10d625-cc60-30a4-b3df-4b349785be6b} => C:\Program Files (x86)\Avira\Security\Antivirus.ContextMenu\Antivirus.ContextMenu.DLL -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => B:\Programs\UltraISO\isoshl64.dll -> Нет файла
    ContextMenuHandlers3: [ContextMenu] -> {ee10d625-cc60-30a4-b3df-4b349785be6b} => C:\Program Files (x86)\Avira\Security\Antivirus.ContextMenu\Antivirus.ContextMenu.DLL -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [UltraISO] -> {AD392E40-428C-459F-961E-9B147782D099} => B:\Programs\UltraISO\isoshl64.dll -> Нет файла
    FirewallRules: [{5B57DC33-17F7-433E-A1E7-C67F1FE280B2}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\DriverPack\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{04081925-A205-4AFF-ADC8-CA22FF3D0E45}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3B02A469-A416-4539-8FC9-D4E27FEA802F}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Roaming\uTorrent Web\utweb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{E6F29184-06E0-486A-8E9F-1B70CB9318E1}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\PnkBstrA.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F71E7215-F8FA-4551-9C3E-D1344859442C}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\PnkBstrA.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2768D2E0-226F-4BFC-B754-820F1DD0E906}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\PnkBstrB.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A4E66F61-582B-40B1-858F-366EC391128E}] => (Allow) C:\Windows\SysWOW64\PnkBstrB.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{21B4FD61-1A4A-4D4F-BD03-E4AC3329EF46}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Programs\Opera\93.0.4585.11\opera.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C31D9ECF-2A2C-49F7-A269-0933470076FA}C:\program files (x86)\download studio\qtwebengineprocess.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\download studio\qtwebengineprocess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8A014B76-1E0D-4D18-848B-6528CB767B3A}C:\program files (x86)\download studio\qtwebengineprocess.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\download studio\qtwebengineprocess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AE9C43E3-E988-4E81-AF09-1B5D29D5C26F}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ArmourySocketServer\ArmourySocketServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9134E752-03F1-413D-9FEC-EE4A0AE66BEC}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\ArmouryDevice\dll\ArmourySocketServer\ArmouryHtmlDebugServer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{04273FD3-7437-46C0-B349-968E1A139ACB}] => (Allow) C:\Games\GameCheck RU\GameCheck.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{48646A69-D9B7-4B04-83D1-2F66C15649EB}] => (Allow) C:\Games\GameCheck RU\GameCheck.exe => Нет файла
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Drive a: (Dick) (Fixed) (Total:931.5 GB) (Free:557.4 GB) (Model: WDC WD10EZEX-00BBHA0) NTFS
    Drive b: (Dick) (Fixed) (Total:931.51 GB) (Free:449.61 GB) (Model: WDC WD10EZEX-00BBHA0) NTFS
    Видно, что HDD на 1 терабайт. но как-то умудрились на нём создать 2 раздела по 931.5 GB. Это уже точно не вирусы.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Вол логи
    А почему два раздела? У меня два HDD диска и два твердотелых.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Вячеслав1982; 01.01.2024 в 22:12.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Два - значит два. Почистили остатки антивирусов и мусор. Больше по профилю форума помочь нечем.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2024
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    7
    Ясно спасибо за помощь закройте тему.

  • Уважаемый(ая) Вячеслав1982, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 23.08.2012, 09:13
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:21
    3. Подозрение на троян Подозрение на Trojan.Win32.Pakes.lis
      От Валентин_K в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.02.2009, 15:37
    4. Подозрение на вирус
      От Marija в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 19.05.2006, 20:24
    5. Подозрение на вирус
      От bolik в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.02.2006, 03:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00942 seconds with 19 queries