Показано с 1 по 17 из 17.

Не могу запустить Autologger (заявка № 228351)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33

    Thumbs up Не могу запустить Autologger

    Не могу запустить Autologger даже с правами администратора. Вылетает ошибка "Отказано в доступе". Ваш сайт через раз сворачивается. Любые антивирусные программы так же не могу запустить. Процессор грузится на 100%, но если нажать ALT+CTR+DEL и зайти в диспетчер задач и в производительность, то нагрузка на процессор моментально пропадает. С чего мне начать?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Dan_Fox, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33

    Почитал другие темы

    Цитата Сообщение от Dan_Fox Посмотреть сообщение
    Не могу запустить Autologger даже с правами администратора. Вылетает ошибка "Отказано в доступе". Ваш сайт через раз сворачивается. Любые антивирусные программы так же не могу запустить. Процессор грузится на 100%, но если нажать ALT+CTR+DEL и зайти в диспетчер задач и в производительность, то нагрузка на процессор моментально пропадает. С чего мне начать?
    Почитал другие темы. Хотел бы приложить файл результаты сканирования программой Universal Virus Sniffer, но не получается залить архив в "Прислать запрошенный карантин", так как не хватает места (ошибка 413 Request Entity Too Large).
    Последний раз редактировалось Dan_Fox; 26.10.2023 в 17:44.

  5. #4
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Поробуйте запустить Autologger не из папкизагрузок, переместите в другое место, переименуйте, из безопасного режима, если уж совсем никак.
    А образ UVS можно выложить в облако и дать ссылку.
    WBR,
    Vadim

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33
    https://wdfiles.ru/LYvd Ссылка на файлообменник. Залил файл с результатом сканирования.

    Autologger - куда я бы не переносил программы и как бы не переименовывал - это не помогает. Из безопасного режима все та же ошибка "Отказано в доступе".

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Поехали.

    Скопируйте скрипт ниже в буфер обмена (выделить и нажать Ctrl-C):
    Код:
    ;uVS v4.14.1 [http://dsrt.dyndns.org:8888]
    ;Target OS: NTv10.0
    v400c
    OFFSGNSAVE
    ;------------------------autoscript---------------------------
    deltsk %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\NETFRAMEWORK\MG8M3KCR\SYSFILESM.BAT
    addsgn BA6F9BB2BD5149720B9C2D754C2160FBDA75303A4536D3B4490F09709C1ABD80EFDBA531314A19492B80849F0E95A5EA3156FC561953EC08253A97F48B8B7657 15 Trojan:Win64/DisguisedXMRigMiner [MS] 7
    
    addsgn 1A6E769A552B1E3B8236EFE32D4360156C0186D675489FF2838B3A7AD8D139B3E4ACC1573E559D9B5E870E890EE98FEAAFAC0C7287AFB7A63B3F5BE9D7D4512D 8 Trojan.Miner.83 [DrWeb] 7
    
    addsgn A7679B19919AF4BAC461AE594CAF9BFACD99D70B7612C9950D3C4E7C50D6714C2317C3573E559D492B80849F461649FA7DDFE87255DAB02C2D77A42FC7062273 8 RiskWare.RemoteAdmin [Malwarebytes] 7
    
    addsgn 1A76739A5583C28CF42B95BC0C1E5105D7FFFE044A08F67783C3C57FD3B7754CA8D6403636555A082FE8B4DC46D1487E3F9CE8B100515C7AD202ACA436EE2E47 12 Trojan.MulDrop24.1674 7
    
    chklst
    delvir
    
    deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\MICROSOFT\NETFRAMEWORK\MG8M3KCR
    deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWSTASK
    deldir %SystemDrive%\PROGRAMDATA\WINDOWS TASKS SERVICE
    ;-------------------------------------------------------------
    
    deltmp
    ;---------command-block---------
    deltsk SERVICE\WINSERV.EXE
    delref HTTP://YAXNET.RU
    regt 14
    regt 18
    apply
    restart
    Запустите файл start.exe из папки с uVS, выберите "Запустить под текущим пользователем", в главном меню программы - Скрипты -> выполнить скрипт из буфера обмена.
    Компьютер перезагрузится.

    В папке с UVS будет лог выполнения скрипта, текстовый файл с именем из даты и времени выполнения, прикрепите его с своему сообщению.

