Показано с 1 по 12 из 12.

Вирус (заявка № 228342)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    55

    Thumbs up Вирус

    ПК самопроизвольно отключается от сети. Видео в браузерах не запускается.Браузер по умолчанию- Файрфокс работает очень медленно. Интернет-соединение отличное - проверил на другом браузере - Опера - соответствует скорости заявленной провайдером.Steam или не запускается или потом не выключается. Не запускаются некоторые программы для диагностики ПК. Не работает Центр обновления. ПК не выключается и не перегружается.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) dima7103, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту ClearLNK. Скопируйте текст ниже в окно утилиты и нажмите "Лечить".
    Код:
    >>>  "C:\Users\SASHA\AppData\Roaming\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Google Chrome.lnk"     -> ["C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe"]
    Отчёт о работе прикрепите.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    55
    Выполнил:
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Нет активных вирусов.
    Удалите бесполезный SUPERAntiSpyware.

    Логи неполные. отключите временно ESET Security и переделайте.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    55
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Нет активных вирусов.
    Удалите бесполезный SUPERAntiSpyware.

    Логи неполные. отключите временно ESET Security и переделайте.
    Логи неполные потому что программа FRST64 зависает. Логи переделал. При нажатии "завершение работы" появляется экран принудительного закрытия программы - Task Host Windows.Нашёл её в системной папке и просканировал - в порядке всё. Если при запуске Виндовс сразу не зайти в свою учётную запись - то ПК зависает при входе в учётку.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Также, как и при прошлом сканировании, FRST не доработал, похоже, проблемы с системой. Работаем с тем, что есть.

    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    CloseProcesses:
    Task: {6790438C-72D7-457B-8248-C7342B961F92} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTaskDeadline -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6AC2650B-63AB-42E0-AEB8-6F26FDEBECA6} - \Microsoft\Windows\Windows Activation Technologies\ValidationTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8E12BB42-1F91-4C99-A152-91D454B9CA9E} - System32\Tasks\{4D5AFF07-E791-4729-BA55-37DC1CAFD100} => D:\Games\Borderlands\Binaries\Win64\Launcher.exe  (Нет файла)
    Task: {BFADCCE6-3189-4D9C-8914-01300F56CC28} - System32\Tasks\{4E63B3FA-80E1-4B9F-A800-377EFB26EEA9} => D:\Games\Borderlands\Binaries\Win64\Launcher.exe  (Нет файла)
    Task: {50417E2B-BE8C-491E-BBC2-C7A07A71D1F7} - System32\Tasks\{B994AE40-38C6-45E8-8FE5-F558A743420C} => D:\Games\Borderlands\Binaries\Win64\Launcher.exe  (Нет файла)
    Task: {CC5D835A-60D4-43AC-898E-6041978573AC} - System32\Tasks\{C09E9DC7-5436-44C7-AC59-438D819A2C19} => D:\Games\Borderlands\Binaries\Win64\Launcher.exe  (Нет файла)
    Task: {2D114EB8-9761-4D4B-AC06-41AD46166405} - System32\Tasks\{CF3AD719-5323-4E55-B509-394567B0255A} => D:\Games\Borderlands\Binaries\Win64\Launcher.exe  (Нет файла)
    Task: {C2E7189F-2448-4466-8968-2D90ED15288E} - System32\Tasks\Adobe Flash Player NPAPI Notifier => C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_387_Plugin.exe  -check plugin (Нет файла)
    FF Plugin: @foxitsoftware.com/Foxit Reader Plugin,version=1.0,application/pdf -> C:\Program Files (x86)\Foxit Software\Foxit Reader\plugins\npFoxitReaderPlugin.dll [Нет файла]
    FF Plugin: @foxitsoftware.com/Foxit Reader Plugin,version=1.0,application/vnd.fdf -> C:\Program Files (x86)\Foxit Software\Foxit Reader\plugins\npFoxitReaderPlugin.dll [Нет файла]
    FF Plugin-x32: @microsoft.com/GENUINE -> disabled [Нет файла]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [150]
    AlternateDataStreams: C:\Users\DIMA\Application Data:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\DIMA\ntuser.ini:NTV [14144]
    AlternateDataStreams: C:\Users\DIMA\AppData\Roaming:fbd50e2f7662a5c33287ddc6e65ab5a1 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [484]
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    ipconfig /flushdns
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    55
    Выполнил
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl System system.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Application Application.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl Security Security.evtx', 0, 200000, false);
     ExecuteFile('wevtutil.exe', 'epl "Microsoft-Windows-Windows Defender/Operational" wd.evtx "/q:*[System [(EventID=1116)]]"', 0, 200000, false);
     ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -t7z -sdel -mx9 -m0=lzma:lp=1:lc=0:d=64m Events.7z *.evtx', 1, 300000, false);
    ExitAVZ;
    end.
    В папке с AVZ появится архив Events.7z, загрузите его в доступное облачное хранилище или на файлообменник без капчи и дайте ссылку в теме.
    WBR,
    Vadim

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    55

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Как и предолагал, дело не в вирусах. Проблемы с системой, как один из возможных вариантов, вызваны тем, что память сбоит.

    Имя журнала: System
    Источник: Tcpip
    Дата: 16.10.2023 0:27:49
    Описание:
    В связи с состоянием сети протокол TCP/IP ограничил коэффициент масштабирования. Это может быть связано с проблемами в сетевом устройстве и приведет к снижению пропускной способности.
    Имя журнала: System
    Источник: Service Control Manager
    Дата: 16.10.2023 0:27:11
    Описание:
    Превышение времени ожидания (30000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "MMCSS".
    И подобная ошибка по множеству системных служб.

    Система неоднократно перезагружалась из-за сбоев:
    Предыдущее завершение работы системы в 2343 на ‎15.‎10.‎2023 было неожиданным.
    Вердикт: диагностировать аппаратные компоненты (память, диск и пр.) убрать разгон, если есть, после исправления/замены систему переустановить. И не на сборку устаревшей и не поддерживаемой 7-ки, а на 10-ку, железо должно тянуть.
    WBR,
    Vadim

  18. Это понравилось:


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    09.10.2010
    Сообщений
    52
    Вес репутации
    55
    ОГРОМНОЕ Вам СПАСИБО за помощь !!!

  • Уважаемый(ая) dima7103, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00739 seconds with 18 queries