мой компьютер зависает и работает медленно не смотря на то что данные компьютера довольно не слабые.
когда делаю перезагрузку , перезагружется очень медленно несмотря на то что стоит у меня SSD Crucial P3.
прилагаю лог.
спасибо заранее за помощь.
мой компьютер зависает и работает медленно не смотря на то что данные компьютера довольно не слабые.
когда делаю перезагрузку , перезагружется очень медленно несмотря на то что стоит у меня SSD Crucial P3.
прилагаю лог.
спасибо заранее за помощь.
Уважаемый(ая) ytzik, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
прилагаю лог сканирования утилитой Autologger.
спасибо заранее за помощь.
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:Компьютер перезагрузится.Код:begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\ConfigColor\WogoCetan\KRSAstft_setup.dll', ''); QuarantineFile('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe', ''); QuarantineFileF('c:\program files (x86)\common files\configcolor', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); QuarantineFileF('c:\programdata\prices-prescribed', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\ConfigColor\WogoCetan\KRSAstft_setup.dll', '64'); DeleteFile('c:\programdata\prices-prescribed\bin.exe', ''); DeleteFile('C:\ProgramData\prices-prescribed\bin.exe', '64'); DeleteService('AdobeUpdateService'); DeleteFileMask('c:\program files (x86)\common files\configcolor', '*', false); DeleteFileMask('c:\programdata\prices-prescribed', '*', false); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gpt-chat-setup_x64', '32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'gpt-chat-setup_x64', '64'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Adobe CCXProcess', 'x32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'TeamsMachineInstaller', 'x32'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); DeleteSchedulerTask('Apple\Frjaqhviww'); DeleteSchedulerTask('Service\Diagnostic'); DeleteSchedulerTask('portable-precise'); DeleteSchedulerTask('Service\Diagnostic'); DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера'); DeleteSchedulerTask('Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip'); ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true); RebootWindows(true); end.
В папке с AVZ появится архив карантина quarantine.zip, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.
Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
![]()
Уведомление
Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ"
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR или .7z с максимальным сжатием (если нет этих приложений, в Windows 11 по правой кнопке мыши - "Сжать в ZIP файл") и прикрепите к своему следующему сообщению.Код:Start:: CreateRestorePoint: S2 AGMService; "C:\Program Files (x86)\Common Files\Adobe\AdobeGCClient\AGMService.exe" [X] R2 GigabyteUpdateService; %SystemRoot%\system32\GigabyteUpdateService.exe 2\C:\Windows\system32\ [X] CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2557401744-1035452914-229904992-1002_Classes\CLSID\{2F81B25E-7507-4844-BFF2-77D2CC24CED4}\localserver32 -> "C:\Program Files\Adobe\Adobe Creative Cloud\ACC\Creative Cloud.exe" -ToastActivated => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2557401744-1035452914-229904992-1002_Classes\CLSID\{89b2b650-c4dd-d68b-46e7-3176f1973c8b}\localserver32 -> "C:\Program Files\Voicemod Desktop\VoicemodDesktop.exe" -ToastActivated => No File CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2557401744-1035452914-229904992-1002_Classes\CLSID\{e8c77137-e224-5791-b6e9-ff0305797a13}\InprocServer32 -> C:\Program Files (x86)\Adobe\Adobe Creative Cloud\Utils\npAdobeAAMDetect64.dll => No File Shortcut: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Word\Документ%20Microsoft%20Word%20חדש%20(6)310658352787121745\Документ%20Microsoft%20Word%20חדש%20(6).docx.lnk -> C:\Users\User\Desktop\Документ Microsoft Word חדש (6).docx (No File) <==== Cyrillic Shortcut: C:\Users\User\AppData\Roaming\Microsoft\Word\Документ%20Microsoft%20Word%20חדש%20(5)310617862517497320\Документ%20Microsoft%20Word%20חדש%20(5).docx.lnk -> C:\Users\User\Desktop\Документ Microsoft Word חדש (5).docx (No File) <==== Cyrillic FirewallRules: [TCP Query User{93E933FE-EA97-40FF-8702-0483EFCF0CF1}D:\games\call of duty vanguard\vanguard.exe] => (Allow) D:\games\call of duty vanguard\vanguard.exe => No File FirewallRules: [UDP Query User{72516B82-D31C-4F27-AC0F-6EF4F2F08646}D:\games\call of duty vanguard\vanguard.exe] => (Allow) D:\games\call of duty vanguard\vanguard.exe => No File FirewallRules: [{24A17455-925D-4CDD-8442-066D2F2A3E16}] => (Allow) C:\Program Files\Voicemod Desktop\VoicemodDesktop.exe => No File FirewallRules: [{0630F64D-0FFD-4C95-A5B4-3D40C0BEACD0}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => No File FirewallRules: [{FD6A4EAB-2215-445A-8948-96B823597146}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => No File FirewallRules: [{165763F2-7E21-4D9E-9188-702FE8AC8827}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => No File FirewallRules: [{8A9D6F34-0537-4837-AB08-2CB280EAD74C}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\utorrent\utorrent.exe => No File FirewallRules: [{4EA338A3-D323-4CCA-93AB-30488051595E}] => (Allow) LPort=9009 FirewallRules: [{75955EE6-45BB-414D-BDC1-C2B86DA7CACD}] => (Allow) C:\Program Files\Voicemod Desktop\VoicemodDesktop.exe => No File FirewallRules: [{43B5AC81-8298-4CAC-BFBA-50C0E3C2B099}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AOMEI\AOMEI Backupper 6.4.0\ABService.exe => No File FirewallRules: [{D7F22E70-11B1-4E25-913F-944FB2E140E0}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\AOMEI\AOMEI Backupper 6.4.0\ABService.exe => No File irewallRules: [{EBA12AF4-0B24-4900-8A39-7593047EFCFC}] => (Allow) C:\Users\User\AppData\Local\Temp\56A47E5E-2883-428D-9D97-B15ECC2F90A5\ga_service.exe => No File ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q C:\Windows\Temp\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" sfc /scannow endbatch: Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен.
Сообщите, что с проблемой.
WBR,
Vadim
Запустил скрипт по указанию в программе фарбар прилагаю лог
https://file.io/D39KWLVqOi0h.
компьютер все таки тормозит очень. что делать?
Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.Код:begin ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false); ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false); ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=64m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false); ExitAVZ; end.
Сделайте проверку с помощью KVRT. Прикрепите упакованными в архив файлы отчёта report_<дата>_*.klr.enc1 из папки C:\KVRT2020_Data.
WBR,
Vadim