Показано с 1 по 18 из 18.

вирус майнер? (заявка № 228366)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49

    Thumbs up вирус майнер?

    Здравствуйте. Прошу помощи. На ноутбуке стал постоянно работать кулер охлаждения, идет реально горячий воздух, хотя такого раньше ни когда не было. Открыл крышку - пыли нет, все чисто. Погуглил и нашел похожую проблему. Там описывалось, что какой то вирус-майнер нагружает систему. Как только заходишь в диспетчер задач, первая строка с загрузкой ЦП пропадает и не успеваешь посмотреть, что это было и сразу температура падает и кулер останавливается. Только закрываешь Диспетчер задач и опять разгон. Проверял Аидой - она показывает загрузку ЦП на 100%. Помогите справится с этой заразой. Спасибо.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Denzel-rok, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{a2ff388f-d341-11ec-aea4-d46d6dff58c4}\shell\AutoRun\command: (default) = H:\autorun.exe (file missing)
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Features: [TamperProtection] = 4
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender\Real-Time Protection: [DisableRealtimeMonitoring] = 1
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{270B365B-3CFE-4A59-BD62-789278503D49} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Monitor (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{31153304-450E-4D00-8E34-F12FF7AB8365} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\8d670866-d9e8-449e-895e-25cee614e9aa (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{9E16347F-408A-4E34-A15E-0D0EA95B1A01} - \Lenovo\ImController\Plugins\LenovoSystemUpdatePlugin_WeeklyTask (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{B15DABD0-9B87-41F9-93EF-AE3D2DD0CD6E} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\7d7d2e8d-3ee6-4e72-b339-4bad938cbaf5 (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{C6ABE7FA-C0B3-40AD-AA8E-0339DD2A6B74} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\a00fa066-87b7-4de2-943f-327928c9085d (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tasks\{E384130F-F895-4D4F-A9C3-A0B5E9D84268} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Scheduled Maintenance (no xml)
    O22 - Task: (damaged) HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Schedule\TaskCache\Tree\Lenovo\BatteryGauge (empty)
    O22 - Tasks: \Lenovo\Power Manager\Background monitor - C:\WINDOWS\SysWOW64\Lenovo\PowerMgr\PowerMgr.exe (file missing)
    O22 - Tasks: ads-blocker-S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001 - C:\WINDOWS\System32\msiexec.exe /i "C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Programs\7ab2575c30cb3523\5d27d2f835.msi" /quiet CHROME=1 (sign: 'Microsoft')
    O22 - Tasks: provincial-potatoes - C:\ProgramData\pools-prototype\bin.exe /H (file missing)
    O22 - Tasks: SpyHunter4Startup - D:\SpyHanter\SpyHunter\App\SpyHunter\SpyHunter4.exe (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49
    вот архив с файлами
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {270B365B-3CFE-4A59-BD62-789278503D49} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {31153304-450E-4D00-8E34-F12FF7AB8365} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\8d670866-d9e8-449e-895e-25cee614e9aa -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {9E16347F-408A-4E34-A15E-0D0EA95B1A01} - \Lenovo\ImController\Plugins\LenovoSystemUpdatePlugin_WeeklyTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {B15DABD0-9B87-41F9-93EF-AE3D2DD0CD6E} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\7d7d2e8d-3ee6-4e72-b339-4bad938cbaf5 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {C6ABE7FA-C0B3-40AD-AA8E-0339DD2A6B74} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\a00fa066-87b7-4de2-943f-327928c9085d -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E384130F-F895-4D4F-A9C3-A0B5E9D84268} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Scheduled Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8EB8C9EE-CD79-4989-888B-4D2D63BA96DB} - System32\Tasks\Lenovo\Power Manager\Background monitor => "C:\WINDOWS\SysWOW64\Lenovo\PowerMgr\PowerMgr.exe"  (Нет файла)
    Task: {4CF10030-43EE-4E21-9A01-3C5A486923A0} - System32\Tasks\provincial-potatoes => C:\ProgramData\pools-prototype\bin.exe  /H (Нет файла)
    Edge Extension: (Нет имени) -> AutoFormFill_5ED10D46BD7E47DEB1F3685D2C0FCE08 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\AutoFormFill [не найдено]
    Edge Extension: (Нет имени) -> BookReader_B171F20233094AC88D05A8EF7B9763E8 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\BookViewer [не найдено]
    Edge Extension: (Нет имени) -> LearningTools_7706F933-971C-41D1-9899-8A026EB5D824 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\LearningTools [не найдено]
    Edge Extension: (Нет имени) -> PinJSAPI_EC01B57063BE468FAB6DB7EBFC3BF368 => C:\Windows\SystemApps\Microsoft.MicrosoftEdge_8wekyb3d8bbwe\Assets\HostExtensions\PinJSAPI [не найдено]
    CHR DefaultSearchURL: System Profile -> hxxp://search-cdn.net/fip/?q={searchTerms}
    CHR DefaultSearchKeyword: System Profile -> cdn
    C:\ProgramData\pools-prototype
    2023-10-24 17:21 - 2023-10-24 17:21 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\WindowsTask
    2023-10-24 17:21 - 2023-10-24 17:21 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Windows Tasks Service
    2023-10-24 17:21 - 2023-10-24 17:21 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\Setup
    2023-10-24 17:21 - 2023-10-24 17:21 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\ReaItekHD
    2023-10-24 17:21 - 2023-10-24 17:21 - 000000000 _RSHD C:\ProgramData\RDP Wrapper
    2023-10-24 17:21 - 2023-10-24 17:21 - 000000000 _RSHD C:\Program Files\RDP Wrapper
    2023-10-24 17:21 - 2023-10-24 17:21 - 000000000 _RSHD C:\Program Files (x86)\360
    Folder: C:\ProgramData\RfDNxPJjfFRpPXJ
    2023-10-18 18:52 - 2023-10-18 18:52 - 000000000 ____D C:\ProgramData\RfDNxPJjfFRpPXJ
    Folder: C:\5XcKOJUNI6uYfhUW
    2023-10-18 18:43 - 2023-11-11 06:49 - 000000000 ___HD C:\5XcKOJUNI6uYfhUW
    Folder: C:\ProgramData\prnBhlxRrnJFBTnlnl
    2023-10-17 18:22 - 2023-10-17 18:22 - 000000000 ____D C:\ProgramData\prnBhlxRrnJFBTnlnl
    Folder: C:\ProgramData\lbrbvpVlDTVhHHxdD
    2023-10-17 18:22 - 2023-10-17 18:22 - 000000000 ____D C:\ProgramData\lbrbvpVlDTVhHHxdD
    2023-10-17 17:28 - 2023-10-17 17:28 - 000000000 _____ C:\ProgramData\1.txt
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{1F9E0710-2073-435F-9C1B-F29946205947}\InprocServer32 -> C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.152\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{2919A592-BF5E-4AF5-A658-84454D70841E}\InprocServer32 -> C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.202\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{4AC6DFE1-607B-45B2-B289-D7FBCD44169C}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\AutoCAD 2019\acad.exe (Autodesk, Inc. -> Autodesk, Inc.)
