Показано с 1 по 7 из 7.

Не устанавливаются приложения. Ошибка Oxc0000005. (заявка № 228344)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22

    Не устанавливаются приложения. Ошибка Oxc0000005.

    Неожиданно перестал запускаться Acrobat Reader. Решил переустановить - удалил, но снова ставится он отказался, вышла ошибка 0xc0000005, пробовал разные дистрибутивы (с официального сайта). В лучшем случае приложение устанавливается, но происходит 1 запуск и после его закрытия снова уже не открывается. Так же стало тормозить приложение Utorrent - удалил, но при установке снова ошибка 0xc0000005. В безопасном режиме Utorrent установился, но с Acrobat по-прежнему проблемы. Так же обратил внимание, что при запуске Windows стал появляться звук ошибки подключения устройства, хотя за последние пару месяцев никакого нового оборудования не подключал, кроме флэшек и пары планшетов. Из автозапуска все лишнее поубирал, но не помогло. Хотелось бы вернуться к нормальной работе без ошибок.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Samoletoff, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    В системе файловый фирус Win32/Ramnit.A, часть заражённых исполняемых файлов повреждены и не запускаются.
    Лечите с помощью с лечащего диска - Kaspersky Rescue Disk, или Dr.Web LiveDisk,только сделайте его на заведомо чистом компьютере.
    Проверять и лечить все диски, включая съёмные, чтобы не было рецидива.
    Данный вирус распространяется, как сетевой червь, так что, если в локальной сети есть и другие заражённые компьютеры - скорее всего, получите заражение снова.

    После лечения сделайте новые логи Autologger.
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    В системе файловый фирус Win32/Ramnit.A, часть заражённых исполняемых файлов повреждены и не запускаются.
    Лечите с помощью с лечащего диска - Kaspersky Rescue Disk, или Dr.Web LiveDisk,только сделайте его на заведомо чистом компьютере.
    Проверять и лечить все диски, включая съёмные, чтобы не было рецидива.
    Данный вирус распространяется, как сетевой червь, так что, если в локальной сети есть и другие заражённые компьютеры - скорее всего, получите заражение снова.

    После лечения сделайте новые логи Autologger.
    Полечил утилитой Dr.Web Cure IT из под Windows, с диска попытался, но пол часа программа крутила и так и не начала даже проверку. В итоге после 2 перезагрузки компьютер работал 1-2 минуты и потом черный экран и висит, только кнопкой перегружал. Потом запустил последнюю удачную конфигурацию, немного поработал и снова завис, после 3 перезагрузки зависания прекратились. В итоге Acrobat установился и работает, но звук ошибки подключения устройства при загрузки Windows так же остался. После лечения в текстовых документах стали иероглифы отображаться вместо русского шрифта, но это исправил через реестр.
    Сделал новый лог после лечения, прикрепляю.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Не нужно полностью цитировать сообщения, просто пишите в окне "Быстрый ответ".

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{03008a27-eede-11ec-9896-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{146e95d4-7760-11ec-a0b9-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{1c6f8fda-44b3-11ee-9739-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{1c6f8fe5-44b3-11ee-9739-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{2141fdaa-f2c3-11ec-bb52-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{3d5612ae-cddd-11ec-9323-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\Setup.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{3da7e980-fa75-11eb-961e-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{434c218b-63c0-11ec-9a3b-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{4ca5c991-c492-11ed-a2a0-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{4ca5c9a3-c492-11ed-a2a0-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{50c11356-d2b7-11ed-a1f9-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{5178db2b-db65-11ed-8fe1-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{5178db4d-db65-11ed-8fe1-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HonorSuiteOnlineInstaller.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{6dede36a-e920-11eb-9c27-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{6e7f1525-29f0-11ee-aef5-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{8180f52a-f481-11ed-a185-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = 华为手机助手安装向导.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{88f67197-214b-11ee-90b6-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{8bc1d176-f38d-11ec-840a-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{ac66c574-670f-11ed-86a7-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{c5055996-fb67-11ec-908f-d03745ecd082}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{c985cde6-d8dd-11ec-abac-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{d7f85235-c567-11ed-8afc-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{da114b01-2a60-11ec-89ba-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{da32ad7e-7376-11ec-8968-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\AutoRun.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{ddb3fbbc-a135-11ed-9e91-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{ec6ff4a5-1194-11ee-95bc-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{f75c8b35-dfe6-11ec-8a65-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = F:\HiSuiteDownLoader.exe (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{fe97dc8d-c2de-11ec-9722-bcaec5cc596c}\shell\AutoRun\command: (default) = 华为手机助手安装向导.exe (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: Download Master [command] = C:\Program Files (x86)\Download Master\dmaster.exe -autorun (HKCU) (2023/10/17) (file missing)
    O4 - MSConfig\startupreg: Microsoft Windows Driver [command] = (no file) (HKCU) (2021/12/21)
    O4 - MSConfig\startupreg: prog [command] = C:\SystemPC\prog.js (HKCU) (2023/10/17) (not signed)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Закачать ВСЕ при помощи Download Master: (default) = (no file)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Закачать при помощи Download Master: (default) = (no file)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt\Передать на удаленную закачку DM: (default) = (no file)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74}: (no name) - (no file)
    O22 - Task (.job): (Ready) Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe (file missing)
    O22 - Task: (damaged) C:\Windows\System32\Tasks\Leader Technologies (empty)
    O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (file missing)
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\Respect\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Start Tor Browser.lnk"  -> ["C:\Users\Respect\Desktop\Tor Browser\Browser\firefox.exe"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Total Commander\Информация о сборке.lnk"  -> ["C:\Program Files (x86)\Total Commander\TCPPhelp.htm"]
    >>>  "C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\SSDlife\SSDlife Pro.lnk"        -> ["C:\Program Files (x86)\BinarySense\SSDlife\ssdlife.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".

    Введите sfc /scannow и нажмите Enter.
    Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
    Покажите вывод программы.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    15.11.2019
    Сообщений
    36
    Вес репутации
    22
    Сделал все рекомендации. Логи прикрепляю. Пока особых проблем вроде не замечаю, кроме знаков вопроса в командной строке вместо символов кириллицы.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Не все файлы восстановились. Пробуйте ещё в cmd от администратора: DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
    И по завершении опять sfc /scannow.
    Прверьте после перезагрузки, если серьёзные глюки останутся - лучше переустановить, или апгрейднуть на 10-ку.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.07.2014, 20:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.08.2013, 18:01
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 12:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 18:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 08:37

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01493 seconds with 19 queries