    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  8. Это понравилось:


  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33

    Сделано

    Следовал инструкциям, файлы приложил.
    Вложения Вложения

  10. #8
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
    HKLM\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
    HKLM\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
    HKLM\Software\Policies\...\system: [EnableSmartScreen] 0
    HKLM\Software\Policies\...\system: [DisableAcrylicBackgroundOnLogon] 1
    HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
    HKU\S-1-5-19\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
    HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
    HKU\S-1-5-20\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [DisallowRun] 0
    HKU\S-1-5-18\...\Policies\Explorer: [RestrictRun] 0
    CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://tupoisk.ru/?q={searchTerms}
    2023-10-25 20:51 - 2023-10-27 12:27 - 000000000 ____D C:\Program Files\RDP Wrapper
    2023-10-25 20:51 - 2023-10-25 20:51 - 000037376 _____ (Microsoft Corporation) C:\WINDOWS\system32\rfxvmt.dll
    2023-10-25 20:51 - 2023-10-25 20:51 - 000000000 __SHD C:\ProgramData\princeton-produce
    Unlock: C:\Program Files\7-Zip
    FirewallRules: [UDP Query User{4A982830-9B23-4496-93E0-50B384FD2BBC}C:\users\даниил\desktop\phonerlite\phonerlite.exe] => (Allow) C:\users\даниил\desktop\phonerlite\phonerlite.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{F676F71B-F702-4405-B344-E623B407D3D8}C:\users\даниил\desktop\phonerlite\phonerlite.exe] => (Allow) C:\users\даниил\desktop\phonerlite\phonerlite.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{355E16E2-AC02-42BC-A021-D8D51A9370DB}C:\games\total war - warhammer\steamapps\common\total war warhammer\warhammer.exe] => (Allow) C:\games\total war - warhammer\steamapps\common\total war warhammer\warhammer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{D0F760E7-F275-4C8B-8BE8-90A185B86C83}C:\games\total war - warhammer\steamapps\common\total war warhammer\warhammer.exe] => (Allow) C:\games\total war - warhammer\steamapps\common\total war warhammer\warhammer.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{FA60FD33-B058-4222-9B77-F49DF7CDFCEE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\GameFirst\GameTurbo.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{862C4D8A-1A06-4491-A17B-765777C2FBB1}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\ASUS\GameFirst\DUTUtil.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{9D6B85FE-21C1-40F9-8018-C0DEB605BEAB}C:\windows.old\program files (x86)\phonerlite\phonerlite.exe] => (Allow) C:\windows.old\program files (x86)\phonerlite\phonerlite.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{895D17D3-B3C6-460A-A42C-C42C6C6F0F70}C:\windows.old\program files (x86)\phonerlite\phonerlite.exe] => (Allow) C:\windows.old\program files (x86)\phonerlite\phonerlite.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{90DCD0A5-2BA0-4BFB-8E1F-83D3643F7B97}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Ultimate Booster Experience\UltimateBooster(SteamVR)\UltimateBooster.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{7D159789-B906-49C8-B3CE-38A5D9A7FF97}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Ultimate Booster Experience\UltimateBooster(SteamVR)\UltimateBooster.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4B16F8BE-6D67-40DF-8737-18AC3C2B4D6E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Ultimate Booster Experience\UltimateBooster(Oculus)\UltimateBooster.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{EDDC0FFC-D105-4ADE-B8C3-4AFBB4EF835E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Ultimate Booster Experience\UltimateBooster(Oculus)\UltimateBooster.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{101E0DA6-F08F-486B-BDEB-1FB178B63D21}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\thqbcnp1\gothicremake\binaries\win64\gothicremake.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\thqbcnp1\gothicremake\binaries\win64\gothicremake.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{9225F14D-BEC4-4507-BD2B-B220EA3F4B4C}C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\thqbcnp1\gothicremake\binaries\win64\gothicremake.exe] => (Allow) C:\program files (x86)\steam\steamapps\common\thqbcnp1\gothicremake\binaries\win64\gothicremake.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{C9610366-D0C7-4936-9959-5610E1921F16}] => (Allow) C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{606B1057-9166-4C6E-9F7A-7E7713FCF391}] => (Allow) C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{097D8733-3B98-4CBC-83C4-241ACF8C7785}] => (Allow) C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2\Binaries\Win64\Home2-Win64-Shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{A3236B1A-83E2-4E89-9325-8B2BA65FFE7C}] => (Allow) C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Home2\Binaries\Win64\Home2-Win64-Shipping.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3022BC30-C13B-492E-9746-ED861BA52653}] => (Allow) C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Engine\Binaries\Win64\UnrealCEFSubProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{47ADA5FA-A9D5-4508-8627-13D782699B3D}] => (Allow) C:\Program Files\Oculus\Support\oculus-worlds\Engine\Binaries\Win64\UnrealCEFSubProcess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{55C71CB9-FFA8-41C6-8871-F14D9E5A1D78}] => (Allow) C:\Users\Даниил\AppData\Local\Temp\7zS1D22\EasyInst64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{52D37E58-7F23-4B5E-A953-23659F636EEC}] => (Allow) C:\Users\Даниил\AppData\Local\Temp\7zS1D22\EasyInst64.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{3480DF8B-2E8C-4E3F-91FF-82E0160EEDDB}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Serious Sam VR The Second Encounter\Bin\x64\SamTSE_VR.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{DA81E142-AE8B-4CE7-82D4-6AEEE2C1DA94}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Serious Sam VR The Second Encounter\Bin\x64\SamTSE_VR.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{CC11D7BB-FA3D-4FD0-91EE-D192E2A54767}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Conscious Existence - A Journey Within\Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{D170DC3C-27C3-4C1F-9AD2-4DCC3885F3E5}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Conscious Existence - A Journey Within\Player.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A8D3F487-514B-4ABE-8E6D-F6218F3D029A}C:\users\даниил\appdata\local\temp\rar$exa16348.38284\phonerlite\phonerlite.exe] => (Allow) C:\users\даниил\appdata\local\temp\rar$exa16348.38284\phonerlite\phonerlite.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E68D8D82-CBA0-48F0-B01D-5B07FEE70F71}C:\users\даниил\appdata\local\temp\rar$exa16348.38284\phonerlite\phonerlite.exe] => (Allow) C:\users\даниил\appdata\local\temp\rar$exa16348.38284\phonerlite\phonerlite.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1F7E2986-D7A8-40F8-92F3-CD0C945AE094}] => (Block) C:\users\даниил\appdata\local\temp\rar$exa16348.38284\phonerlite\phonerlite.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1632D2E6-36D3-4ABB-A9FC-50BCF79F0DD0}] => (Block) C:\users\даниил\appdata\local\temp\rar$exa16348.38284\phonerlite\phonerlite.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{B15E202A-8CD6-48A3-95DF-C79B9D1EE92B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Days Gone\BendGame\Binaries\Win64\DaysGone.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AA7A78BF-E763-4CDA-906A-BE86BBF3480E}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Days Gone\BendGame\Binaries\Win64\DaysGone.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .RAR или .7z с максимальным сжатием и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите, что с проблемой.
    WBR,
    Vadim

