Показано с 1 по 20 из 20.

Кажется, действует майнер (заявка № 228309)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18

    Thumbs up Кажется, действует майнер

    Добрый день!
    При загрузке виндовс вылезает черное окно командной строки, которое через секунду закрывается само + диспетчер задач показывает загрузку диска С 99-100%. К тому же диспетчер задач самопроизвольно закрывается через секунд 20 (примерно). В С/ПрограмДата куча скрытых файлов с названиями антивирусов, которые я не ставила. Открыть эти папки система запрещает. Пыталась изменить права доступа - не дает (хотя у меня права администратора).
    Загрузила комп в безопасном режиме, запустила Доктор веб Кьюрент (если он так читается) нашел вирусы, удалил/вылечил. В простом режиме тоже нашел вирусы вроде вылечил/удалил. Но постоянно находит новые. Касперский не запускается (выдает ошибку).
    Были троян Autolit, Троян Packed (несколько вариаций).
    Я, конечно, не совсем блондинка, но самостоятельно от этой пакости избавиться не получается. Что делать не знаю, помогите, пожалуйста!
    Последний раз редактировалось kolo63i; 06.09.2023 в 18:05.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) kolo63i, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll', '');
     QuarantineFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Programdata\Setup\sch.bat', '');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '');
     QuarantineFile('C:\Users\Марина\AppData\Local\Programs\Ghostery\bd2529c508.msi', '');
     QuarantineFileF('c:\programdata\realtekhd', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', false, '', 0 , 0);
     QuarantineFileF('c:\programdata\windows tasks service', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.ps1, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 , 0);
     DeleteFile('"C:\WINDOWS\system32\msiexec.exe" /i "c:\users\марина\appdata\local\programs\ghostery\bd2529c508.msi" /quiet chrome=1', '64');
     DeleteFile('C:\Program Files\RDP Wrapper\rdpwrap.dll', '64');
     DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhost.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Programdata\RealtekHD\taskhostw.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Programdata\Setup\sch.bat', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '64');
     DeleteFile('C:\Users\Марина\AppData\Local\Programs\Ghostery\bd2529c508.msi', '64');
     DeleteFileMask('"c:\windows\system32\msiexec.exe" /i "c:\users\марина\appdata\local\programs\ghostery', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\program files\rdp wrapper', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\reaitekhd', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\realtekhd', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\setup', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\windows tasks service', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\users\марина\appdata\local\programs\ghostery', '*', true);
     DeleteDirectory('"c:\windows\system32\msiexec.exe" /i "c:\users\марина\appdata\local\programs\ghostery');
     DeleteDirectory('c:\program files\rdp wrapper');
     DeleteDirectory('c:\programdata\reaitekhd');
     DeleteDirectory('c:\programdata\realtekhd');
     DeleteDirectory('c:\programdata\setup');
     DeleteDirectory('c:\programdata\windows tasks service');
     DeleteDirectory('c:\users\марина\appdata\local\programs\ghostery');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'SYSTEM\CurrentControlSet\Services\TermService\Parameters', 'ServiceDll', '64');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     DeleteSchedulerTask('Ghostery Update Task-S-1-5-21-4191766718-2159356183-1985812813-1001');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RecoveryHosts');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\WindowsBackup\RecoveryStartUP');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDControl');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\RealtekHDStartUP');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhost');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Taskhostw');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O7 - Policy: *\..\Policies\Explorer\DisallowRun: Fix all
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [1] = eav_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [2] = avast_free_antivirus_setup_online.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [3] = eis_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [4] = essf_trial_rus.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [5] = hitmanpro_x64.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [6] = ESETOnlineScanner_UKR.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [7] = ESETOnlineScanner_RUS.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [8] = HitmanPro.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun:  [9] = 360TS_Setup_Mini.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [10] = Cezurity_Scanner_Pro_Free.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [11] = Cube.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [12] = AVbr.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [13] = AV_br.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [14] = KVRT.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [15] = cureit.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [16] = FRST64.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [17] = eset_internet_security_live_installer.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [18] = esetonlinescanner.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [19] = eset_nod32_antivirus_live_installer.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [20] = MBSetup.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [21] = PANDAFREEAV.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [22] = bitdefender_avfree.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [23] = drweb-12.0-ss-win.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [24] = Cureit.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [25] = TDSSKiller.exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Policies\Explorer\DisallowRun: [26] = KVRT(1).exe
    O7 - Policy: HKCU\..\Windows\Explorer: [DisableNotificationCenter ] = 1
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] = 1
    O7 - Policy: HKLM\Software\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] = 1
    O7 - Taskbar policy: HKCU\..\Policies\Explorer: [DisallowRun] = 1
    Скачайте, распакуйте и запустите утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в другую папку. Не поможет - запустите из безопасного режима с поддержкой сети.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Не получается
    ( вирус сожрал почти все место на диске С (осталось 9 гб), скопировать и вставить текст скрипта не дает - не вставляет из буфера обмена. Перезагрузка не помогла(

