Показано с 1 по 8 из 8.

мой компьютер зависает и работает медленно - Помогите (заявка № 228412)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2011
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    51

    мой компьютер зависает и работает медленно - Помогите

    мой компьютер зависает и работает медленно не смотря на то что данные компьютера довольно не слабые.
    когда делаю перезагрузку , перезагружется очень медленно несмотря на то что стоит у меня SSD Crucial P3.

    прилагаю лог.

    спасибо заранее за помощь.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) ytzik, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2011
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    51
    прилагаю лог сканирования утилитой Autologger.

    спасибо заранее за помощь.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\ConfigColor\WogoCetan\KRSAstft_setup.dll', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\common files\configcolor', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\programdata\prices-prescribed', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\ConfigColor\WogoCetan\KRSAstft_setup.dll', '64');
     DeleteFile('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\prices-prescribed\bin.exe', '64');
     DeleteService('AdobeUpdateService');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\configcolor', '*', false);
     DeleteFileMask('c:\programdata\prices-prescribed', '*', false);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gpt-chat-setup_x64', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gpt-chat-setup_x64', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Adobe CCXProcess', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'TeamsMachineInstaller', 'x32');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     DeleteSchedulerTask('Apple\Frjaqhviww');
     DeleteSchedulerTask('Service\Diagnostic');
     DeleteSchedulerTask('portable-precise');
     DeleteSchedulerTask('Service\Diagnostic');
     DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера');
     DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2011
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    51
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     TerminateProcessByName('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\ConfigColor\WogoCetan\KRSAstft_setup.dll', '');
     QuarantineFile('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe', '');
     QuarantineFileF('c:\program files (x86)\common files\configcolor', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\programdata\prices-prescribed', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\ConfigColor\WogoCetan\KRSAstft_setup.dll', '64');
     DeleteFile('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\prices-prescribed\bin.exe', '64');
     DeleteService('AdobeUpdateService');
     DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\configcolor', '*', false);
     DeleteFileMask('c:\programdata\prices-prescribed', '*', false);
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gpt-chat-setup_x64', '32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gpt-chat-setup_x64', '64');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Adobe CCXProcess', 'x32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'TeamsMachineInstaller', 'x32');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     DeleteSchedulerTask('Apple\Frjaqhviww');
     DeleteSchedulerTask('Service\Diagnostic');
     DeleteSchedulerTask('portable-precise');
     DeleteSchedulerTask('Service\Diagnostic');
     DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера');
     DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    сделал скрипт по указанию, прикрепляю ссылку на файл карантин, https://file.io/NNS6nhqK6EYP
    но пароль от архива у меня нет потому что архив не я создавал.


    сделал сканирование программой фарбар прикрепляю файлы отчетов .
    Вложения Вложения

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    information

    Уведомление

    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"



    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    S2 AGMService; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\AdobeGCClient\AGMService.exe" [X]
    R2 GigabyteUpdateService; %SystemRoot%\system32\GigabyteUpdateService.exe 2\C:\Windows\system32\ [X]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2557401744-1035452914-229904992-1002_Classes\CLSID\{2F81B25E-7507-4844-BFF2-77D2CC24CED4}\localserver32 -> "C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe" -ToastActivated => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2557401744-1035452914-229904992-1002_Classes\CLSID\{89b2b650-c4dd-d68b-46e7-3176f1973c8b}\localserver32 -> "C:\Program Files\Voicemod Desktop\VoicemodDesktop.exe" -ToastActivated => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2557401744-1035452914-229904992-1002_Classes\CLSID\{e8c77137-e224-5791-b6e9-ff0305797a13}\InprocServer32 -> C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Creative Cloud\Utils\npAdobeAAMDetect64.dll => No File
    Shortcut: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Word\‏‏Документ%20Microsoft%20Word%20חדש%20(6)310658352787121745\‏‏Документ%20Microsoft%20Word%20חדש%20(6).docx.lnk -> C:\Users\User\Desktop\‏‏Документ Microsoft Word חדש (6).docx (No File) <==== Cyrillic
    Shortcut: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Word\‏‏Документ%20Microsoft%20Word%20חדש%20(5)310617862517497320\‏‏Документ%20Microsoft%20Word%20חדש%20(5).docx.lnk -> C:\Users\User\Desktop\‏‏Документ Microsoft Word חדש (5).docx (No File) <==== Cyrillic
    FirewallRules: [TCP Query User{93E933FE-EA97-40FF-8702-0483EFCF0CF1}D:\games\call of duty vanguard\vanguard.exe] => (Allow) D:\games\call of duty vanguard\vanguard.exe => No File
    FirewallRules: [UDP Query User{72516B82-D31C-4F27-AC0F-6EF4F2F08646}D:\games\call of duty vanguard\vanguard.exe] => (Allow) D:\games\call of duty vanguard\vanguard.exe => No File
    FirewallRules: [{24A17455-925D-4CDD-8442-066D2F2A3E16}] => (Allow) C:\Program Files\Voicemod Desktop\VoicemodDesktop.exe => No File
    FirewallRules: [{0630F64D-0FFD-4C95-A5B4-3D40C0BEACD0}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => No File
    FirewallRules: [{FD6A4EAB-2215-445A-8948-96B823597146}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => No File
    FirewallRules: [{165763F2-7E21-4D9E-9188-702FE8AC8827}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => No File
    FirewallRules: [{8A9D6F34-0537-4837-AB08-2CB280EAD74C}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => No File
    FirewallRules: [{4EA338A3-D323-4CCA-93AB-30488051595E}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{75955EE6-45BB-414D-BDC1-C2B86DA7CACD}] => (Allow) C:\Program Files\Voicemod Desktop\VoicemodDesktop.exe => No File
    FirewallRules: [{43B5AC81-8298-4CAC-BFBA-50C0E3C2B099}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AOMEI\AOMEI Backupper 6.4.0\ABService.exe => No File
    FirewallRules: [{D7F22E70-11B1-4E25-913F-944FB2E140E0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AOMEI\AOMEI Backupper 6.4.0\ABService.exe => No File
    irewallRules: [{EBA12AF4-0B24-4900-8A39-7593047EFCFC}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\56A47E5E-2883-428D-9D97-B15ECC2F90A5\ga_service.exe => No File
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR или .7z с максимальным сжатием (если нет этих приложений, в Windows 11 по правой кнопке мыши - "Сжать в ZIP файл") и прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2011
    Сообщений
    39
    Вес репутации
    51
    Запустил скрипт по указанию в программе фарбар прилагаю лог

    https://file.io/D39KWLVqOi0h.

    компьютер все таки тормозит очень. что делать?
    Вложения Вложения

  9. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=64m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false);
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.

    Сделайте проверку с помощью KVRT. Прикрепите упакованными в архив файлы отчёта report_<дата>_*.klr.enc1 из папки C:\KVRT2020_Data.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2020, 09:33
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 00:46
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.03.2012, 17:39
  4. Зависает и медленно работает компьютер
    От viola в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2011, 14:50
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:42

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01182 seconds with 19 queries