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{5D44759C-CF3F-433D-9EA0-267E45577C77}\InprocServer32 -> C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.212\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{69545769-8D02-4B07-A481-AD374CD8D5D1}\InprocServer32 -> C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.132\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{AE9899FA-E21F-4D91-BD1F-59BC10E56CA1}\InprocServer32 -> C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.292\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{CA07EE63-A212-4373-AE82-FBF92FCA8DCC}\InprocServer32 -> C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.242\psuser_64.dll => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{DA06AAE8-5748-4509-850F-17AA522F8372}\InprocServer32 -> C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.272\psuser_64.dll => Нет файла
    BHO: IEToEdge BHO -> {1FD49718-1D00-4B19-AF5F-070AF6D5D54C} -> C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\118.0.2088.57\BHO\ie_to_edge_bho_64.dll => Нет файла
    BHO-x32: IEToEdge BHO -> {1FD49718-1D00-4B19-AF5F-070AF6D5D54C} -> C:\Program Files (x86)\Microsoft\Edge\Application\118.0.2088.57\BHO\ie_to_edge_bho.dll => Нет файла
    FirewallRules: [{F53FD809-277B-4357-95D6-99345DA25A91}] => (Allow) C:\Program Files\BlueStacks_nxt\HD-Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{31327491-7A58-42D7-B8F8-416CD958A0AB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\Cloud Game.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{81E5D8AC-7B0D-43D7-8DC1-BDACF2C98758}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\BlueStacks X\BlueStacksWeb.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6710ADDE-C265-4E56-989D-2E8E065027E2}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B4FA6560-ADFA-43F2-BAEF-0EAECEF7EBF2}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{419CBB94-DDD7-4162-B499-67AF2BC2D5D7}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{76A14185-88B2-4175-9BAB-D3CAA847D44C}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{986DCDDC-CF38-4192-B898-852D62AC9051}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DCA6542F-955B-46B9-A643-8F2D229730D4}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\AnyDesk.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{6E2CA02B-BD98-45EC-80C3-6875D8DEDDD9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\UcMapi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{54F29679-17AC-4400-B914-81E697CFBF4C}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\UcMapi.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{8FC2309F-3D59-40C0-8861-5B57AFCEA4BF}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\lync.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{15B4E3F7-EBB3-4C3F-848F-857E94D0A7F1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office15\lync.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{48BD27D2-2DD8-4115-8E2A-9D0E2301495A}C:\users\lenovo\appdata\local\the bat!\main\10.1.0.0\64\thebat.exe] => (Allow) C:\users\lenovo\appdata\local\the bat!\main\10.1.0.0\64\thebat.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{12E3F37C-45AE-4C32-B6D6-D68D3043FAFD}C:\users\lenovo\appdata\local\the bat!\main\10.1.0.0\64\thebat.exe] => (Allow) C:\users\lenovo\appdata\local\the bat!\main\10.1.0.0\64\thebat.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{54383070-ccd5-454e-b24a-20745be31a28}] => (Allow) C:\Program Files\ldplayerbox\LdVBoxHeadless.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{2AFE4DBB-105F-42A2-A57D-012F836A1C10}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\whatsapp-transfer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{109DB5BF-62A1-4AAE-A16A-93F0247ECC21}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\whatsapp-transfer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{642B00A0-AFBE-46E4-9109-6E270131B9D7}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\iCareFone Transfer\iCareFone Transfer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{919E5B00-56CA-44D5-8ACA-8F326D01BFB9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\iCareFone Transfer\iCareFone Transfer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{86AE0DA7-1380-401A-A997-223A3E6AA8C9}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\iCareFone Transfer\MicrosoftEdgeWebview2Setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C4061B10-04DE-4554-96CA-2E9325924E57}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Tenorshare\iCareFone Transfer\MicrosoftEdgeWebview2Setup.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E7CADFE-5E64-4A32-9CFE-2820FC922010}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\key-generator-dlya-a-rV7JyuWoxMYO\hitpaw-voice-changer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7E03FCCF-F2F9-4110-9C4E-E9CC2DB726B3}] => (Allow) C:\Users\Lenovo\Downloads\key-generator-dlya-a-rV7JyuWoxMYO\hitpaw-voice-changer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{362028ED-2201-4B84-9CEE-A3B49FEF2BF1}] => (Allow) 㩃啜敳獲䱜湥癯屯灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣㕆奓⹳硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{1DFF5D37-F36B-4211-BF76-207E2801855E}] => (Allow) 㩃啜敳獲䱜湥癯屯灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣档潲敭牤癩牥攮數 => Нет файла
    FirewallRules: [{8929B84D-A8BC-4370-888E-4DF7C2958364}] => (Allow) 㩃啜敳獲䱜湥癯屯灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣桃潲敭䅜灰楬慣楴湯䍜牨浯⹥硥e => Нет файла
    FirewallRules: [{49731010-D4B0-4740-94B5-9F58B71139B2}] => (Allow) 㩃啜敳獲䱜湥癯屯灁䑰瑡屡潒浡湩屧潴屣摑畐攮數 => Нет файла
    HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001\...\Policies\Explorer: [] 
    HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001\...\MountPoints2: {a2ff388f-d341-11ec-aea4-d46d6dff58c4} - "H:\autorun.exe" 
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Edge: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR или .7z с максимальным сжатием (если нет этих приложений, в Windows 11 по правой кнопке мыши - "Сжать в ZIP файл") и прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49
    Проблема сохраняется. Аида показывает загрузку процессора на 100%, кулер молотит на полную. Как только открываю диспетчер задач - все скидывается и процессор остывает и кулер останавливается.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Скачайте утилиту Universal Virus Sniffer отсюда и сделайте полный образ автозапуска uVS.
    Диспетчер не открывайте перед и во время процедуры. отработать должен именно под нагрузкой.
    если образ не влезет во вложения - в облако и ссылкой.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49
    сделал
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.14.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    OFFSGNSAVE
    unload %Sys32%\FIND.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAMDATA\CLOUDDEFENDER-4DADEAC7-3A66-4CCF-8014-090933903F64\FIND.EXE
    zoo %SystemRoot%\SYSWOW64\MOBSYNC.DLL
    addsgn A7679BCB043CC707038351C474FBEDFA5086AA1ECD591F780003B1E3D3AB7D4D5656943F7A279C48D495E08E4617CC3A0996614735A8B12DC5FF2A2FC7F9371B 24 New.Miner.mobsync 7
    
