Показано с 1 по 13 из 13.

Касперский находит Trojan.Multi.GenAutorunReg.a в памяти, но справиться не может. (заявка № 228340)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    74

    Касперский находит Trojan.Multi.GenAutorunReg.a в памяти, но справиться не может.

    Добрый день!
    Каспер не справляется. Перегружал комп раз 5, но все по кругу.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,290
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Arhimed, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     ClearQuarantineEx(true);
     TerminateProcessByName('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe');
     QuarantineFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '');
     DeleteFile('c:\windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe', '32');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.



    "Пофиксите" в HijackThis только следующее:
    Код:
    O21 - HKLM\..\ShellIconOverlayIdentifiers\00asw: (no name) - {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} - (no file)
    O22 - Tasks: \Avast Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1 (sign: 'Avast Software s.r.o.')
    O22 - Tasks_Migrated: \Avast Software\Overseer - C:\Program Files\Common Files\AVAST Software\Overseer\overseer.exe /from_scheduler:1 (sign: 'Avast Software s.r.o.')
    Файл CheckBrowserLnk.log
    из папки
    ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
    перетащите на утилиту ClearLNK.
    Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.


    Сделайте повторные логи по правилам. (CollectionLog)

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    74
    Логи
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    74
    Логи
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      CloseProcesses:
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      IFEO\sethc.exe: [Debugger] C:\Windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe
      GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
      Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1: <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - Zones)
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3: <==== ВНИМАНИЕ (Ограничение - Zones)
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      HKU\S-1-5-21-163553675-2194933958-4176317783-1001\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      C:\Users\Ирина\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno
      CHR HKU\S-1-5-21-163553675-2194933958-4176317783-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [mjmpfdkmpojoeemjmfiddlhkkndcdpno]
      2023-10-10 19:14 - 2021-08-20 13:02 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Tasks\Avast Software
      C:\Windows\vpnplugins\servicing\ibhost.exe
      Folder: C:\Windows\vpnplugins\servicing\
      FirewallRules: [{EE44DAC5-FA40-44F8-B443-E2B8EF47D08D}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{156305BC-9B6C-4F3D-B8D6-F09AEE58F10B}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{D5B4E2CD-57A0-4376-BB55-4E4654CB0689}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{89A3FA7B-FD34-483D-9AD2-21B4603541DB}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{DB19E19D-F374-47CB-A2C4-D8CEB1CCD86E}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{2E2FB34E-3892-4B7B-BF82-CE5675EE220C}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{2442E548-EFED-4642-A09E-60C70A047512}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{57B1E996-4219-467A-8CD7-11376F572258}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{15466092-F808-4784-88BC-D6A0CA324724}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{9C12A7B5-2438-46D9-84C9-EC32DBB874AE}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\TeamViewer\TeamViewer_Service.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{BE218BFD-6A5F-4F0E-9CF4-26E37EA47367}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{2AB0407C-C587-4A1C-9DE8-388AB3FDF689}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{B63769F4-BF4B-4EA5-AF9C-47FF900E7F28}] => (Allow) LPort=443
      FirewallRules: [{3082A2AA-F671-4D32-BC4C-3D51DCCFAA0C}] => (Allow) LPort=443
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    В системе многовато администраторов. Желательно оставить одного.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    74
    Очередные логи.
    И после перезагрузки Касперский опять выдал окошко, что нашел Trojan.Multi.GenAutorunReg.a в Системной памяти.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Скачайте Malwarebytes v.4. Установите и запустите.
    (На предложение активации лицензии ответьте "Позже" и "Использовать бесплатную версию").
    Запустите Проверку и дождитесь её окончания.
    Самостоятельно ничего не помещайте в карантин!!!
    Нажмите кнопку "Сохранить результаты - Текстовый файл (*.txt)". Имя сохраняемому файлу дайте любое, например, "scan".
    Отчёт прикрепите к сообщению.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    74
    Новые логи
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Log.txt (7.6 Кб, 3 просмотров)

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Всё найденное удалите (поместите в карантин).
    Перезагрузите компьютер и сделайте ещё раз проверки Касперским и Malwarebytes.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    97
    Вес репутации
    74
    Все вылечилось.
    Спасибо огромное!

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,376
    Вес репутации
    164
    Хорошо, в завершение:

    1. Деинсталлируйте Malwarebytes

    2.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    3.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 07:14
  2. Как удалить Trojan.Multi.GenAutorunReg.a
    От Serpo в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 11:21
  3. Как удалить Trojan.Multi.GenAutorunReg.a
    От Serpo в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 07:58
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.06.2017, 19:01

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00399 seconds with 19 queries