  11. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33

    Проблема решена

    Файл прилагаю. Процессор под 100% больше не грузится. Все стало как прежде. Спасибо большое за помощь!!!!!!!
    Вложения Вложения

  12. #10
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Утилита AV_block_remove запрашивала удалениее пользователя John, созданного майнером, почему отказались?

    Проверьте, штатный антивирус "Защитник" сейчас работает?
    WBR,
    Vadim

  13. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33
    Штатный работает, только видит вирус какой-то и просит проверить компьютер. Нужно запустить проверку и удалить все что он найдет?

  14. #12
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Может, это старый детект? Покажите подробности, чтобы видно было дату/время и путь к вирусу.
    WBR,
    Vadim

  15. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33
    Я разобрал, это KeyGen для операционной системы проявляет себя. Все нормально, спасибо!!!

  16. #14
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните ещё такое исправление в FRST:
    Код:
    Start::
    CMD: net user John /delete
    End::
    и прикрепите новый Fixlog.txt.

    Загрузите, распакуйте на Рабочий стол и запустите SecurityCheck by glax24 & Severnyj.
    Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запуск от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10).
    Если увидите предупреждение от фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу.
    Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt;
    Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt.

    Приложите этот файл к своему следующему сообщению.
    WBR,
    Vadim

  17. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33
    Файлы приложил
    Вложения Вложения

  18. #16
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
    Рекомендую ознакомиться со статьёй Так ли страшен контроль учетных записей (UAC)? и включить.

    7-Zip 19.02 alpha (x64) v.19.02 alpha Внимание! Скачать обновления
    ^Удалите старую версию, скачайте и установите новую.^
    WinRAR 5.91 (64-разрядная) v.5.91.0 Внимание! Скачать обновления
    Обновите, особенно WinRar: Российские хакеры используют недавнюю уязвимость в WinRAR.

    Reg Organizer 8.60 v.8.60 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    Driver Booster 9.0.1.104 v.9.0.1.104 Внимание! Подозрение на демо-версию антишпионской программы, программу для обновления драйверов, программу-оптимизатор или программу очистки реестра. Рекомендуется деинсталляция и сканирование ПК с помощью Malwarebytes Anti-Malware. Возможно Вы стали жертвой обмана или социальной инженерии. Компьютерные эксперты не рекомендуют использовать такие программы.
    И всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  19. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    33
    Спасибо большое что помогли. Иначе мне пришлось бы накатывать операционку!!!!

  • Уважаемый(ая) Dan_Fox, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не могу предоставить файлы AutoLogger.exe
      От Scrittore в разделе Помогите!
      Ответов: 15
      Последнее сообщение: 22.05.2018, 22:07
    2. не открывает AutoLogger.exe
      От fragile в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 30.10.2017, 20:54
    3. Система блокирует запуск Autologger
      От obtim в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.10.2017, 12:54
    4. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 19.09.2015, 18:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00390 seconds with 19 queries