    chklst
    delvir
    dirzooex %SystemDrive%\PROGRAMDATA\CLOUDDEFENDER-4DADEAC7-3A66-4CCF-8014-090933903F64
    deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\CLOUDDEFENDER-4DADEAC7-3A66-4CCF-8014-090933903F64
    del %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\WINDOWS\START MENU\PROGRAMS\STARTUP\DUAL SMART SOLUTION.LNK
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGEUPDATE\MICROSOFTEDGEUPDATE.EXE
    delref %SystemDrive%\USERS\LENOVO\APPDATA\ROAMING\YANDEX\YANDEXDISK2\3.2.34.4962\WOW64\YANDEXDISK3SHELLEXT-1511.DLL
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\LG SOFT INDIA PVT LTD\DUAL SMART SOLUTION\BIN\DUAL SMART SOLUTION.EXE -STARTUP
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES\INTEL\THUNDERBOLT SOFTWARE\TBTSVC.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\118.0.2088.57\INSTALLER\SETUP.EXE
    delref %SystemRoot%\LENOVO\IMCONTROLLER\SERVICE\LENOVO.MODERN.IMCONTROLLER.EXE
    delref %SystemRoot%\SYSWOW64\LENOVO\POWERMGR\EASYRESUME.EXE
    delref %SystemDrive%\PROGRAM FILES (X86)\MICROSOFT\EDGE\APPLICATION\118.0.2088.57\ELEVATION_SERVICE.EXE
    delref %Sys32%\DRIVERS\RSDWF.SYS
    czoo
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с uVS появится архив ZIP с именем, начинающимся с ZOO_ и далее из даты и времени, упакуйте его в архив с паролем, выложите на файлообменник или в облако и дайте ссылку с паролем в личном сообщении.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. Это понравилось:


