Показано с 1 по 9 из 9.

Вымогатели, майнер (заявка № 228372)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    41

    Вымогатели, майнер

    Добрый день!
    Прошу помощи. Подозрение на вымогательство и на майнеры. На компьютере заблокировался рабочий стол и выскочило окно блокировки. Окно успели закрыть, рабочий стол после перезагрузки появился, но при запуске выскакивает окно (вложение снимок экрана). Поудаляли несколько подозрительных одинаковых папок. Запустили проверку AutoLogger, лог во вложение.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) OksanaDMD, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    F3 - HKCU\..\Windows: [load] = C:\Users\Pavlik\AppData\Roaming\Steam\steam.exe
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.adaware.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.arcabit.pl
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.avira.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.clamav.net
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.drweb.ru
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.f-prot-antivirus-for-windows.en.softonic.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.ikarussecurity.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.maxpcsecure.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.nanoav.ru
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.quickheal.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.sophos.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.vba32-antivirus.en.softonic.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.xvirus.net
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.zonerantivirus.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.avast.ru
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.avast.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.adaware.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.arcabit.pl
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.avira.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.clamav.net
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.drweb.ru
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.f-prot-antivirus-for-windows.en.softonic.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.ikarussecurity.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.maxpcsecure.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.nanoav.ru
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.quickheal.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.sophos.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.vba32-antivirus.en.softonic.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.xvirus.net
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.zonerantivirus.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.avast.ru
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.avast.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.bitdefender.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.comodo.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.emsisoft.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.f-secure.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.immunet.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.mcafee.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.eset.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.tgsoft.it
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.zillya.ua
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.avg.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.bullguard.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.escanav.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.gdatasoftware.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.kaspersky.ru
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.norman.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.virustotal.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.seqrite.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.trendmicro.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.spamfighter.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.zonealarm.com
    O1 - Hosts: 127.0.0.1 www.esetnod32.ru
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    41
    hijack и FRST запустили. Лог приложили.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    По майнеру поясните, не вижу признаков. А локер должен быть уже удалён.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    HKU\S-1-5-21-1396159523-508316669-936831084-1001\...\Policies\system: [DisableLockWorkstation] 1
    FirewallRules: [{9CFE8E6A-C891-4ECC-91AA-E7069033F464}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AC1C9D6A-B889-4E74-BDA1-2083E8501038}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steam.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{64FD60A1-79B7-4361-9128-02E44B5B591B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A6A76F71-5E37-4D46-95B4-5BE9B149D74B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\bin\cef\cef.win7x64\steamwebhelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{C5F7AFF5-5BF0-416B-B593-BEF44EF219DF}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{9C75E464-BA0B-4295-9C96-0E7A7085D87F}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{14F95055-F17A-4925-90E2-FEDCE907E3A5}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.101.3212.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{762C593B-3D95-46D7-B49B-B9564ADAC61D}C:\users\pavlik\appdata\roaming\.tlauncher\legacy\minecraft\jre\jre-legacy\windows-x64\jre-legacy\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\pavlik\appdata\roaming\.tlauncher\legacy\minecraft\jre\jre-legacy\windows-x64\jre-legacy\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B98E0814-8099-41BF-9DDA-5ADD2C0FE4C3}C:\users\pavlik\appdata\roaming\.tlauncher\legacy\minecraft\jre\jre-legacy\windows-x64\jre-legacy\bin\javaw.exe] => (Allow) C:\users\pavlik\appdata\roaming\.tlauncher\legacy\minecraft\jre\jre-legacy\windows-x64\jre-legacy\bin\javaw.