Показано с 1 по 11 из 11.

Подозрение на вирус (заявка № 228341)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2016
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    33

    Подозрение на вирус

    При попытке просмотра видео с ВК отключается интернет соединение
    Аваст вроде и работает , но при попытке входа в меню пишет о том что обновление не установлено , нужно попытаться перезагрузить компьютер или переустановить аваст.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Михаил_Валерьевич__, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения) - удалите нежелательное ПО:
    Adobe Flash Player 26 PPAPI
    Sputnik Update Helper
    Кнопка "Яндекс" на панели задач
    "Пофиксите" в HijackThis (некоторых строк может не быть):
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = *.local
    O4 - HKCU\..\: [] = 0 (file missing)
    O4 - MountPoints2: HKCU\..\{994eecc9-4be2-11ea-b456-806e6f6e6963}\shell\AutoRun\command: (default) = G:\autorun.exe (file missing)
    O10 - Broken Internet access because of LSP provider 'C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll' missing
    O22 - Tasks: Adobe Flash Player PPAPI Notifier - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_26_0_0_131_pepper.exe -check pepperplugin (sign: 'Adobe Systems Incorporated')
    O22 - Tasks: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (sign: 'Adobe Systems Incorporated')
    O22 - Tasks: SputnikUpdateTaskMachineCore - C:\Program Files (x86)\Sputnik\Update\SputnikUpdate.exe /c (sign: 'Search Portal Sputnik Ltd')
    O22 - Tasks: SputnikUpdateTaskMachineUA - C:\Program Files (x86)\Sputnik\Update\SputnikUpdate.exe /ua /installsource scheduler (sign: 'Search Portal Sputnik Ltd')
    Перезагрузите компьютер.

    Дополнительно:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2016
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    33
    Sputnik Update Helper - в удалении программ найти не удалось
    O10 - Broken Internet access because of LSP provider 'C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll' missing - не фиксится, вылетает сообщение о невозможности , скрин во вложении
    отчеты FRST.txt и Addition.txt - во вложении
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg scrin.jpg (181.1 Кб, 3 просмотров)
    Вложения Вложения

  8. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
      Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      Winsock: Catalog5 07 C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll => Нет файла 
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      S2 supdate; "C:\Program Files (x86)\Sputnik\Update\SputnikUpdate.exe" /svc [X]
      S3 supdatem; "C:\Program Files (x86)\Sputnik\Update\SputnikUpdate.exe" /medsvc [X]
      U3 ajt4zq0d; C:\Windows\System32\Drivers\ajt4zq0d.sys [0 0000-00-00] (Advanced Micro Devices) <==== ВНИМАНИЕ [нулевой байт Файл/Папка]
      2023-10-12 14:22 - 2022-09-05 15:17 - 000001284 _____ C:\Windows\Tasks\SputnikUpdateTaskMachineUA.job
      Sputnik Update Helper (HKLM-x32\...\{0C57F664-42F9-44B6-AEF2-5869D03E8576}) (Version: 1.3.33.31 - Sputnik) Hidden
      FirewallRules: [{AD7D7830-7E15-4327-AD9B-A93CA5575FE8}] => (Allow) LPort=50248
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.


    Цитата Сообщение от Михаил_Валерьевич__ Посмотреть сообщение
    Sputnik Update Helper - в удалении программ найти не удалось
    Сейчас после исправления должен появиться. Удалите.
    Не даст стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2016
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    33
    Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать)
    Прошу прощения , не совсем понял куда необходимо вставить выделенный код ?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    наверное в поисковую строку FRST (FRST64)?

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от Михаил_Валерьевич__ Посмотреть сообщение
    Прошу прощения , не совсем понял куда необходимо вставить выделенный код ?
    Никуда вставлять не надо, программа возьмёт скрипт из буфера обмена.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2016
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    33
    Sputnik Update Helper удалил
    Fixlog.txt - во вложении
    Вложения Вложения

  14. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Хорошо, как сейчас себя ведет система?

  15. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.12.2016
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    33
    По прежнему.
    При попытке поиска или просмотра видео с ресурса ВК происходит отключение интернета - scrin - 1
    При попытке обращения к меню Avast открывается сообщение - scrin - 2
    После проверки и диагностики сетей открывается сообщение на scrin - 3

    После отключения от сети и подключении заново интернет появляется. Возможность пользоваться сайтами, такими как почта на разных ресурсах, просмотр видео с yotube, скачивание файлов - возможно в нормальном режиме.

    Пользуюсь мобильным интернетом от телефона через Wi-fi адаптер; на другом компьютере вышеуказанных проблем нет.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    scrin- 1
    Изображения Изображения

  16. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,579
    Вес репутации
    1086
    Удалите Avast, вполне вероятно, он и есть источник проблем. Если штатно не выйдет, то утилитой avastclear в безопасном режиме.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 09:13
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:21
  3. Подозрение на троян Подозрение на Trojan.Win32.Pakes.lis
    От Валентин_K в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 15:37
  4. Подозрение на вирус
    От Marija в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 20:24
  5. Подозрение на вирус
    От bolik в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2006, 03:27

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00040 seconds with 19 queries