  12. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49
    прикрепляю лог
    Вложения Вложения

  13. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Чтобы убедиться, что не осталось хвостов, сделайте новые логи Farbar Recovery Scan Tool.
    WBR,
    Vadim

  14. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49
    все сделал
    Вложения Вложения

  15. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Проверьте файл C:\WINDOWS\SysWOW64\nav309.dat на virustotal.com и дайте ссылку на результат.
    И дайте доступ к файлу карантина ZOO - только ссылку прислали, надо ещё разрешить доступ.
    WBR,
    Vadim

  16. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49
    https://www.virustotal.com/gui/file/...6a3b?nocache=1
    ссылка на результат. Доступ дал

  17. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    Folder: C:\WINDOWS\system32\%LOCALAPPDATA%
    File: C:\WINDOWS\System32\mstsc.exe
    2023-10-25 05:24 - 2023-10-25 05:24 - 001102818 _____ C:\WINDOWS\SysWOW64\nav309.dat
    2023-10-20 10:45 - 2023-10-20 10:45 - 000000000 ____D C:\Users\Lenovo\AppData\Local\mbam
    2023-10-20 10:44 - 2023-10-20 17:17 - 000000000 ____D C:\Program Files\Malwarebytes
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-681365722-9430415-1745193957-1001_Classes\CLSID\{E4949BE6-C9FF-4AFA-8672-6127D857418B}\InprocServer32 -> C:\Users\Lenovo\AppData\Local\Google\Update\1.3.36.312\psuser_64.dll => Нет файла
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его.
    WBR,
    Vadim

  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49
    Сделал
    Вложения Вложения

  19. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Порядок.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.
    WBR,
    Vadim

  20. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2012
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    49
    Понял. Большое спасибо

  • Уважаемый(ая) Denzel-rok, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вирус майнер грузит систему
      От mur2012 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.09.2014, 19:14
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.09.2014, 21:25
    3. Вирус-майнер.
      От oswvld в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 06.07.2014, 01:09
    4. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 04.03.2014, 21:54

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01175 seconds with 19 queries