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E1528F64-425F-407C-8EAB-52085EB3BF9D}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\game\bin\win64\cs2.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\game\bin\win64\cs2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2ECC5DE1-C3A0-4C79-A84A-5E45B8D47203}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\game\bin\win64\cs2.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\game\bin\win64\cs2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E0088CA-3FDF-418E-A330-66A2D2F5E30B}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [TCP Query User{49090CF0-754C-497B-82CB-63DE9AE15264}D:\temp\worldbox_v0.22.9\worldbox.exe] => (Allow) D:\temp\worldbox_v0.22.9\worldbox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E6EFD1CD-9433-4525-AF5F-4E7054558868}D:\temp\worldbox_v0.22.9\worldbox.exe] => (Allow) D:\temp\worldbox_v0.22.9\worldbox.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{2B829112-2C08-4158-96BB-907B7FA3A1B0}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{2CBF6721-7E18-4D37-A090-C0B53E7E0CDB}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\csgo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CE136601-914F-478F-937B-8FB2425B27C0}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.102.3211.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F1839648-7C1C-4496-9B9A-8A60375CA14D}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.103.3208.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{10EFC90D-4298-4EF0-8019-4537747AB8E0}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.104.3207.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FE0BDE03-84B8-4029-9A74-BE74C3586D9E}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\game\bin\win64\cs2.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\game\bin\win64\cs2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{B86EE9BB-1F28-4AC1-9506-CE6B49181DA6}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\game\bin\win64\cs2.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\counter-strike global offensive\game\bin\win64\cs2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6416E431-D1B5-4BAF-AF8D-C83CDD061370}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.105.3208.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DEDB4081-B84B-4C89-8E34-31924DE18C7C}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{42D7F237-EEA9-415B-AE64-AF0227CC99CD}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.105.3211.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{703B130B-41F8-4995-AC84-2732790EF006}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{7FAD0B01-4812-4130-BEA6-7E518307F96C}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.105.3214.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{FF4326B0-11F0-4F64-9E64-92F7ECD6CE97}C:\users\pavlik\appdata\roaming\calestial_1.16.5\jdk\bin\java.exe] => (Block) C:\users\pavlik\appdata\roaming\calestial_1.16.5\jdk\bin\java.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{487CD227-27B1-4CF0-90EB-90170A9A20A7}C:\users\pavlik\appdata\roaming\calestial_1.16.5\jdk\bin\java.exe] => (Block) C:\users\pavlik\appdata\roaming\calestial_1.16.5\jdk\bin\java.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9EB03319-9939-418E-993F-4D09ACD60745}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{FBD318CB-C447-46B0-B079-7C301AAD11DE}] => (Allow) LPort=9009
    FirewallRules: [{E276CC82-CB17-4FA2-B559-8A926B4B8526}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.106.3210.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{30FE8162-9A7B-4FBF-8168-D055D390311A}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\SCP Secret Laboratory\SCPSL.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F2261EBC-E5EA-469D-B3B5-4DE187F039B4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\SCP Secret Laboratory\SCPSL.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{ACFD4136-1A5D-4CF7-AAF9-5BE5864A349A}] => (Allow) C:\Program Files\WindowsApps\Microsoft.SkypeApp_15.106.3212.0_x64__kzf8qxf38zg5c\Skype\Skype.exe => Нет файла
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera GX Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR или .7z с максимальным сжатием (если нет этих приложений, в Windows 11 по правой кнопке мыши - "Сжать в ZIP файл") и прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    41
    лог приложен.
    По майнеру, вчера, когда началась вся эта катавасия, диспетчер задач был загружен под 80% и постоянно подгружался файл steam.exe. Каталог, откуда он запускался переименовали у перенесли на соседний диск, после этого он больше не подгружается.
    В этой же папке есть файлы:
    AForge.Video.DirectShow.dll
    AForge.Video.dll
    DotNetZip.dll
    SharpDX.Direct3D9.dll
    SharpDX.Direct3D11.dll
    SharpDX.dll
    SharpDX.DXGI.dll
    steam.exe
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Понятно, почему его в логах не видно было.
    Загрузите файл steam.exe на virustotal.com и дайте ссылку на результаты проверки.
    Потом удалите папку со всем содержимым.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2014
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    41
    ссылка на результаты проверки
    https://www.virustotal.com/gui/file/...0a05?nocache=1

  11. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,573
    Вес репутации
    1086
    Всё на этом, не болейте )
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ! ВЫМОГАТЕЛИ!
    От Alex_freelancer в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.01.2010, 13:56
  2. SMS вымогатели
    От padonaque в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 14:27
  3. SMS вымогатели
    От padonaque в разделе Помогите!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.12.2009, 22:47
  4. Программы-вымогатели. 20 лет спустя.
    От anton_dr в разделе Новости компьютерной безопасности
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 17:56
  5. Программы Вымогатели
    От Tito в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 01:24

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01418 seconds with 19 queries