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Пробуйте в безопасном режиме с поддержкой сети выполнить скрипт, далее - в обычном.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 06.09.2023 в 20:21.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    AV block remove пришлось запустить дважды. 1 раз она из обычного режима запустилась, но логи не создались. Из безопасного создались.
    Кстати, командная строка, вроде, уже не появляется при загрузке. Загрузка диска С в норме, но память используется 3 гб из 8 (включена только Мозила)
    Последний раз редактировалось kolo63i; 06.09.2023 в 21:09.

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CreateRestorePoint:
    Unlock: C:\Program Files\COMODO
    Task: {3ECFAC58-DF42-4BB4-A724-6A2CE9F211AF} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe  --repair (Нет файла)
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\Обновление Браузера Яндекс.job => 
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mlomiejdfkolichcflejclcbmpeaniij]
    U3 aswbdisk; отсутствует ImagePath
    S3 NTIOLib_1_0_C; \??\E:\NTIOLib_X64.sys [X]
    2023-09-06 18:42 - 2023-09-06 18:42 - 000000000 ____D C:\DrWeb Quarantine
    2023-05-07 20:45 C:\ProgramData\princeton-produce
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiSpyware] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender: [DisableAntiVirus] Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Opera Software\Opera Stable\Cache\Cache_Data\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    COMODO работает? Есть впечатление, что нет, тогда удалите.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    А где взять FRST.EXE/FRST64.EXE? у меня нет, есть только RSITx64.EXE

    Комодо не работает, деинсталяция не работает - пишет, нет прав, простое удаление так же.

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Цитата Сообщение от kolo63i Посмотреть сообщение
    А где взять FRST.EXE/FRST64.EXE? у меня нет, есть только RSITx64.EXE
    Здрасте, а логи-то чем делали? На рабочем столе: C:\Users\Марина\Desktop\FRST64.exe

    Цитата Сообщение от kolo63i Посмотреть сообщение
    Комодо не работает, деинсталяция не работает - пишет, нет прав, простое удаление так же.
    Попробуйте после исправления, и Fixlog.txt не забудьте приложить.
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Видимо, я все же блондинка))) извините)
    Сделала. Комодо тоже удалился. Но теперь не могу прикрепить сюда файл Fixlog. По кнопке "обзор" он находится, но на "загрузить" не реагирует( В безопасном режиме аналогично.
    Хо-хо, зато на С снова 30 гиг свободных

    Сюда можно содержание логов скопировать?
    Последний раз редактировалось kolo63i; 06.09.2023 в 22:43.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Там лог должен быть оочень большой. не зря просил упаковать в архив.
    если уж совсем никак - не нужно.

    Удалите принудительно, с помощью Geek Uninstaller Free, программу Ghostery - Privacy Ad Blocker 1.0.0.0.

    Java 8 обязательно обновите до текущего билда, у Вас устаревшая версия со множеством критических уязвимостей - если Java вообще нужна для каких- либо приложений, игр (и Вы точно знаете, для каких именно). Если нет - просто удалите.

    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

    И всё на этом.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Доброе утро!
    Утром загрузка прошла, прилагаю.
    Программу Ghostery - Privacy Ad Blocker 1.0.0.0. через Geek Uninstaller Free не видно, удалять нечего.
    Джаву удалила. Последний шаг пока подожду, что скажете, т.к. Privacy Ad Blocker не находится.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    Ghostery - Privacy Ad Blocker 1.0.0.0 (HKU\S-1-5-21-4191766718-2159356183-1985812813-1001\...\{729c7e9a-6fe6-4396-ab6b-a0adc60e8557}) (Version: 1.0.0.0 - Ghostery) Hidden
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt), прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Ghostery - Privacy Ad Blocker станет виден в установленных, удалите штатно, или через Geek Uninstaller.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 07.09.2023 в 10:13.
    WBR,
    Vadim

  15. #14
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Все у меня не слава Богу
    не срабатывает, ругается на отсутствующий файл фикслист, скрин прилагаю

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Поправил фикс, пробуйте.
    WBR,
    Vadim

  17. #16
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Все сработало. Невидимка удалился, сейчас запущу деинсталляцию FRST

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Система уж очень древняя: Windows 10 Pro Версия 1803, уже снята с поддержки, да ещё и обновления отключены. Понятно, что хочется стабильности, но про безопасность не надо забывать.
    Штатный защитник сейчас работает?
    WBR,
    Vadim

  19. #18
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Штатный вроде работает.
    После того, как комодо удалила, ничего не поставила. Какой антивирус порекомендуете?
    Обновления не знаю как включить
    Последний раз редактировалось kolo63i; 07.09.2023 в 12:13.

  20. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Если была бы уже актуальная версия системы, штатный Защитник там очень неплох и его было бы вполне достаточно.
    Comodo был ничего, давно его не пробовал.
    Из бесплатных - пожалуй, Kaspersky Free.
    Проблема ещё в том, что памяти маловато, 8 Гб для 10-ки - это самый минимум, а антивирус ресурсы кушает ощутимо.

    Конкретно с вашим майнером - если уже дали ему запуститься - он блочит популярные антивирусы и не даёт их просто так установить, поэтому после установки майнера пролечить его и снять сделанные им блокировки даже лечащими утилитами (KVRT, Dr. Web CureIt!) не всегда выходит. Знаете, как заполучили? Скорее всего, что-то с торрентов запустили.

    По поводу обновлений. Если система не обновлялась несколько лет, включать их не лучшая идея. Будут скачиваться и устанавливаться десятки а то и сотни, затянуться это может на сутки, а то и не одни, потом будет предлагать обновить до более нового билда (но не сразу последнего)...

    Оптимально, на мой взгляд - добить памяти и установить сразу свежий билд 10-ки. Обновлением, или с нуля, с помощью MediaCreationTool. И остаться с Защитником.

    Да, и BIOS уж очччень древний, F2 08/08/2018. Для Gigabyte B450M DS3H (rev. 1.x) летом уже F64 вышел.

    https://www.gigabyte.ru/products/pag...ort#support-dl
    На более свежие версии шить через F40.
    Последний раз редактировалось Vvvyg; 07.09.2023 в 13:55.
    WBR,
    Vadim

  21. #20
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.09.2023
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    16
    Вес репутации
    18
    Спасибо вам большое за помощь!
    Майнер скорее всего пошел с последней скачанной игрой. Всегда качала только от хатаба, ни одного вируса, а теперь и этим сборкам доверять нельзя.
    Над памятью уже задумывалась, остальное по мере)
    Хорошего дня!

  • Уважаемый(ая) kolo63i, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Кажется завелся вирус майнер
      От MikkeyMouse в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 21.11.2015, 15:44
    2. Ответов: 20
      Последнее сообщение: 17.10.2014, 18:23
    3. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 25.07.2010, 17:26
    4. Вирус действует как программа
      От Zik0 в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 22.09.2009, 00:52
    5. В Agnitum Outpost v2-3 кажется найдена дыра
      От orvman в разделе Межсетевые экраны (firewall)
      Ответов: 29
      Последнее сообщение: 18.12.2005, 20:18

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01345 seconds with 18 queries